MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 8
152

Для Ямало-Ненецкого автономного округа закупили 25 самолетов SSJ-100

Авиасалон МАКС-2015 стремительно набирает высоту. В первый день в подмосковном Жуковском побывало более 18 тысяч человек. На площадках международной выставки прошли яркие показательные выступления, были заключены десятки важнейших контрактов. Так, целый российский регион решил отказаться от зарубежных самолетов в пользу отечественных разработок.

Гордость российских конструкторов новый Sukhoi Superjet 100 пока стоит среди других экспонатов авиасалона. Фирменная символика ясно дает понять, что совсем скоро машина отправится в один из российских регионов. Устаревшие Boeing и Airbus постепенно заменяют современными отечественными самолетами.

«Это, прежде всего, рублевый эквивалент, минимальные затраты на компоненты, которые будут использоваться в иностранной валюте, плюс это новый самолет, который в ближайшие шесть лет особых вложений не требует. Это очень выгодная сделка», — заявил генеральный директор авиакомпании Василий Крюк.

Новые самолеты будут использовать на внутренних рейсах. Один из крупнейших контрактов, на поставку 25 абсолютно новых машин, заключен с Ямало-Ненецким автономным округом. Местная авиакомпания до 2018 года полностью откажется от самолетов зарубежного производства.

Специально для этого создали лизинговую компанию. Как итог, две машины поставят уже до нового года, остальные в течение двух лет. Новые самолеты будут летать на Урал, в Поволжье, Сибирь и, конечно, за полярный круг.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-31026.08.15 15:15:44

    ещё бы с производством вопросы решили. что-то такт первых полётов совсем сбился. а так здорово,что продвигают наши самолёты. так и надо

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor26.08.15 15:26:40

      Пришли к выводу, что виновата Транс-Аэро, которая отказалась покупать самолёты перед самым их выпуском согласно плана контракта. ГСС не могли поставить в освободившийся срок самолёты других компаний.

      • -1
        Нет аватара guest27.08.15 04:58:50

        эту Трансаэро давно надо обанкротить! Да — жалко, а что делать?! Кто-то же должен отвечать за недальновидную политику по массовой покупке импортных самолетов в условиях перманентно-латентной (непрерывно продолжающейся и скрытной) войне с западом.

        • 5
          Нет аватара barmaleev27.08.15 08:41:28

          Хех! Согласен на все 100% - ну не могут быть интересы компании выше интересов страны,

          и чем крупнее компания, тем больше она вовлечена в отстаивании интересов страны.

        • 3
          Нет аватара Brickseller27.08.15 09:20:19

          На чем летать в другое полушарие? Дальнемагистральных пассажирских на данных момент в РФ не делают, насколько мне известно.

          Аэрофлот и Эс-севен тоже банкротим? А Уральские Авиа? Там тоже основа парка — Боинги/Эйрбасы. В Аэрофлоте последний Ил-96 в прошлом году с полетов сняли.

          • -1
            Нет аватара guest27.08.15 11:42:18

            ну аэрофлот хоть суперджетов заказал)), а на уральские авиалиниии я уже как-то наезжал… конечно, по-большому в конечном счете виновато правительство. Как я задним умом думаю, если бы правительство где-нибудь в 2004 году сдержало бы рост доходов компаний путем Изымания налогов в пользу развития инфраструктуры и развития собственного самолетостроения, то было БЫ лучше)) Да что говорить — бы мешает. Многое можно было сделать не так, а получилось как получилось. Главное — делать выводы.

        • 1
          Нет аватара guest27.08.15 10:12:57

          эту Трансаэро давно надо обанкротить

          Пока Анодина рулит МАКом, ТрансАэро хрен обанкротишь.

          • 0
            Нет аватара guest02.09.15 09:39:57

            …ТрансАэро хрен обанкротишь?   

            • 0
              Нет аватара guest02.09.15 09:58:10

              Ага, сам не думал, что так обернётся.

              С другой стороны — обанкротить так, как обычно у нас банкротятся авиакомпании — не дают. Это сделают по-другому, вроде как без ущерба для пассажиров.