185

Выпущена новая модель промышленного тягача Кировец

Промышленный тягач Кировец К-744Р1 ПРОМ — открывает новое поколение промышленной техники Кировец. Новинка была сконструирована в тесном сотрудничестве с ОАО «Сургутнефтегаз» — ключевым партнером «Петербургского тракторного завода». Первая партия этих машин уже изготовлена и отгужена клиенту.

В данной модели Кировца значительно усилены четыре ключевых потребительских свойства:

  • комфорт
  • проходимость
  • тяга
  • экономичность

Революционные изменения произошли в отношении комфорта оператора и его безопасности:

  • Улучшена обзорность дороги и рабочего оборудования с места водителя.
  • Наличие кондиционера и отопителя в базовой комплектации улучшает условия труда водителя.
  • Наличие рессор значительно уменьшает нагрузки.
  • Применение тормозных камер с энергоаккумуляторами повышает надежность тормозной системы в режиме стояночного тормоза.

Высочайшая проходимость и тяга, как и прежде, основаны на комплексе лучших конструкторских решений:

  • шарнирно-сочлененная рама,
  • полный привод,
  • блокировка дифференциала,
  • большие равновеликие колеса,
  • мощный турбодизель,
  • тракторная трансмиссия.

Все это позволяет трактору успешно круглый год эксплуатироваться в самых разных дорожных условиях и климатических поясах. Нам удалось проходимость и тягу значительно усилить за счет применения комплекта сдваивания колес.

Безусловно, что столь значительное улучшение тяговых свойств и комфорта оператора, прежде всего, увеличит производительность, а значит и экономичность трактора. Еще более усилит этот эффект применение в гидравлике трактора аксиально-поршневого насоса, который в отличие от шестеренных насосов автоматически подключается только по требованию системы и тем самым экономит мощность трактора и снижает расход топлива.

Основное предназначение промышленного тягача Кировец К-744Р1 ПРОМ - это транспортировка грузов в условиях бездорожья и в смешанных дорожных условиях: весенняя распутица, непролазные колеи, мороз, сугробы и т. п. Он не заменим на переброске тяжелой строительной техники, перевозке крупных бетонных конструкций, перевозке труб большого сечения, буксировке техники и т. п.

Познакомиться с техническими характеристиками можно на странице продукта.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Stas 86
    24.09.1512:08:08

    Я бы добавил ещё пятое ключевое потребительское свойство.

    Пассажирские места от 2 до 5.

  • 20
    user78 user78
    24.09.1512:37:19

    +!

    Ещё одна новинка — «Кировец» К-702МВА-УДМ2.3:

    "Кировец" К-702МВА-УДМ2.3 — фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием.

    Уникальная дорожная машина, одинаково эффективная в строительстве, добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий. В 2 раза эффективнее и комфортнее предыдущих модификаций.

       

    Отредактировано: user78~13:40 24.09.15
    • 6
      Jonatan01 Jonatan01
      24.09.1513:24:50

      Это очень круто!   

    • 1
      Нет аватара komar
      24.09.1518:04:45

      Это похоже самосвал, на базе кировца, рядом с погрузчиком.

      • 6
        user78 user78
        24.09.1521:34:09

        Это похоже самосвал, на базе кировца, рядом с погрузчиком.

        Да, это тоже новинка — самосвал Кировец К-708.2:

        Петербургский тракторный завод более 50-ти лет разрабатывает и производит шарнирно-сочлененную технику как для сельского хозяйства, так и промышленности страны. Последнее десятилетие в связи с развитием добывающей отрасли и строительством целого ряда крупных инфраструктурных объектов появился спрос на шарнирно-сочлененные самосвалы, обладающие целым рядом преимуществ перед карьерными жесткорамными и автомобильными самосвалами.

        Поэтому логическим продолжением развития нашей компетенции стало создание шарнирно-сочлененного самосвала, воплощающего все наши и мировые наработки.

