MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 сентября 17
104

Lada Vesta проехала два миллиона тестовых километров

Программа испытаний новинки выполнена по большинству пунктов

Тестовые Lada Vesta, на которых АВТОВАЗ проверял и дорабатывал конструкцию нового автомобиля, проехали два миллиона километров. Программа валидации и испытаний выполнена по большинству пунктов, завершаются тесты на дорогах общего пользования и специальных полигонах. Всего в программе предсерийных испытаний и валидации участвовало более 300 Lada Vesta. Автомобили прошли весь спектр необходимых проверок, начиная от прочности кузова и заканчивая тонкой настройкой ходовых качеств в условиях дорог разного качества.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17
    ups ups18.09.15 12:12:17

    Я поставил +, но только сейчас до меня дошло, что много лет нас учили не на видеть, наш авто пром, и все что сделано у нас.))))

    Отредактировано: ups~13:43 18.09.15
    • 1
      Нет аватара guest18.09.15 20:07:12

      Росавтопром делал много лет такое, за что его вполне законно ненавидели. Ни кто не кого не учил. Мерседес же не ненавидят))

      • 8
        rvk rvk18.09.15 22:45:05

        Надо все же признать, что виноваты оба. В смысле и наш автопром виноват, но и негатива на него лили больше, чем он того заслуживал. Тем более, что менее всех его заслуживал автоваз. Даже в самые тяжелые годы он не скатывался до того, что бы продавать, например, некомплектные машины, как тот же АЗЛК, и таких поделок не предлагал рынку. Я больше скажу, в принципе все годы машины ВАЗа были вполне терпимого качества, а большая часть проблем была в мелочах, типа ручки отваливались, винтики откручивались, зазоры неровные, хомуты плохо держали, и прочее. Но по большому счету, после того как у нового автомобиля убирали «сопли», он служил верой и правдой много лет, в отличии от многих других нашемарок.

        Ну и да, надо еще понимать, что большая часть проблем качества была не от того, что руки кривые или место проклятое, а из-за устаревшего оборудования и устаревших методологий производства, идущих еще со времен плановой экономики. И побороть эти проблемы быстро было попросту невозможно, но ВАЗ все годы поэтапно, в меру сил к этому шел. И дошел!

        • 0
          Нет аватара guest19.09.15 06:12:58

          Добавлю — во многом качество «ВАЗов» заслуживало нарекания из-за обилия контрафактных запчастей на рынке — в Тольятти было полно контор делавших сыромятные шаровые, рулевые наконечники и прочее, а иногда и тупо скупавшие б.у. и «восстанавливая» их до уровня новых, чаще всего чисто внешне — естественно такие запчасти «ходили» мало, что и вызывало недовольство автолюбителей.

      • 2
        Нет аватара guest19.09.15 06:08:48

        Кстати, нынешнее качество «мерседесов» уже далеко от того, что было в 90-е — связано ли это с повышением технической сложности автомобилей или с понижением культуры производства на заводах концерна — не знаю, но факты поломок ответственных агрегатов еще на гарантийном участке эксплуатации слишком часты для «легендарной марки». В свое время их 124-й и 140-й кузова были образцом качества, чего не скажешь о современных их последователях.

    • 1
      Нет аватара MiK19.09.15 01:51:32

      …много лет нас учили не на видеть…

      Да уж, лучше бы вас учили русскому языку…

      Отредактировано: MiK~02:52 19.09.15