MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 сентября 14
90

Суперджет. Летно-испытательный комплекс (фоторепортаж)

Автор репортажа — ЖЖ-юзер erra

Было бы странно посетить центр подготовки пилотов Суперджета и не пробежаться по летно-испытательному комплексу, благо находятся они в одном здании. Когда ещё выдастся возможность поразглядывать Суперджет в деталях?

Кто догадается, что происходит в данный момент с самолётом на снимке?

  • Шасси убраны!
  • Шасси убраны!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: erra.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара yu.f.pan28.09.15 12:01:46

    Написано: «Потрясающее количество всяких заклёпок» — это означает, что учёным, инженерам-технологам и исследователям по сварке нужно ещё очень много работать, чтобы клёпанные соединения заменить сварными.

    • 0
      Нет аватара guest28.09.15 14:52:49

      Дюраль варить, увы, до сих пор экономически невыгодно. Ибо варится он только под инертным газом, ЕМНИМС. Сейчас активно переходят на клей, но у него свои проблемы.

      • 2
        Нет аватара yu.f.pan28.09.15 16:19:46

        С точки зрения экономики применять сварку в авиации выгодно, т.к. уменьшается вес изделия, повышается производительность труда, улучшается герметичность и прочность соединения, но в сварном соединении образуются трещины из-за остаточных напряжений и больших знакопеременных нагрузок. Пока обеспечить надёжную работоспособность сварных соединений в авиации никто не может, по этой причине и применяют клёпку и используют различные полимеры для склеивания и герметизации.