        Благодаря надежной трансмиссии, мощному шарнирному узлу и раме самосвал Кировец К-708.2 получил непревзайденную маневренность, проходимость и надежность. Учитывая конкурентную цену покупки, в эксплуатации Вы получите:

        — высочайшую проходимость, всесезонность и всепогодность (работа не оставливается в не — зависимости от дорожных условий, типа грунта, рельефа и погоды),

        — существенную экономию затрат на операциях по подготовке технологических дорог,

        низкие затраты на обслуживание самосвала и ГСМ,

        — высокую производительность и низкую стоимость эксплуатации и перевозки тонны груза,

        — и что еще более важно «Вы получите возможность завершить проект в назначенный срок и не подвести заказчика».

        Именно эти свойства и являются основными преимуществами самосвалов Кировец перед традиционными самосвалами.

        Основные места применения шарнирно-сочленных самосвалом:

        — строительство каналов, автомобильных и железных дорог, аэропортов и прочих объектов

        — песчанные, гравийные и каменые карьеры, добыча известняка и сланца, вскрышные работы, — открытые горные работы

        — перевозка мусора

        — перевозка леса, угля, труб

        Вместимость кузова, м*куб

        — геометрическая — 12,0

        — номинальная (с шапкой) — 14

        Масса

        Конструкционная, кг — 14800

        Нагрузка полезная (грузоподъемность), кг — 25000

        Полная (с грузом), кг — 39800

        Отредактировано: user78~22:35 24.09.15
    • 0
      Нет аватара komar
      24.09.1518:07:04

      Точно самосвал

      • [ссылки отключены]

      чего-то картинки так и не вставляются

      Отредактировано: komar~19:08 24.09.15
  • 9
    Сделано в России . Сделано в России .
    24.09.1513:28:05

    По итогам 2015 года российские сельхозмашиностроители могут увеличить производство на 20%. Такой прогноз накануне озвучил президент Российской ассоциации производителей сельхозтехники «Росагромаш» Константин Бабкин.

    «Мы демонстрируем рост уже второй год подряд, в этом году выпуск сельхозтехники вырастет на 20 процентов. Год еще не закончился, но прогнозы такие», — заявил эксперт.

    Константин Бабкин подчеркнул, что Россия наращивает выпуск сельхозмашин, в то время как во всем мире наблюдается спад производства. Так, например, в США продажи техники упали на 25%, в странах ЕС — на 9%. По словам президента «Росагромаш», положительная динамика на российском рынке объясняется тем, что государство компенсирует сельхозпроизводителям от 25 до 30% затрат на приобретение отечественной сельхозтехники.

    Программа субсидирования закупки сельхозтехники не нуждается в серьезном финансировании со стороны государства: в нынешнем году на нее было выделено 3,9 млрд. рублей — всего 1,5% от бюджета аграрного ведомства страны. Однако, по мнению г-на Бабкина, эта программа является важной статьей расходов — от нее зависит, насколько будет обновлен парк сельскохозяйственной техники. Поэтому Ассоциация «Росагромаш» обращается к правительству с просьбой продлить субсидирование программы на 2016 год и сделать ее постоянной, как, например, в Бразилии и Китае. В отраслевом объединении также считают, что финансирования программы целесообразно увеличить до 8 млрд. рублей, т.к. вместе с ростом сельхозпроизводства в стране будет расти и рынок сельхозтехники.

    К слову, в текущем году наиболее активно наращивается производство кормоуборочных комбайнов и самоходных опрыскивателей — их выпуск увеличился на 70% и 50% соответственно. Производство тракторов в России выросло на 23%, комбайнов — на 9%. Об этом говорилось на конференции членов «Росагромаш» в Татарстане 22 сентября.

    • 9
      user78 user78
      24.09.1513:45:44

      "Мы демонстрируем рост уже второй год подряд, в этом году выпуск сельхозтехники вырастет на 20 процентов. Год еще не закончился, но прогнозы такие", — заявил эксперт.

