134

На трассе Р-255 «Сибирь» ликвидирован последний грунтовый участок

12 августа открылось движение сразу на двух важных объектах федеральной дороги Р-255 «Сибирь» в Иркутской области: путепроводе через ж/д пути в Нижнеудинске на км 1362 и новом участке дороги на месте 17-километрового грунтового разрыва на км 1437 — км 1454.

Строительство путепровода на км 1362 автодороги было начато в мае 2013 года с целью ликвидации пересечения в одном уровне федеральной трассы с переездом через Восточно-Сибирскую железную дорогу, и завершено строго в соответствии с графиком — в августе 2015 года. Стоимость строительства путепровода составила 800 млн рублей.

Кроме того, открыто движение по новому 17-километровому участку Р-255 «Сибирь» (км 1437 — км 1454) в обход с. Шеберта. Строительные работы велись с мая 2013, однако завершились на месяц раньше намеченного срока. Стоимость работ составила 3 млрд рублей.

Это был последний грунтовый разрыв на федеральной сети дорог, ведущих от западных границ России до Владивостока. Теперь на Восток страны можно доехать только по асфальтированной дороге.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    15.08.1515:48:02

    Maksim Starostin, в Польше все дороги были такие. но автобан от франкфурта до Варшавы просто отличный сделали, хоть и платный.

    • 1
      Maksim Starostin
      15.08.1517:21:33

      Ну так какой там трафик — не сравнить. В центральной части России масса мест, где имеющиеся дороги задыхаются, а Сибирь — это явно не тот случай. Но ура-патриотам лень задумываться — им бы везде автобаны построить, где нужно и где ненужно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,