На Южно-Уральскую магистраль поступили электровозы серии 2ЭС6 «Синара»
Первые девять машин поступили в эксплуатационное локомотивное депо Челябинск.
Технические характеристики электровозов данной серии рассчитаны для вождения составов повышенного веса. Электровоз оснащен микропроцессорной системой управления и бортовой диагностики, которая обеспечивает передачу машинисту информации о возникших неисправностях в пути и других диагностических сообщений.
По мнению специалистов, локомотив 2ЭС6 позволяет уменьшить расход электроэнергии и сократить неплановые ремонты. На 20% по сравнению с электровозом ВЛ11 повышена его мощность, на 15% снижена трудоемкость ремонта, на 20% увеличен межремонтный пробег нового локомотива.
Немаловажным преимуществом локомотива 2ЭС6 являются улучшенные условия работы локомотивных бригад. Кабина электровоза оборудована системой климат-контроля, а для удобства локомотивной бригады в кабине установлены холодильник и микроволновая печь.
В настоящее время в локомотивное депо Челябинск поступило девять электровозов серии 2ЭС6, до конца осени 2015 года запланирована поставка еще более 30 единиц новой техники.
В России прошел испытания электровоз 3ЭС6 «Синара» с новой усиленной кабиной
Открывается новое производство по монтажу электронных блоков в г. Екатеринбурге
Синара-Девелопмент начала возводить общественный центр Универсиады-2023
23.09.1514:37:18
24.09.1509:28:05
24.09.1510:09:41