MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 августа 15
174

Объем контрактов по Sukhoi Superjet 100, заключенных на МАКС-2015, превысил $1 млрд

Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, «Сухой Суперджет»), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила миллиард долларов.

Об этом заявил журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest28.08.15 10:09:16

    Постепенная локализация и производилась. Объём импортных комплектующих снизился с 55,4% до 50,8%. Сейчас, видимо, темпы локализации ускорятся.

    За 10 лет -5%. Понадобится еще 100 лет. Столько самолеты не живут.

    Требования по локализации выдвигаются к иностранным компаниям. ГСС — российская компания.
    Комплектующие поставляют иностранные компании. Требования к ним.

    Это и есть сотни тысяч отдельных деталей.
    Ну тогда -автомобили-это миллионы и десятки миллионов деталей.

    Тащемта, первый полёт Суперджета был в конце 2008 года, а первые поставки начались в 2011. Не так уж много времени прошло.

    17 февраля 2006 на КнААПО начата сборка первого RRJ (№ 97002),значит в это время все комплектующие были известны и можно было планировать развитие.

    Доводили самолёт до ума, искали покупателей, налаживали серийное производство, организовывали продвижение на рынке.
    Доводить до ума-дело инженеров конструкторов. Покупателей и продвижение на рынок-ищет отделы продаж, маркетинга ит.п. Десяток выступлений главного на выставках и шоу за год-не в счет.

    А вот генеральной линией всей корпорации и перспективами, стратегией кто будет заниматься?

    Сейчас правительство в авральном порядке занимается импортозамещением компонентов для боевой техники. ГСС — гражданская компания, санкции на неё на распространяются, поэтому пока проблем с поставками комплектующих нет. А в сфере ОПК это сейчас проблема, и все усилия брошены на её решение.
    Вот-вот, авральный порядок-это ненормально. Гражданские самолеты забывать никак нельзя, и времени много не надо-надо деньги и систему контроля за ними. Если это за десять-двадцать лет не разработано-то это плохо, и это надо представлять себе четко, а не защищать такие порядки.

    Отредактировано: Омутин Зафар~11:10 28.08.15
    • 3
      Нет аватара bars_1628.08.15 11:22:28

      За 10 лет -5%. Понадобится еще 100 лет. Столько самолеты не живут.

      Из интервью Присяжнюка — заместителя генерального директора ПАО «Компания «Сухой» по гражданскому авиастроению:

      — Я думаю, в течение 5-7 лет такую работу можно провести… vpk.name/news/132112_vprisyazhnyuk_pao_kompaniya_suhoi_proekt_superdzhet_budet_zhit.html?new

      • -2
        Нет аватара guest28.08.15 16:23:19

        Наконец то, проснулись, что радует. Вот 5-7 лет назад такая программа обошлась бы в 2 раза дешевле и проще, когда санкций не было. Не согласны?

        Отличие разумного человека от таракана, например, что человек думает и планирует наперед, и предполагает развитие событий.

        А не как таракан-поманили выгодой-побежал туда, замахнулись тапком -побежал обратно.

        Чем более человек разумный, тем на большее время есть целеполагание и планирование.

        Отредактировано: Омутин Зафар~17:27 28.08.15
        • 0
          Ivan_S Ivan_S29.08.15 06:47:30

          Зафар, где можно ознакомится с ВАШИМИ успехами по управлению крупной компанией уровня ну если не ОАК, то что-то вроде ГСС? Вы ведь согласитесь, что умные и очень умные советы вправе давать СПЕЦИАЛИСТ имеющий определенные достижения в области, в которой он дает советы?

          • 0
            Нет аватара guest29.08.15 08:46:05

            Вы ведь согласитесь, что умные и очень умные советы вправе давать СПЕЦИАЛИСТ имеющий определенные достижения в области, в которой он дает советы?
            Чтобы разбираться в автомобилях и даже выигрывать чемпионаты, не обязательно быть сборщиком или конструктором на автозаводе. Чтобы разбираться в марках вина, не надо быть виноделом.

