134

На трассе Р-255 «Сибирь» ликвидирован последний грунтовый участок

12 августа открылось движение сразу на двух важных объектах федеральной дороги Р-255 «Сибирь» в Иркутской области: путепроводе через ж/д пути в Нижнеудинске на км 1362 и новом участке дороги на месте 17-километрового грунтового разрыва на км 1437 — км 1454.

Строительство путепровода на км 1362 автодороги было начато в мае 2013 года с целью ликвидации пересечения в одном уровне федеральной трассы с переездом через Восточно-Сибирскую железную дорогу, и завершено строго в соответствии с графиком — в августе 2015 года. Стоимость строительства путепровода составила 800 млн рублей.

Кроме того, открыто движение по новому 17-километровому участку Р-255 «Сибирь» (км 1437 — км 1454) в обход с. Шеберта. Строительные работы велись с мая 2013, однако завершились на месяц раньше намеченного срока. Стоимость работ составила 3 млрд рублей.

Это был последний грунтовый разрыв на федеральной сети дорог, ведущих от западных границ России до Владивостока. Теперь на Восток страны можно доехать только по асфальтированной дороге.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -4
    Нет аватара Мишка болотный
    12.08.1523:21:30

    Ну вряд ли нет грунтовок в объезд трассы (это я придираюсь к «только»)… ))

    А что печально… То, что новенькая федеральная трасса приглашает очередные автобусы (и не только) к лобовой атаке. ((

    • 13
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.08.1500:05:41

      Конечно, нужны трассы многополосные, но пока хотя бы избвались от грунтовок.

      А лобовых атак автобусов не должно быть, если водилы будут соблюдать правила и не превышать скорость. Если водила баран, то можно убиться и на трассе с отбойником.

      • -6
        Нет аватара Мишка болотный
        13.08.1508:09:39

        Должно… не должно…

        Да, убиться можно и без автомобиля. Но как-то вот лобовые атаки автобусов шибко регулярны.

      • 2
        Нет аватара Кузьма Петрович
        13.08.1512:33:19

        На баранов водителей всегда всё можно списать, ошибку допустить может любой, а вот станет ли она смертельной зависит от разделяющего встречные полосы отбойника.

      • 4
        Maksim Starostin
        13.08.1514:41:43

        А вот к примеру трасса на Аляску вся двухполосная и ничего. Никто не станет строить 4-полоску там, где тупо мало кто ездит.

        Да ладно Аляска, у нас от Варшавы до Риги двухполоска, и даже планов на расширение нет, а траффик такой, что караул.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          15.08.1515:48:02

          Maksim Starostin, в Польше все дороги были такие. но автобан от франкфурта до Варшавы просто отличный сделали, хоть и платный.

          • 1
            Maksim Starostin
            15.08.1517:21:33

            Ну так какой там трафик — не сравнить. В центральной части России масса мест, где имеющиеся дороги задыхаются, а Сибирь — это явно не тот случай. Но ура-патриотам лень задумываться — им бы везде автобаны построить, где нужно и где ненужно.

    • 16
      Нет аватара marmish
      13.08.1508:51:12

      Ну вряд ли нет грунтовок в объезд трассы (это я придираюсь к «только»)…

      А сколько там в обход трассы еще и непаханой целины лежит, боюсь даже представить))

      Велика Россия и всего в ней вдоволь.

      А вообще да… сделали трассу, теперь столько народу разобьется… А так, глядишь, сидели бы дома и целы были.

      Отредактировано: marmish~09:51 13.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,