MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 сентября 10
106

АвтоВАЗ показал салон серийной Lada Vesta

АвтоВАЗ обнародовал снимок салона серийной Lada Vesta за три дня до старта производства новинки. Фотография была опубликована в официальной группе АвтоВАЗа «ВКонтакте». На снимке изображен автомобиль в максимальной комплектации с климат-контролем, роботизированной трансмиссией и с большим сенсорным экраном мультимедийной системы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.09.15 12:50:07

    поглядим насколько толстое там железо если такое же как на форде фокусе то хорошо, а если такая фольга как на кио рио то плохо

    • 8
      Нет аватара guest24.09.15 13:03:17

      А вам не все равно какое там железо, главное как она деформируется при ударе, насколько там продумана безопасность, залетает ли двигатель в салон или идет по направляющим куда-нить под днище, пусть она хоть из композита сделана, главное что бы были правильные ребра жесткости и хорошая управляемая деформация( кузов как пружина работал), а из чего внешние панели сделаны — дело десятое.

    • 2
      Нет аватара riorom24.09.15 17:31:11

      клетка салона главное чтобы была сделанна из высокопрочной стали, а какая там толщина кузовщины это вообще неочем — толщина кузовного листа сейчас говорит только об уровне применяемых технологий — кореяки далеко ушли вперед поэтому катают и применяют очень тонкие кузовные материалы и для экономии и конечно для улучшения внешнего вида — тонкую кузовщину намного проще и красивее можно согнуть — толстая кузовщина это удел ведер из прошлого века — современные авто создаются из большого количества высококачественных сталей и кузовной металл идет чисто для обтяжки силового каркаса авто — посути в современном авто роль кузовного металла чисто эстетическая .

      Вообще больше всего жду теста в ЕвроЭнкап это будет показатель насколько продумали клетку салона и насколько качественные использовали стали в ней, а так же работу средств пассивной безопаности ремней и подушек подголовников.

      Отредактировано: riorom~18:33 24.09.15
      • 1
        rvk rvk24.09.15 22:00:53

        Собственно не секрет что по Евронкап будет 3 хороших и полновесных звезды. Это нормальный показатель в этом классе.

    • 0
      rvk rvk24.09.15 21:59:13

      Зачем нужно толстое железо? Что бы она была тяжелее и при лобовом ударе вела себя как утюг (энергия не тратится на деформацию, поэтому с наружи минимум повреждений, а внутри все всмятку)?