Лого Сделано у нас
94

Суперджет. Летно-испытательный комплекс (фоторепортаж)

Автор репортажа — ЖЖ-юзер erra

Было бы странно посетить центр подготовки пилотов Суперджета и не пробежаться по летно-испытательному комплексу, благо находятся они в одном здании. Когда ещё выдастся возможность поразглядывать Суперджет в деталях?

Кто догадается, что происходит в данный момент с самолётом на снимке?

  • Шасси убраны!
  • Шасси убраны!

читать полностью

  • -1
    Нет аватара yu.f.pan
    28.09.1512:01:46

    Написано: «Потрясающее количество всяких заклёпок» — это означает, что учёным, инженерам-технологам и исследователям по сварке нужно ещё очень много работать, чтобы клёпанные соединения заменить сварными.

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      28.09.1514:52:49

      Дюраль варить, увы, до сих пор экономически невыгодно. Ибо варится он только под инертным газом, ЕМНИМС. Сейчас активно переходят на клей, но у него свои проблемы.

      • 2
        Нет аватара yu.f.pan
        28.09.1516:19:46

        С точки зрения экономики применять сварку в авиации выгодно, т.к. уменьшается вес изделия, повышается производительность труда, улучшается герметичность и прочность соединения, но в сварном соединении образуются трещины из-за остаточных напряжений и больших знакопеременных нагрузок. Пока обеспечить надёжную работоспособность сварных соединений в авиации никто не может, по этой причине и применяют клёпку и используют различные полимеры для склеивания и герметизации.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,