стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
156
DeConWork 28 сентября 2015, 17:07 16

Росатом начал промпроизводство МОКС-топлива для реакторов на быстрых нейтронах

@sdelanounas_ru

Госкорпорация «Росатом» запустила в Красноярском крае на Горно-химическом комбинате промышленное производство МОКС-топлива (mixed-oxide fuel) для реакторов на быстрых нейтронах.

Ранее в августе Железногорский ГХК собрал первую тепловыделяющую сборку (ТВС) с урановыми таблетками из МОКС-топлива.

Производство МОКС-топлива для быстрых реакторов создается в рамках ФЦП «Ядерные энерготехнологии нового поколения». В настоящий момент ведется планирование графика выпуска изделий в соответствии с потребностями реактора БН-800, где, как сообщалось, достигнут минимальный контролируемый уровень мощности (МКУ) и продолжаются работы по подъему мощности в соответствии с регламентом.

Производство МОКС-топлива в подгорной части Горно-химического комбината было создано за три года — в период с 2011 по 2014 гг. Инвестиции составили 9,3 млрд рублей.

читать полностью

Источник: www.interfax.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    03.10.1517:56:03

    Почему скрывают реальные показатели урана (5%)?
    Что такое есть показатели?    

    От себя добавлю у АЭС самые дешевые киловатты только на бумаге, а по факту цена не чем не отличаются от производства киловатта на природном газе.

    Ни на чем не основанное утверждение.

    В настоящее время в мире осталась не так много рентабельных (мало затратных) месторождений с долей 0.5-0.7% урана 235 на одну тонну. Если не чего не предпринимать то в ближайшем будущем стоимость урана взлетит в разы что не позволит конкурировать с газовыми конкурентами в производстве электроэнергии что приведет к полному разорению атомного производства электроэнергии. Атомщики выбрали другой путь развития они начали продавать свою электроэнергию по цене сопоставимой цене киловатта выработанного на природном газе, то есть 1 рубль за киловатт, а полученную прибыль направить на разработку не рентабельных месторождений с долей 0.1-0.4% урана 235 на одну тонну, чтобы выиграть время которое позволит им существовать на мировом рынке электроэнергии, или совершить технологический прорыв в атомной промышленности, то есть повысить КПД АЭС.

    На рынке энергии цена одна. И если атомная обходится в 10 раз дешевле, для потребителя она будет стоить столько же, что и с других источников.

    Если газовая промышленность совершит технологический прорыв по повышению КПД на электростанциях это коснется и атомную промышленность так как сократит им время для их существование на мировом рынке электроэнергии.
    Откуда возьмется повышение КПД? Уже более 50%. Теоретически невозможно прыгнуть выше физических законов, это формула карно.

    Газ закончится лет через несколько. В мире будет дефиит уже через пару десятков лет.Кроме России, и нескольких других стран, где хватит лет на 60.

    А замкнутый ядерный цикл обеспечит на более чем 1000 лет все человечество.

    И-топить газом, это дурость, газ-сырье для удобрений, хим. прома.

    • 0
      Нет аватара Stas 86
      03.10.1519:38:12

      Что такое есть показатели?

      Нигде нет официальной информации сколько получится киловатт час из одного грамма или килограмма топлива для АЭС (обогащенный до 4.5-5% уран 235)

      Ни на чем не основанное утверждение

      Таким как вы фанатам урана бессмысленно что-то доказывать.

      На рынке энергии цена одна. И если атомная обходится в 10 раз дешевле, для потребителя она будет стоить столько же, что и с других источников.

      Согласен если используют только с месторождения где 0.7% урана на тонну.

      Но подозреваю что уже смешивают уран чтобы цену подогнать под газ.

      Откуда возьмется повышение КПД? Уже более 50%.

      50% - это не 100% так что повышение возможно и будет рано или поздно.

      Газ закончится лет через несколько.

      Чё желчь прёт?

      хватит лет на 60

      Это вы свой бабушке рассказывайте.

      Разведанных запасов газа в РФ хватит уже на 300 лет, а сколько ещё неразведанных месторождений.

      А замкнутый ядерный цикл обеспечит на более чем 1000 лет все человечество.

      Это пока просто кричалка для урановых ура патриотов.

      И-топить газом, это дурость, газ-сырье для удобрений, хим. прома.

      Опять желчь прёт?

      Природный газ самое чистое ископаемое топливо в мире, замены ему просто нет.

      Если у вас нет к моему заключению, нормальных опровержений, то есть по теме, предлагаю

      закончить на этом.

      А то вы уже начали желчью брызгать, читать противно.

      Отредактировано: Stas 86~20:40 03.10.15
      • 0
        Нет аватара guest
        03.10.1521:52:19

        Нигде нет официальной информации сколько получится киловатт час из одного грамма или килограмма топлива для АЭС (обогащенный до 4.5-5% уран 235)

        Как это нет? Во первых есть учебники физики, где указана энергия распада. В сотвествие с этимм на сайте атминфо указано- 1 Г урана 4% сотвествует 500 куб.м газа по энергии тепловыделения.

        Таким как вы фанатам урана бессмысленно что-то доказывать.
        Доказывать-это использовать физические константы, ссылки на научные и/или финансовые посты в офиц. СМИ.

        А не утверждать -вот это так, и все тут.

        Согласен если используют только с месторождения где 0.7% урана на тонну.
        На чем основано данное утверждение? Цена энергии для покупателя одна, и он не знает, из чего она получена. И выбора нет.

        Но подозреваю что уже смешивают уран чтобы цену подогнать под газ.
        Зачем смешивают? С чем? Как это подогнать, и для чего? куча неоняток для чего это все? Если обходится энергия с АЭС дешево, то владельцы АЭС радуются и считают прибыли, и ничего не надо им смешивать или подгонять.

        50% - это не 100% так что повышение возможно и будет рано или поздно.

        Формулу расчета теплового КПД знаете? Степень невежества и при этом нахальства смешит.     Открыто еще в 19 веке.

        Это вы свой бабушке рассказывайте.

        Разведанных запасов газа в РФ хватит уже на 300 лет, а сколько ещё неразведанных месторождений.

        Даю ссылку:

        Точное количество газа, сокрытого под пластами земли, вам никто не назовёт. Но по оценкам некоторых экспертов, можно говорить об 173 триллионах разведанных запасов. Ещё около 120 триллионов предположительно скрыты далеко от наших глаз, и рука человека не добралась пока к тайному богатству. Этого голубого топлива должно хватить человечеству только на 65 лет. Где же самые большие запасы газа в мире? Таблица, составленная экспертами, поможет нам ответить на этот вопрос. — Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru/article/165141/zapasyi-gaza-v-mire-zapasyi-prirodnogo-gaza-v-mire

        Не 300 а 65 лет. Даже и 300-что далее? В каменный век?

        Это пока просто кричалка для урановых ура патриотов.

        Это научно обоснованные данные. Если полностью задействовать запасы урана 238, то хватит всему миру только на уране-на 3000 лет.

        Природный газ самое чистое ископаемое топливо в мире, замены ему просто нет.

        Если у вас нет к моему заключению, нормальных опровержений, то есть по теме, предлагаю

        закончить на этом.

        Поэтому что самое чистое, его надо побыстрей уничтожить сжечь, и т.п? Тем более замены нет. Давайте быстрей все добудем продадим.   

        И останемся на бобах. Без удобрений-отсюда и голод маячит, без пластмасс, без энергии. Будем нолики в компьютере на банковских счетах грызть.   

        Отредактировано: Омутин Зафар~09:01 04.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,