      К слову, в текущем году наиболее активно наращивается производство кормоуборочных комбайнов и самоходных опрыскивателей — их выпуск увеличился на 70% и 50% соответственно. Производство тракторов в России выросло на 23%, комбайнов — на 9%.

         

      Производство навесного оборудования тоже выросло:

      В январе-июне 2015 года в России было выпущено 1564 плуга (+3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), борон — 7001 ед. (+69,9%), культиваторов — 8444 ед. (+6,9%), косилок — 3121 ед. (+10,3%).

         

      Отредактировано: user78~14:46 24.09.15
  • 5
    Нет аватара СДВ-70
    24.09.1516:28:24

    Глядя на такого красавца, возникает желание на нем поработать!

  • 2
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    24.09.1518:12:34

    в трактора типа Т-16 и Т-25 сейчас выпускаются?

    Помню Т-16 был незаменим на стройках,за его вид — кузов впереди его у нас называли «Попрошайка».

    • 1
      Нет аватара shizik
      24.09.1520:11:45

      А у нас его называли шАсик. Не знаю, почему   

      • 0
        Олег Махнёв Олег Махнёв
        24.09.1520:43:43

        Скорее всего потому, что официально это не трактор, а «самоходное шасси».

      • 2
        Иван Таманцев Иван Таманцев
        24.09.1520:43:55

        потому что правильное название самоходное шасси Т-16,а еше некоторые называли «пердунечек» за характерную работу двигателя.

        Вспомнил еще шасси «Таганрожец».это было в начале 70х

        А вот Т-25 выпускать начали при Горбачеве.

        Отредактировано: Иван Таманцев~21:45 24.09.15
    • 0
      Олег Махнёв Олег Махнёв
      24.09.1520:47:16

      Т-25 сейчас выпускаются

      Это который «Владимерец»? На нём мой дед работал в 70-х годах прошлого века. ,Про выпуск не знаю, но в прошлом годе случайно подслушал разговор 2-ух мужиков о ЗиПе как раз для этого трактора…

    • 6
      user78 user78
      24.09.1521:44:57

      трактора типа Т-16 и Т-25 сейчас выпускаются?

      Помню Т-16 был незаменим на стройках,за его вид — кузов впереди его у нас называли «Попрошайка».

      Да, выпускаются на Владимирском моторо-тракторном заводе. Агромаш-30СШ и Агромаш-50СШ:

      Есть даже такая экзотика как хлопкоуборочные и чаеуборочные тракторы Агромаш 50СШК121.ДХ, Агромаш 50СШК121.ДЧ:

       http://vmtz.tplants.com/r...ucts/s_shassi/new_area_7/ 

       http://vmtz.tplants.com/r...oducts/s_shassi/vtz30sh// 

      Отредактировано: user78~01:47 25.09.15
  • 4
    pallman pallman
    24.09.1521:25:50

    Симпатяга! Поскорее бы его увидеть на стройках.

  • 1
    Нет аватара Prostor
    25.09.1507:40:59

    Да, плюс. Такая небольшая поддержка и такой рост! Судя по внешнему виду, хорошо поработали дизайнеры. Вот только может добавить и всякие прицепы, чтобы увеличить области применения, не всегда груз плотный.

  • 0
    Нет аватара mik88
    25.09.1515:14:04

    Вот кто главный конкурент: кузов-20,5 м.куб., двигатель-469л.с, колесна формула 6×6 или 6×4. Очень популярен у строителей дорог. Если удастся выйти на такие же характеристики, то успех будет.

    Отредактировано: mik88~16:16 25.09.15
    • 0
      Нет аватара mysticGTN
      28.09.1515:59:11

      Кировец может только ценой конкурировать.

  • 0
    Александр Васильев Александр Васильев
    26.09.1500:55:01

    Возрождается    легенда!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,