            Мои высказывания настолько элементарны и логичны, что любой здравомыслящий человек их поймет. Причем они не придуманы мной из головы, поковыряв в носу, а основываясь на опыте- СССР во время индустриализации, Ю.Кореи во время подьема промышленности, Китая, да и тех же США, Англии, Германии. Для тех, кто этим интересуется, не сходя с места, можно найти достаточно информации и литературы.

            Самое главное, то, о чем я уже давно говорил, недавно начали применять в правительстве и ОАК. Ссылки на эти решения приводились выше, не мной, кстати. Недавнее решение за 5-7 лет достичь локализации ССЖ-100. Просто неплохо бы все это сделать раньше. А как минусовали за те же слова, что сейчас глава ОАК говорит.

            Отредактировано: Омутин Зафар~09:49 29.08.15
            • 0
              Ivan_S Ivan_S29.08.15 09:06:36

              Еще раз повторю вопрос: ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ВАШИ УСПЕХИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КРУПНОЙ КОМПАНИЕЙ?

              Мои высказывания настолько элементарны и логичны

              Вы не предполагаете, что ВАША логика может серьезно отличаться от логики другого человека?

              даже выигрывать чемпионаты, не обязательно быть сборщиком или конструктором на автозаводе.

              абсолютная чушь! Расскажите это Жану Тодду или Россу Брауну.

              Отредактировано: Ivan_S~10:12 29.08.15
              • 0
                Нет аватара guest29.08.15 17:23:54

                Вы не предполагаете, что ВАША логика может серьезно отличаться от логики другого человека?

                За мою логику например, советник президента РФ, доктор экономических наук Глазьев. Также пример развития успешного вышеперечисленных стран. От Вас внятных возражений с аргументами нет, поэтому и логики никакой вообще не просматривается. О чем речь?

                Пример моей логики-чтобы что-то получилось, надо начать и делать-это обязательное условие. Если что-то делаьть-хуже или лучше, но что-либо получится, опыт показывает- часто при стараниии получается и хорошо. А вот если ничего не делать-строго 100% гарантия-ничего не будет в результате.

                Все же просто и логично.

                У вас какой подход-что рассуждать и высказываться может только человек уровня главы ОАК? Т. е. один человек в стране.

                абсолютная чушь! Расскажите это Жану Тодду или Россу Брауну.

                Кто из чемпионов был работником на автозаводе? Шумахер? Вам для оценки качества изображения телевизора надо окончить радиотехнический ВУЗ?    

                Отредактировано: Омутин Зафар~18:37 29.08.15
                • 0
                  Ivan_S Ivan_S01.09.15 15:03:09

                  И снова: где можно увидеть ВАШИ успехи по управлению крупной компании?

                  Вам для оценки качества изображения телевизора надо окончить радиотехнический ВУЗ?

                  Чтобы оценить КАЧЕСТВО нужно именно закончить радиотехнический вуз. Все остальное не более чем визуальное восприятие отдельного индивидуума, сугубо субъективное на уровне чувств. Крупной компанией на уровне чувств никто не управляет.

                  • 0
                    Нет аватара guest01.09.15 17:16:59

                    Чтобы оценить КАЧЕСТВО нужно именно закончить радиотехнический вуз. Все остальное не более чем визуальное восприятие отдельного индивидуума, сугубо субъективное на уровне чувств. Крупной компанией на уровне чувств никто не управляет.

                    А для человека что важно? Чтобы изображение ему нравилось, например, в сравнении с другими ТВ. Т.к. идеала не бывает. И качество-тоже понятие относительное и субьективное. Да и практически все остальное. Поэтому я на этом основании, могу сравнивать результаты деятельности, и делать выводы.

                    Еще, интересно-допустим, у меня есть опыт руководства-я сразу стану авторитетом для Вас, и не буду подлежать никакой критике, даже если результаты моей деятельности будут негодные?

                    • 0
                      Ivan_S Ivan_S01.09.15 17:27:52

                      Короче опыта руководства у Вас нет, а значит цена Вашим советам ровно такая же, как советам бабулек на лавочке у подъезда (по Вашей логике они абсолютно настолько же компетентны, как и Вы — учится то не надо ни в вузах, ни управлению)

                      • 0
                        Нет аватара guest01.09.15 17:54:38

                        И бабки на лавочке могут сказать много чего умного, у них есть жизненный опыт.

