MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 сентября 17
104

Lada Vesta проехала два миллиона тестовых километров

Программа испытаний новинки выполнена по большинству пунктов

Тестовые Lada Vesta, на которых АВТОВАЗ проверял и дорабатывал конструкцию нового автомобиля, проехали два миллиона километров. Программа валидации и испытаний выполнена по большинству пунктов, завершаются тесты на дорогах общего пользования и специальных полигонах. Всего в программе предсерийных испытаний и валидации участвовало более 300 Lada Vesta. Автомобили прошли весь спектр необходимых проверок, начиная от прочности кузова и заканчивая тонкой настройкой ходовых качеств в условиях дорог разного качества.

Как правило, машины проходят тестовые испытания в объеме полутора миллионов километров, но АВТОВАЗ решил достичь двух миллионов, чтобы отработать все элементы конструкции и технологические процессы.

Программа испытаний Lada Vesta построена в полном соответствии с мировыми стандартами. Одна из главных задач — обеспечить высокое качество производства. На данный момент геометрические параметры кузовов Vesta соответствуют лучшим показателям в мировой автомобильной индустрии. Повышенное внимание уделяется безопасности новинки. За время создания автомобиля проведено несколько сотен виртуальных краш-тестов, результаты которых затем подтверждаются реальными испытаниями по российским и мировым методикам ЕЭК ООН, ARCAP, EuroNCAP. Всего до начала серийного производства будет проведено 35 реальных краш-тестов. Параллельно с отработкой технологий производства проводится окончательная настройка ходовых качеств автомобиля, проверяется надежность и долговечность узлов и агрегатов и т. д. В этой работе АВТОВАЗ активно сотрудничает с ведущими мировыми инжиниринговыми компаниями. В программу испытаний Lada Vesta также вошли тесты, рассчитанные на проверку потребительских качеств и надежности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Один из них — это движение на скорости 60 км/ч по гравийным участкам дорог до достижения предельного износа деталей подвески. По стандартам Альянса Renault-Nissan, АВТОВАЗ утилизирует опытные автомобили, прошедшие испытания, гарантируя таким образом, что изношенные машины не попадут в продажу.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17
    ups ups18.09.15 12:12:17

    Я поставил +, но только сейчас до меня дошло, что много лет нас учили не на видеть, наш авто пром, и все что сделано у нас.))))

    Отредактировано: ups~13:43 18.09.15
    • 1
      Нет аватара guest18.09.15 20:07:12

      Росавтопром делал много лет такое, за что его вполне законно ненавидели. Ни кто не кого не учил. Мерседес же не ненавидят))

      • 8
        rvk rvk18.09.15 22:45:05

        Надо все же признать, что виноваты оба. В смысле и наш автопром виноват, но и негатива на него лили больше, чем он того заслуживал. Тем более, что менее всех его заслуживал автоваз. Даже в самые тяжелые годы он не скатывался до того, что бы продавать, например, некомплектные машины, как тот же АЗЛК, и таких поделок не предлагал рынку. Я больше скажу, в принципе все годы машины ВАЗа были вполне терпимого качества, а большая часть проблем была в мелочах, типа ручки отваливались, винтики откручивались, зазоры неровные, хомуты плохо держали, и прочее. Но по большому счету, после того как у нового автомобиля убирали «сопли», он служил верой и правдой много лет, в отличии от многих других нашемарок.

        Ну и да, надо еще понимать, что большая часть проблем качества была не от того, что руки кривые или место проклятое, а из-за устаревшего оборудования и устаревших методологий производства, идущих еще со времен плановой экономики. И побороть эти проблемы быстро было попросту невозможно, но ВАЗ все годы поэтапно, в меру сил к этому шел. И дошел!

        • 0
          Нет аватара guest19.09.15 06:12:58

          Добавлю — во многом качество «ВАЗов» заслуживало нарекания из-за обилия контрафактных запчастей на рынке — в Тольятти было полно контор делавших сыромятные шаровые, рулевые наконечники и прочее, а иногда и тупо скупавшие б.у. и «восстанавливая» их до уровня новых, чаще всего чисто внешне — естественно такие запчасти «ходили» мало, что и вызывало недовольство автолюбителей.

      • 2
        Нет аватара guest19.09.15 06:08:48

        Кстати, нынешнее качество «мерседесов» уже далеко от того, что было в 90-е — связано ли это с повышением технической сложности автомобилей или с понижением культуры производства на заводах концерна — не знаю, но факты поломок ответственных агрегатов еще на гарантийном участке эксплуатации слишком часты для «легендарной марки». В свое время их 124-й и 140-й кузова были образцом качества, чего не скажешь о современных их последователях.

    • 1
      Нет аватара MiK19.09.15 01:51:32

      …много лет нас учили не на видеть…

      Да уж, лучше бы вас учили русскому языку…

      Отредактировано: MiK~02:52 19.09.15
  • 23
    user78 user7818.09.15 12:25:20

    Ещё новость про Весту:

    АВТОВАЗ рассказал об особенностях LADA Vesta.

