За первые 8 с половиной месяцев 2015-го года на заводе «Уральские
локомотивы» выпустили уже 75 таких современных двухсекционных
электровозов.
Производство 2ЭС6 по годам:
2006 — 1 шт.
2007 — 1 шт.
2008 — 4 шт.
2009 — 27 шт.
2010 — 50 шт.
2011 — 63 шт.
2012 — 91 шт.
2013 — 101 шт.
2014 — 110 шт.
2015 — 75 шт. (115-120 шт. будет по итогам года)
Всего выпущено 523 шт. 2ЭС6 «Синара», 1046 секций!
…
…
Немного про сам завод «Уральские локомотивы». Находится он в г.
Верхняя Пышма, Свердловская область (в 4 км к северу от Екатеринбурга). Завод создан на базе одной из производственных
площадок «Уралмаша» в 2004 году:
С этого момента началась реализация проекта по серийному
производству магистральных локомотивов нового поколения. Была
проведена реконструкция блока производственных цехов, систем
электро- и теплоснабжения, вентиляции, выполнено специальное
напольное покрытие, необходимое для машиностроительного
производства.
В 2009 году был введен в эксплуатацию первый пусковой
производственный комплекс. К 2011 году на предприятии
установлено около 480 единиц технологического оборудования,
оснастки, станков и обрабатывающих центров, что дает
возможность выпускать 120 двухсекционных электровозов в год.
На первом этапе завод занимался модернизацией электровозов ВЛ11,
составляющих основу локомотивного парка РЖД, с продлением их срока
службы (в 2005—2009 гг. модернизировано 34 электровоза).
Т.е. фактически было организовано новое современное
высокотехнологичное производство локомотивов, которого не было
раньше. Изначально планировалось выпускать по 120 двухсекционных
электровозов в год, но уже в 2012 эти планы перевыполнили, а в 2013
выпустили 146 мощных магистральных электровозов!
Там же выпускаются и наши новые электропоезда ЭС2Г «Ласточка». В этом году их выпущено уже 13 составов (до конца года сделают ещё
10), а всего с 2014-го года на «Уральских локомотивах» произведено
18 «Ласточек» (к концу 2015 будет 28 шт.). На данный момент уровень
локализации уже первышает 62%, а к 2017 его доведут до 80%.
Как отмечается в сообщении, согласно действующим договорным
обязательствам, в 2015 году завод поставит Российским железным
дорогам 23 пятивагонных состава.
…
К 2017 году уровень локализации должен быть доведен до 80%. При
локализации поездов «Ласточка» в разных регионах России будет
создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству
компонентов. В поставках комплектующих будут участвовать более 80
российских предприятий.
В цехах «Уральских локомотивов» порядок и чистота, много молодёжи и современного оборудования:
23.09.1514:37:18