                        Мою точку зрения подтверждает недавняя смена руководства ОАК и ГСС. Ввиду провалов в работе.

                        А если Вы лично думать об авиапроме ничего не можете, ввиду своей некомпетентности, то и о моих высказываниях так же судить не можете. Ввиду той же своей некомпетентности.

                        Учиться надо, но уж общие результаты деятельности кого-либо видно всем. Иначе как бы могли принимать из ремонта тот же телевизор-ведь в радиотехнике мало кто разбирается.

                        Если телевизор работает после ремонта-значит ТВ мастер-квалифицированный, это и бабки могут вполне судить. Пример ясен?

                        • 0
                          Ivan_S Ivan_S01.09.15 18:18:23

                          Уж не Вам судить о МОЕЙ компетентности. Ваш уровень мне понятен, троллей не кормлю.

                          • 0
                            Нет аватара guest01.09.15 19:05:04

                            Самое правильное-это не судить на основе той или иной компетентности, а по фактам и результататм деятельности. А компетентней некуда, но в своих эгоистичных интересах может развалить хуже, чем любой некомпетентный. Ит.п.

                            Результат-это самое главное. И не просто результат сам по себе -а сравнительно с другими похожими проектами.

                            Результаты руководства ГСС были не очень, руководство сменено

                            Отредактировано: Омутин Зафар~06:56 02.09.15
              • 0
                Нет аватара romix7901.09.15 11:59:51

                Такие советы любой таксист или дворник даст, зачем тут успехи в управлении крупной компанией?

    • 6
      Нет аватара Cinik28.08.15 11:28:56

      За 10 лет -5%. Понадобится еще 100 лет. Столько самолеты не живут.

      Я не думаю, что на этапе выхода на проектную мощность (которая, кстати, пока не достигнута) локализация являлась абсолютным приоритетом. Сейчас, в связи с новой международной ситуацией, приоритеты могут поменяться.

      Комплектующие поставляют иностранные компании. Требования к ним.

      Если бы эти компании открывали сборочное производство в России, думаю, к ним такое требование предъявили бы.

      А как можно требовать докализации от производителя, у которого вообще нет производства в РФ? Что они должны локализовывать? Для начала нужно, чтобы они вообще захотели открыть свои производства здесь.

      Ну тогда -автомобили-это миллионы и десятки миллионов деталей

      Самолёт, всё-таки, несколько сложнее автомобиля, Вам не кажется? Число деталей в нём больше; сами детали, в общем, сложнее; технология их изготовления сложнее.

      Вообще, в мировой практике гражданского авиастроения международная кооперация является ведущим трендом. И это не просто мода, без этого невозможно создать конкурентоспособный продукт. Даже ведущие мировые державы вынуждены идти на кооперацию с другими странами. В том числе, кстати, и с Россией.

      в это время все комплектующие были известны и можно было планировать развитие

      Развитие и планировалось — в расчёте на прогнозируемые отношения с иностранными партнёрами и экономическую ситуацию. Сейчас, видимо, в планы будут вноситься изменеия.

      Доводить до ума-дело инженеров конструкторов. Покупателей и продвижение на рынок-ищет отделы продаж, маркетинга ит.п.

      Производство до сих пор не вышло на проектную мощность и на самоокупаемость. А это — первейшая задача, без решения которой весь проект можно сразу сворачивать.

      Поиски отечественных поставщиков и доведение их продукции до мирового уровня означали бы потерю времени и денег.

      Вообще, ГСС не должны производить сами каждый гвоздь, они собирают самолёт из комплектующих. Думаете, если бы были походящие отечественные поставщики, ГСС не закупали бы комплектующие у них? Если бы был подходящий отечественный двигатель, если бы была подходящая отечественная авионика.

      Да, всё это можно создать. И как раз этим сейчас занимаются различные отечественные компании. Как только создадут — сразу можно будет говорить о поставках для Суперджета.