    17.09.2015

    Конструкция дверных замков «Весты» исключает замерзание, кроме того, седан имеет улучшенную систему отопления и зимнюю заглушку радиатора, сообщили вазовцы. Еще одно преимущество новинки — двигатель LADA Vesta будет уверенно запускаться при температуре до минус 30 градусов.

    АВТОВАЗ также поделился подробностями о подвеске «Весты». Так, в основе конструкции передней подвески модели — подрамник с L-образными нижними рычагами, обеспечивающими ей высокую жесткость.

    «Тем самым изначально заданы высокие показатели по плавности хода и устойчивости. При данной конструкции подвески требуется регулировка только углов схождения колес. Также в конструкции подвески применен комплекс мероприятий по снижению уровня вибраций и шума в салоне автомобиля», — отмечается в сообщении производителя.

    Напомним, старт серийного производства LADA Vesta состоится 25 сентября. В продажу новинка поступит в ноябре, реализовывать ее сначала будут только в 22-х российских городах.

    Цены «Весты» пока не называются, при этом АВТОВАЗ обещает «лучшее в классе соотношение цены и стоимости обслуживания».

           

    • 11
      ups ups18.09.15 12:42:36

      Как всегда юзеру плюс))))

      • Комментарий удалён
        • 8
          Evgeny Yakushev 18.09.15 14:06:16

          «изощряются»

        • 0
          rvk rvk18.09.15 22:51:34

          Помему это когда они с Минихановым по Казани катались.

    • 0
      Нет аватара guest18.09.15 19:19:49

      Про цены — недавно называли цифру 495 тыров за базовую версию, жаль не помню кто и где.    

      Отредактировано: Максим Царевич~20:20 18.09.15
      • -1
        Gagarin Gagarin18.09.15 21:54:25

        чет дороговато…

        • 1
          rvk rvk18.09.15 22:52:16

          Есть на рынке хоть что-то подобное за эту цену?

          • 0
            Нет аватара guest19.09.15 07:54:31

            Ну, пока нет конкретных данных о комплектации, можно назвать Hyundai Solaris.

            • 0
              rvk rvk19.09.15 10:32:04

              Ну для начала цены на Солик сейчас начинаются от 535 тысячи рублей. Во вторых это за полностью голую машину, тогда как по Весте уже заявили что в базе АБС, музыка и еще что-то. Ну и Солик, емнип, чуть поменьше Весты.

    • 1
      rvk rvk18.09.15 22:50:11

      седан имеет улучшенную систему отопления

      Шито? ЕЩЁ более лучшую систему отопления? В мысли лезут всякие картинки типа

      Я боюсь этой печки!

      • 0
        sash1234567 sash123456720.09.15 14:39:43

        Я вот никак в толк не могу взять: что, не имеет смысла потушить и использовать этот газ на благо страны? Столько лет уже горит!

        • 0
          rvk rvk20.09.15 19:40:21

          Подозреваю что потушить его невозможно.

          • 0
            sash1234567 sash123456721.09.15 04:36:22

            А если купол сделать из стеклоткани, как на стадионах и резко надвинуть? Проплавиться не успеет, а доступ кислорода прекратит. Потом можно подводить откачивающую трубу и поддерживать пониженное давление. Края купола присыпать землёй, чтоб не подсасывало…

        • 0
          Нет аватара guest20.09.15 22:12:54

          ЭТо че где? расскажите

          • 0
            sash1234567 sash123456721.09.15 04:30:58

            Дарваза. В Туркмении находится газовый кратер, который горит уже более 40 лет.

            Отредактировано: sash1234567~05:31 21.09.15
  • 5

    Настоящий тест нужно проводить трассой Москва-Владивосток… от это будет реально тестирование))))

    • 2
      Sergio Buk Sergio Buk18.09.15 17:27:59

      Городская езда более губительна. А тихая размеренная езда силовой установке и подвеске в дальнем путешествии — не проверка.

      Отредактировано: Sergio Buk~18:29 18.09.15
      • 0
        Нет аватара guest18.09.15 21:11:28

        А быстрая езда старт-торможение (обгоны с под отсечку) еще более губительны,так что двухполосные трассы — как раз то что нужно для теста))

  • Комментарий удалён
  • 2
    Нет аватара guest18.09.15 18:48:44

    Надеюсь скоро тест-драйв машины прийдут в салоны дилеров,отпишусь

  • 0
    Нет аватара mother-russia.org19.09.15 11:22:39

    Только не 300 а 30. Вы с ума сошли, кто будет 300 автомобилей отдавать на испытания.

    Сказано что 30 опытных автомобилей собрано.

    https://www.youtube.com/watch?v=2iUCiOc38RM