стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119

На заводе Красное Сормово состоялся спуск на воду танкера-химвоза проекта RST27

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

10 сентября в Нижнем Новгороде на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся торжественный спуск на воду танкера-химовоза «Виктория» усовершенствованного проекта RST27.

Торжественный спуск танкера-химвозапроекта RST-27 на воду состоялся в Нижнем Новгороде 10 сентября. Судно, получившее имя «Виктория», было изготовлено на нижегородском заводе «Красное Сормово» и спущено на воду на территории судостроительного предприятия, сообщает корреспондент ИА «В городе N», присутствовавший на мероприятии.

В спуске танкера на воду приняли участие как обычные горожане, так и почетные гости. На мероприятии присутствовали генеральный директор ОАО «Завод «Красное Сормово» Николай Жарков, крестная нового танкера Полина Пименова и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Последний поздравил работников завода с успешным завершением строительства танкера-химвоза, отметив, что каждый из них может считать это судно своей гордостью.

«Это прекрасно, когда ты видишь результаты труда, и неоднократно, а в течение года — это уже четвертое судно», — сказал он.

Шанцев также отметил большую заслугу специалистов Сормовского инженерного центра, которые провели глубокую модернизацию проекта. По словам главы региона, это позволило достигнуть большей грузоподъемности среди судов этого класса, обеспечить высокую прочность и хорошие ходовые качества судна.

«Если мы вспомним 2005-2006 годы, условия труда были совсем другие. Было мало автоматизации, механизации, а сегодня коллектив способен решать очень серьезные задачи», — добавил губернатор.

Спущенная на воду «Виктория» является одним из крупнейших танкеров в Европе. Габаритная длина судна — 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта — 6 м. Эксплуатационная скорость — 10,5 узлов. Судно будет переводить как сырую нефть и нефтепродукты, так и дополнительные грузы, в том числе растительные масла и жиры. Эксплуатация танкера возможна круглый год при температуре воздуха до -20 градусов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

    • 1
      Katamaran Katamaran
      10.09.1512:30:26

      Читаю в соц.сетях отзывы — студентов местных судно впечатлило.

      Фотка о самого Шанцева

      А это кто?

      Отредактировано: Katamaran~13:32 10.09.15
    • 0
      Katamaran Katamaran
      10.09.1513:14:49

      А отчего он назвал его одним из самых больших танкеров в Европе?

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.09.1513:23:32

        В классе река-море так оно и есть    

        • 0
          Katamaran Katamaran
          10.09.1513:35:04

          А турецкие Армады?

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            10.09.1514:22:29

            Совсем чутка, но меньше    

            RST27

            1. Главные размерения

            Длина максимальная, м 140.85

            Длина между перпендикулярами, м 137.10

            Ширина расчетная, м 16.70

            Высота борта, м 6.00

            L x B x H 140.85×16.70×6.00 = 14 113

            2. Осадка, м (в море / в реке) 4.20 / 3.60

            3. Дедвейт, т (в море / в реке) 7030 / 5428

            RST22M Новая Армада

            1. Главные размерения

            Длина максимальная, м 139.95

            Длина между перпендикулярами, м 134.50

            Ширина габаритная, м 16.83

            Ширина, м 16.60

            Высота борта, м 6.00

            L x B x H 139.95×16.83×6.00 = 14 132

            Фикспункт от в/л при осадке Т, м 14.20 при Т = 3.00 м

            Высота тронка, м 1.00

            2. Осадка, м в море / в реке 4.60 / 3.60

            3. Дедвейт, т в море / в реке 7114 / 4717

            • 0
              Katamaran Katamaran
              10.09.1514:40:32

              030

              так на 100 тонн тяжелее получается?

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                10.09.1514:56:16

                Геометрические размеры больше, дедвейт в реке больше и меньше только дейдвейт в море    

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    10.09.1514:24:38

    Торжественный момент    

     http://www.vgoroden.ru/?id=362454 

  • 2
    Нет аватара Knyazrus
    10.09.1516:31:57

    Давно не было подобных новостей. +

    • 0
      Katamaran Katamaran
      10.09.1518:19:54

      Давно не было подобных новостей. +
      Как давно? Макарова неделю назад спустили.

      • 0
        Нет аватара Knyazrus
        10.09.1518:30:20

        я про (танкеры)гражданку имел ввиду

        • 1
          Katamaran Katamaran
          10.09.1518:35:55

          Скоро еще один на Лотосе должны спускать

  • 3
    pallman pallman
    10.09.1518:50:13

    Мой родной Завод «Красное Сормово»! Молодец, что выжил в 90-тые и загружен заказами и в состоянии выпускать достойную продукцию.

    А кто заказчик танкера? Кто-нито в курсе?

    • 0
      Katamaran Katamaran
      10.09.1519:22:27

      Новый танкер сможет перевозить широкую номенклатуру нефтепродуктов и химических грузов, включая дополнительную линейку продуктов метанольной группы. Заказчик — группа компаний «ИСР Транс».

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.09.1506:24:44

      и загружен заказами

      Хреново загружен. Они способны делать такой танкер за 6-6,5 месяцев и в год спускать по 12 штук. Если напрячься, то и все 15. А это только третий танкер в этом году. Правда у них еще оборонка есть.

      Интересное интервью с главным инженером завода

      • 0
        pallman pallman
        11.09.1512:09:07

        Да, это все так, все верно. Я в курсе их проблем. И я написал не «офигеть как хорошо загружен», я писал, что на фоне 90-тых годов он загружен. И загружен гражданскими заказами и военными.

  • 0
    Нет аватара sergey_or
    10.09.1520:37:57

    Знатоки ответьте, почему проект назван латинскими буквами? Это не наша разработка?

    • 0
      Katamaran Katamaran
      10.09.1522:32:06

      А почему вы пользуетесь арабскими и римскими цифрами и финикийским алфавитом?

    • 0
      Нет аватара stasik
      10.09.1523:14:45

      Украинская. Вроде проектное бюро из Одессы проектировало.

      Отредактировано: stasik~00:15 11.09.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.09.1523:32:37

      почему проект назван латинскими буквами?
      Сейчас многие КБ частные и они сами решают, как назвать проект.

      Большинство строящихся у нас танкеров и сухогрузов спроектировало Морское инженерное бюро (Украина), у него все проекты имеют латинские буквы.

    • 0
      Нет аватара Snowmage
      11.09.1500:19:03

      разработка отечественная. Просто удобнее с инозаказчиками работать.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.09.1506:27:16

      Все дружно правы и неправы    

      Морское инженерное бюро в Одессе вроде как, но есть филиал и в Питере. И тот филиал тож разработки ведет. Попадалась инфа, что RST27 именно в Питере разрабатывали.

  • 0
    Нет аватара Snowmage
    11.09.1500:19:29

    Молодцы!

    А кто знает как с загруженностью заказами у завода?   

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.09.1506:27:52

      См выше. Я там ссылку на интервью главного инженера дал.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:45 11.09.15
  • 1
    Нет аватара dimKC
    11.09.1515:18:26

    Как такой махиной управляют на реке? Что там вообще из рубки видно впереди — 140 м плюс 6 м борт.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.09.1516:14:37

      Как такой махиной управляют на реке?
      Аккуратно!
      Что там вообще из рубки видно впереди
      Створные знаки, бакены и наличие или отсутствие плавсредств по курсу движения — а больше ничего и не надо, всё остальное на экране радара!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,