141

Подводная лодка «Новороссийск» пришла в Новороссийск

Сегодня в Новороссийскую военно-морскую базу прибыла дизель-электрическая подводная лодка Б-261 «Новороссийск» — первая из 6 ДЭПЛ проекта 06363, которые в ближайшие 2 года пополнят состав Черноморского флота. В отличии от дизель-электрических подводных лодок проекта 877, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» имеет ракетный комплекс «Калибр», а также увеличенную скоростью надводного и подводного хода.

Подводная лодка была заложена на ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге 20 августа 2010 года, спущена на воду 28 ноября 2013 года, а 21 августа прошлого года после успешного завершения ходовых и государственных испытаний была передана ВМФ России.

В ноябре 2014 года «Новороссийск» совершил переход на Северный флот, где провёл учебные ракетные и торпедные стрельбы, а также выполнил погружение на максимальную глубину, а 10 августа этого года вышел из Полярного к месту постоянного базирования в Новороссийск.

В торжественной церемонии встречи новой подводной лодки Черноморского флота принял участие главком ВМФ России адмирал В.В. Чирков.

Технические характеристики:

Водоизмещение (надводное): 2350 тонн

Водоизмещение (подводное): 3100 тонн

Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м

Скорость (надводная): 17 узлов

Скорость (подводная): 20 узлов

Рабочая глубина погружения: 240 метров

Предельная глубина погружения: 350 метров

Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед

Автономность плавания: 45 суток

Экипаж: 57 человек

Фото с сайта gorod-novoross.ru и пользователя IBeRUS с сайта forums.airbase.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 19
    Djoker Djoker
    21.09.1511:23:50
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    21.09.1512:53:09

    интересно, а какое у нее время подводного плавания, то есть сколько может быть под водой без всплытия? для ДЭПЛ ведь это очень важная характеристика.

    • 0
      Нет аватара totoro21
      21.09.1513:56:06

      Вот здесь немножко есть про это

       http://svpressa.ru/society/article/41052/ 

      «Не выныривать на поверхность можно было максимум 3−4 суток. Да и то лишь в случае, если боевое патрулирование велось на скоростях не выше 2−4 узлов."

      А вообще нюансов много. Она например под шнорхелем идти может — это подводное положение или нет?

      • 3
        Нет аватара riorom
        21.09.1518:17:21

        на перескопной глубине лодка обычно заряжает АКБ — всплывает ночью или в условиях плохой видимости — а лучше ночью и в условиях плохой видимости — всплыла на перескопную и заряжается — и потом опять на глубину. А на батареях лодка может идти несколько дней у данной лодки типа 400 миль при скорости 3 узла это 5ть с половиной дней. Это режим скрытного патрулирования, а для перехода из района патрулирования в район пойдет на перескопной вовсю тарахтя дизелями на полном ходу .Хотя я думаю при выходе в море всегда есть определенный комплекс задач которые необходимо выполнить и никто там тупо не сидит под водой и не гоняет как сумашедший по всему морю. Если по большому счету то главная задача охрана прибрежных вод к базам Новоросийска и Севастополя. А для этих целей достаточно заряда батарей — а вот для скрытного поиска чужих субмарин в чужих териториальных водах да там необходимо поболе заряда для этих целей разрабатываются воздухонезависимые энергетические силовые установки — но то такое — у пендософ все ВНУ заменены атомными реакторами. Как по мне то энергонезависимые лодки необходимо просто делать атомными — пример тех же лодок у французов проект Рюби так она по водоизмещению меньше нашей варшавянки то есть этой ПЛ Новороссийск — так что есть над чем задуматся — как по мне лучше сделать полноценную маленькую энергонезависимую АПЛ чем лепить эту тухлятину на ВНЭУ — для примера таже немецкая лодка на ВНЕУ стоит 300к ойро помоему если не путаю — ну нифига себе цена. А пендосы их вообще не делают и думаю это правильно. Или полностью автономная на атоме или обычная на солярке. Все эти гибриды тухляк.

        Отредактировано: riorom~19:28 21.09.15
        • 1
          Нет аватара Derflinger
          21.09.1519:54:28

          У атомных есть тоже недостаток, связанный с тем, что надо всегда охлаждать реактор, а это работа шумных насосов. Дизельная может просто вырубить движки и лечь на дно. По воздухонезависимым установкам согласен. Воздухонезависимая установка сейчас не очень актуальна, т.к. современные пл работают не только торпедами, но и ракетами.

          Отредактировано: Derflinger~20:55 21.09.15
        • 3
          Нет аватара Snowmage
          21.09.1520:37:40

          атомные лодки слишком дороги. Да и большие они(большая заметность). Для Чёрного Моря и Балтики они просто избыточны.

