MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 сентября 32
100

Как монтировали пролет моста через Волгу в Нижнем Новгороде (59 фото)

В период с 16 по 19 сентября 2015 года в Нижнем Новгороде были выполнены основные работы по монтажу на капитальные опоры первого из двух арочных пролетных строений нового автодорожного моста через реку Волга, который в настоящее время строится параллельно существующему совмещенному Борскому мосту. Габарит проезда нового моста — 10,5 м (две полосы 3,75 м с полутораметровыми полосами безопасности). После ввода нового моста в эксплуатацию предполагается ремонт существующего совмещенного Борского моста, и затем — пуск перехода по новой четырёхполосной схеме: по новому мосту — две полосы из Нижнего Новгорода, а по старому совмещённому — две полосы в обратном направлении, в город. Проект нового моста и технология монтажа разработаны институтом «Гипростроймост» (Москва), строительство ведёт Мостоотряд-1 (Нижний Новгород), металлоконструкции пролетного строения изготовлены заводом «Воронежстальмост» (Воронеж), подъёмка пролета выполнена по технологии Heavy Lifting оборудованием и специалистами компании VSL (Швейцария).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uritsk.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Maksim Starostin 28.09.15 11:13:32

    А сразу четырехполосный мост построить нельзя было?

    • 1
      Нет аватара sergey_or28.09.15 12:29:31

      Дай денег построят хоть восьмиполосный.

    • 3
      Нет аватара antius28.09.15 13:02:54

      Думаю, там не всё так просто, ибо всё упирается в подъездные пути. Они сейчас тоже расширяются, но расширить их настолько, чтобы они могли вместить поток, соответствующий 6-ти полосам (по 3 в каждом направлении), очень проблематично — просто нет места. А без этого лишние 2 полосы моста не будут иметь смысла и приведут к немотивированному удорожанию…

      • 0
        Maksim Starostin 28.09.15 13:09:23

        Логичный ответ. Читал, как в других городах мучались, делая подъезды к большим мостам.

    • 0
      Нет аватара guest28.09.15 15:14:44

      А он там и нах никому не впёрся! Читайте комментарии ниже — там всё разжёвано.

      Гораздо важнее достроить объездную дорогу для транзитного грузового транспорта ибо как раз он, а не пресловутые «садисты» основную «веселуху» на борском мосту устраивает…

    • 1
      pallman pallman28.09.15 22:59:41

      Можно было бы, но пришлось бы расширять и дороги подходов до 4-х, отодвигать населенные пункты от дороги, переносить коммуникации на большом протяжении. А без этого смысла нет, все ж упирается в пропускную способность того, что за мостом. А там два ЖД переезда, населенные пункты с обоих сторон, мосты через мелкие речки.

      Ну и еще правильно пишут, что это было бы дороже намного. Даже этот двухполосный мост увеличит пропускную способность в три раза. Уже хорошо.

      На самом деле, Нижнему Новгороду кровь из носу нужен еще один мост акромя этого что бы вынести федеральную трассу Москва — Киров из города. НН — единственный областной центр с федеральной трассой через город. Так, блин, исторически сложилось.

    • 0
      Нет аватара tirl28.09.15 23:29:02

      Там же уже есть один двухполосный. По одному мосту будет в одну сторону движение, по другому в обратную. 2+2=4. Вас это устроит?

      Отредактировано: tirl~00:30 29.09.15