MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 августа 39
34

Пеностекло ICM Glass — для дорог нового качества

Пеностекло портфельной компании РОСНАНО ICM Glass было применено для надежности дорожных конструкций в научно-образовательном комплексе «Физтехпарк». При строительстве уникального технопарка при Московском физико-техническоминституте (МФТИ) использовались наиболее современные и технологичные решения, позволяющие снизить затраты на строительство и эксплуатацию объектов, обеспечить высокое качество и долговечность конструкций, а, главное, создать комфортные условия для работы сотрудников технопарка. Эти требования предъявлялись, в том числе, и к строительству дорог.

Снизу вверх: грунт — геотекстильный материал — пеностекольный щебень — геотекстильный материал — несущий слой — асфальт

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusnano.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара guest22.08.15 20:59:37

    Да эти испытания — против них и против Вас: посмотрите плотность и прочность на сжатие.

    Его даже в качестве полотна для садовой дорожки нельзя использовать   

    • 3
      Нет аватара guest22.08.15 21:04:26

      Вы лично парой сообщений выше утверждали, что плотность у этого пеностекла 700 кг/м3 и это плохо. Хоть сами себе-то не противоречьте.

      Прочность на сжатие важна для несущих материалов, но не для тепло-звуко-влагоизолирующих.

      Отредактировано: igorborisov Борисов~22:08 22.08.15
      • -6
        Нет аватара guest22.08.15 21:07:55

        Они говорят о дороге

        Характеристики пеностекла не соответствуют нормам, предъявляемым к дорожному полотну

        • 2
          Нет аватара guest22.08.15 21:16:07

          Сколько раз вам ещё, интересно, нужно сказать, что никто в качестве несущего слоя не собирается его использовать?

          Процитирую то же самое исследование, которое приводил в начале:

          Конструктивные слои из пеностекольных материалов успешно

          используются в качестве теплоизолирующих и морозоустойчивых слоев

          дорожной одежды в Европе. Такая теплозащита, по информации открытых

          источников, может применяться как альтернатива устройству традиционных

          морозозащитных слоев для снижения деформации пучения при промерзании

          конструкции, уменьшения высоты насыпи, как альтернатива устройству

          термоизоляции из торфа в зоне вечной мерзлоты, исключающая просадки

          полотна при оттаивании его основания.

          В настоящее время за рубежом в дорожном строительстве

          применяется исключительно пеностекольный щебень, преимущественно

          полученный по технологии «Schaumglas». Материал представляет собой

          куски пеностекла неправильной формы размером 10-80 мм с колотой

          поверхностью и открытой ячеистой структурой на поверхности гранул.

          Получают пеностекольный щебень фактически по классической порошковой

          технологии пеностекла за исключением стадии отжига. Последнее

          обстоятельство приводит к разрушению пеностекольной массы, но позволяет

          выпускать материал с высокой производительностью. В настоящее время

          рынок пеностекольного щебня в Европе оценивается в несколько миллионов

          кубометров ежегодно.

          • -6
            Нет аватара guest22.08.15 21:18:34

            Картинку гляньте вверху и всё поймёте.

            • 2
              Нет аватара guest22.08.15 21:27:02

              Картинка схематична, но в принципе верна. На грунт кладется теплоизолирующий и морозоустойчивый слой (у нас это обычно песок), на него — несущий, на него — один или несколько слоев асфальта. Что не так?

              Вот для примера картинка из «Типовых конструкций дорожных одежд городских дорог»:

              h 1 — мелкозернистый асфальтобетон I и II марок по ГОСТ 9128 -76;

              h 2 — крупнозернистый асфальтобетон I и II марок по ГОСТ 9128 -76;

              h 3 — черный щебень М=600-800 кгс/см2;

              h 4 — песок или песчано-гравийная смесь.

              h 5 — грунт.

              Один-в-один, только вместо песка пеностекольный щебень.

              Отредактировано: igorborisov Борисов~22:27 22.08.15