          У Американцев это связано с тем, что у них по сторонам большие океаны. Там нет задач для обычных лодок.

        • 3
          Илья Alt Илья Alt
          21.09.1522:25:22

          как по мне лучше сделать полноценную маленькую энергонезависимую АПЛ чем лепить эту тухлятину

          Атомный флот в Черном море запрещен

  • 9
    lexat7 lexat7
    21.09.1512:58:35

    Заждались…С прибытием!!!    

  • 7
    Нет аватара Cinik
    21.09.1513:31:33

    Ура, товарищи!

  • 8
    sergeyy1972 sergeyy1972
    21.09.1513:59:43

    Ура! Первая лодка на ЧФ!

  • 7
    Анатолий Радов Анатолий Радов
    21.09.1514:39:39

    Ну Слава Богу. С почином)

  • 6
    Нет аватара altman66
    21.09.1515:31:24

       ура! ура! ура!

  • 7
    Вольский Эдуард Вольский Эдуард
    21.09.1516:26:13

    Удачно обжиться и вперёд на боевое дежурство, всяких пиндосов гонять к Румынским берегам!!! А ещё эта лодочка кому-то шилом в…

  • 9
    Djoker Djoker
    21.09.1516:50:04

    Красота: «Буяны» на заднем плане…

     http://gorod-novoross.ru/news.php?id=896 

  • 7
    Нет аватара stasik
    21.09.1519:25:31

    Первая фотка супер! На ней запечетлена только новая техника — новый Пелловский буксир, новый МРК и новая подводная лодка! Шикарно!

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1520:10:52

      Первая фотка супер! На ней запечетлена только новая техника
      Это новый облик Черноморского флота!    

      Кстати, на последнем фото на заднем плане виден новый спасатель «Профессор Николай Муру»!

      Отредактировано: A_SEVER~21:12 21.09.15
  • 1
    Блондель деНелль Блондель деНелль
    21.09.1520:29:34

    Всё супер супер

  • 2
    Nikituchka Nikituchka
    21.09.1521:14:44

    Первая ласточка. Ждём остальных!        

  • 0
    Нет аватара Prostor
    22.09.1507:24:43

    Отлично!

    Про АПЛ. Уже лет …дцать назад, лодочные реакторы проходили существенную часть диапазона мощности на естественной циркуляции, без насосов. Оторвался от темы, но думаю, сейчас уже весь.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.09.1507:56:49

    с прибытием!

       

  • 2
    Docent Docent
    22.09.1508:40:08

    Отлично! В 2001 году проходил военные сборы на этой самой базе (без новых причалов конечно, как и без новых кораблей) на тральщике «Железняков».

  • 0
    OREN OREN
    22.09.1509:12:37

    Горд за ВМФ РФ!   

  • 2
    Нет аватара Agat
    23.09.1503:46:18

    Оркестррррр, «Марш славянки»! (с)

    Нравится мне эта фраза из фильма.

  • 3
    Нет аватара Info_Rus
    23.09.1519:56:06

    В «Военной гавани» Новороссийска состоялось торжественное открытие сразу нескольких специальных объектов, предназначенных для постоянного размещения здесь дизель-электрических подводных лодок нового поколения. День ввода объектов в эксплуатацию был выбран не случайно — сегодня первая из новейших субмарин данного типа — «Новороссийск», пришвартовалась у постоянного места своего базирования на территории военно-морской базы, построенной силами 4 -го Главного управления при Спецстрое России.

    На пирсе субмарину встречали главнокомандующий Военно-морского флота России адмирал Виктор Чирков, командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко, командир Новороссийской военно-морской базы капитан 1 ранга Олег Шастов, глава Новороссийска Владимир Синяговский и начальник Главного управления № 4 при Спецстрое России Михаил Ташлык. Кроме того, в числе почетных гостей были представители проектировщиков и создателей подлодки — гендиректор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков и представители руководства Центрального конструкторского бюро «Рубин».

    Новые причалы военно-морской базы отвечают всем необходимым требованиям для безопасной стоянки и всестороннего технического обеспечения дизель-электрических субмарин. Кроме того, на берегу их экипажи уже обеспечены комфортными условиями проживания, обучения, физического развития и досуга — сегодня на крыльце первого общежития для военнослужащих была перерезана красная ленточка. Каждый этаж в нем представляет собой обособленный комплекс жилых и служебных помещений для размещения отдельного экипажа.

    Помимо причального комплекса и общежития спецстроевцы продолжают возведение нескольких объектов причальной инфраструктуры необходимых для размещения подводного флота: аккумуляторной мастерской с дистилляторной, зарядно-силовой станции и склада аккумуляторных батарей.

    Строительство военной гавани

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.09.1519:58:25

    Внимание! Этот пост дополнен ещё 1 фотографией!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,