MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 сентября 17
104

Lada Vesta проехала два миллиона тестовых километров

Программа испытаний новинки выполнена по большинству пунктов

Тестовые Lada Vesta, на которых АВТОВАЗ проверял и дорабатывал конструкцию нового автомобиля, проехали два миллиона километров. Программа валидации и испытаний выполнена по большинству пунктов, завершаются тесты на дорогах общего пользования и специальных полигонах. Всего в программе предсерийных испытаний и валидации участвовало более 300 Lada Vesta. Автомобили прошли весь спектр необходимых проверок, начиная от прочности кузова и заканчивая тонкой настройкой ходовых качеств в условиях дорог разного качества.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    rvk rvk18.09.15 22:45:05

    Надо все же признать, что виноваты оба. В смысле и наш автопром виноват, но и негатива на него лили больше, чем он того заслуживал. Тем более, что менее всех его заслуживал автоваз. Даже в самые тяжелые годы он не скатывался до того, что бы продавать, например, некомплектные машины, как тот же АЗЛК, и таких поделок не предлагал рынку. Я больше скажу, в принципе все годы машины ВАЗа были вполне терпимого качества, а большая часть проблем была в мелочах, типа ручки отваливались, винтики откручивались, зазоры неровные, хомуты плохо держали, и прочее. Но по большому счету, после того как у нового автомобиля убирали «сопли», он служил верой и правдой много лет, в отличии от многих других нашемарок.

    Ну и да, надо еще понимать, что большая часть проблем качества была не от того, что руки кривые или место проклятое, а из-за устаревшего оборудования и устаревших методологий производства, идущих еще со времен плановой экономики. И побороть эти проблемы быстро было попросту невозможно, но ВАЗ все годы поэтапно, в меру сил к этому шел. И дошел!

    • 0
      Нет аватара guest19.09.15 06:12:58

      Добавлю — во многом качество «ВАЗов» заслуживало нарекания из-за обилия контрафактных запчастей на рынке — в Тольятти было полно контор делавших сыромятные шаровые, рулевые наконечники и прочее, а иногда и тупо скупавшие б.у. и «восстанавливая» их до уровня новых, чаще всего чисто внешне — естественно такие запчасти «ходили» мало, что и вызывало недовольство автолюбителей.