      Гражданские самолеты забывать никак нельзя, и времени много не надо-надо деньги и систему контроля за ними

      Деньги на развитие отечественной авиации (и Суперджета в частности) выделены огромные, на грани возможного, учитывая нынешние экономические трудности. Кадровые решения тоже принимаются (не знаю уж, насколько эффективные, но менеджмент перетряхивают).

      Если у Вас есть какие-то конкретные предложения — выскажите! А просто вбрасывать лозунги типа «хочу, чтобы всё было отечественное, и чтобы оно было лучше и дешевле импортного» — это к золотой рыбке, пожалуйста.

      • 0
        Нет аватара guest28.08.15 16:42:36

        Я не думаю, что на этапе выхода на проектную мощность (которая, кстати, пока не достигнута) локализация являлась абсолютным приоритетом. Сейчас, в связи с новой международной ситуацией, приоритеты могут поменяться.

        Неправильно, что не являлось приоритетом. Это сейчас ясно. Надо это честно признать. Таковы реалии и факты жизни на планете Земля в это время.

        Если бы эти компании открывали сборочное производство в России, думаю, к ним такое требование предъявили бы.

        А как можно требовать локализации от производителя, у которого вообще нет производства в РФ? Что они должны локализовывать? Для начала нужно, чтобы они вообще захотели открыть свои производства здесь.

        Нельзя сидеть и ждать, что все само произойдет. Для начала можно было задействовать пусть невыгодную и хотя бы для вида конкурентную схему. Чтобы поставщиков стимулировать к тому, что нам выгодно, к локализации. А монополист, которому ничто не угрожает-зачем ему что то менять? Надо думать и действовать, иначе получится не очень. Об опасности малой локализации сразу говорили. В таких делах для полного успеха нужен комплексный подход.

        Развитие и планировалось — в расчёте на прогнозируемые отношения с иностранными партнёрами и экономическую ситуацию. Сейчас, видимо, в планы будут вноситься изменения.
        Нет таких фактов, и действий, планирование подразумевает график действий, и сроки их исполнения, санкции, резервные планы, их не было.

        Производство до сих пор не вышло на проектную мощность и на самоокупаемость. А это — первейшая задача, без решения которой весь проект можно сразу сворачивать.

        самоокупаемость вопрос нескольких величин. дороговизна импортных комплектующих -один из факторов. налицо неверная оценка и узконаправленный подход. Возможно, это не вина ОАК, а в сумме, экономической ситуации и проводимой стратегии( ее отсутствия).

        Вообще, ГСС не должны производить сами каждый гвоздь, они собирают самолёт из комплектующих. Думаете, если бы были подходящие отечественные поставщики, ГСС не закупали бы комплектующие у них?
        Вопрос не к ГСС, хотя с таким вот подходом-они и имеют убытки. Вопрос к промышленной комплексной стратегии планирования возрождения авиапрома (нет такой комплексной программы, по крайней мере не было до недавних пор).

        Если у Вас есть какие-то конкретные предложения — выскажите! А просто вбрасывать лозунги типа «хочу, чтобы всё было отечественное, и чтобы оно было лучше и дешевле импортного» — это к золотой рыбке, пожалуйста.
        Конкретные решения лежат на поверхности, и были проведены в разное время разными странами, и всегда успешно. Сейчас вроде принимают комплексную программу развития авиапрома на 5-7 лет -это необходимый и единственно верный сейчас шаг.

        Вот интересно-когда аналогичные взгляды и предложения высказывались ранее, их активно минусовали, не подумав. Думать, самому, всегда трудней, чем минусовать. Когда с опозданием, под пинками, наконец то правительство принимает такие решения, при цене уже в 2 раза больше, все довольны.

        есть ГСС и есть ОАК. В рамках ОАК возмождно, надо или приобрести предприятия, или заключить соглашения,или что угодно, но полное комплексное производство. ОАК-жэто что, только сборочные предприятия? На носу и пр-во МС_21, а там и другие, ИЛ-114, Ил-112, тираж комплектующих будет немалый, надо заранее к этому готовиться. А не ждать снова, когда встанет проект по той или иной причине.

        Отредактировано: Омутин Зафар~17:50 28.08.15