Лого Сделано у нас
51

Плавучий кран СПК-42150 прибыл на Камчатку

Самоходный плавучий кран СПК-42150 проекта 02690, построенный ОАО «Морской завод «Алмаз» в Санкт-Петербурге и переданный ВМФ России 3 июля этого года, успешно завершил межфлотский переход и прибыл в Вилючинск к месту постоянного базирования. Одной из основных задач нового вспомогательного судна станет погрузка ракетного вооружения на атомные подводные лодки Тихоокеанского флота, базирующиеся на Камчатке в настоящее время, а также на перспективные стратегические ракетоносцы проекта 955 «Борей».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2000 т.

Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.

Максимальная скорость хода: 6 узлов

Грузоподъёмность: 150 тонн

Дальность плавания: 3500 миль.

Автономность: 10 суток.

Экипаж: 22 человек.

Фото Gogs с сайта forums.airbase.ru

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.09.1504:52:16

    могучая машина!

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.09.1507:32:35

    Это его «Невского» подогнали встречать?    

    Он сегодня в Вилючинск пришел

     http://www.kamchatinfo.com/news/safe/detail/11331/ 

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      30.09.1507:42:36

      Это его «Невского» подогнали встречать?
      Это плановое обновление вспомогательных сил Тихоокеанского флота, поэтому новый плавкран будет и встречать новые АПЛ, и их обслуживать!

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.09.1514:21:49

        Алмаз седьмой кран выкатил. Скоро на воду    

        • 0
          Нет аватара xitmen
          02.10.1508:33:36

          1) СПК-19150- 17.05.13- 6.05.14-28.11.14г -СФ

          2) СПК-37150- 2.09.13-30.05.14-28.11.14г -СФ

          3) СПК-42150-? -24.06.14- 3.07.15г -ТОФ

          4) СПК-43150-? - 2.08.14-

          5) СПК-44150- 30.05.14- 3.04.15-

          6) СПК-45150- 30.05.14-21.04.15-

          7) СПК-49150-? -11.05.15-

          8) СПК-50150-? -

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.10.1508:41:18

            Зав. № 900 — спущен 06.05.2014 — передан 28.11.2014 — СПК-19150 (СФ)

            Зав. № 901 — спущен 30.05.2014 — передан 28.11.2014 — СПК-37150 (СФ)

            Зав. № 902 — спущен 24.06.2014 — передан 03.07.2015 — СПК-42150

            Зав. № 903 — спущен 02.08.2014 — СПК-43150

            Зав. № 904 — спущен 03.04.2015 — СПК-44150

            Зав. № 905 — спущен 21.04.2015 — СПК-45150

            Зав. № 906 — спущен 07.05.2015 — СПК-49150

            Зав. № 907 — в постройке — СПК-50150

            Зав. № 908 — заложен 28.11.2014

            Да, получается восьмой по счету. Я забыл, что строительные номера начались с 0, а не с 1    

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:41 02.10.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.10.1508:44:35

              В количестве кранов и катеров уже начинаем путаться… интересно, когда начнём путаться в количестве фрегатов? Наверное, лет через 5?    

            • 0
              Нет аватара xitmen
              02.10.1512:29:53

              Флот заказал 9 ед. и 1 ед. какой-то судостроительный завод(не помню какой   ), так что строительство продолжится, что есть хорошо.   

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                02.10.1512:36:01

                и 1 ед. какой-то судостроительный завод

                А вот про это не слышал    

                • 0
                  Нет аватара xitmen
                  02.10.1513:10:12

                  Нашёл.

                  ОАО «Адмиралтейские верфи» намерено в ближайшее время разместить заказ на строительство самоходного плавучего крана. Соответствующий запрос ценовой информации был проведен в июле этого года, по итогам которого будет обоснована начальная цена торгов на приобретение нового плавучего крана. Закупка будет осуществляться в рамках ФЦП-1 по развитию оборонно-промышленного комплекса.

                  Согласно техническому заданию к поставке запланирован самоходный плавучий кран смешанного плавания с поворотной стрелой на 360° с дизельной электрической энергетической установкой. Кран должен иметь класс Российского Морского Регистра Судоходства не ниже Ice2 с правом плавания в соответствующих прибрежных и морских районах, а также в акватории Большого порта Санкт-Петербурга круглогодично, в том числе зимой в ледовых условиях с толщиной льда до 40 см. Судно предназначено для выполнения всех видов грузоподъемных работ массой не менее 150 т и транспортировки на верхней палубе грузов массой до 200 т в порту. Кран должен иметь следующие главные размерения корпуса: длина наибольшая — не более 53 м; ширина по корпусу — около 23 м; высота борта на миделе — около 4,5 м; осадка по грузовую ватерлинию — не более 2,5 м. Полное водоизмещение судна — около 2300 т; дедвейт — около 500 т (в том числе палубный груз — не менее 200 т). Грузоподъемность главного подъемного устройства — 150 т при вылете гака не менее 26 м от оси вращения башни и не менее 80 т при вылете гака не менее 35 м от оси вращения башни. В качестве грузоподъемного устройства планируется установить кран проекта 31500 фирмы Liebherr либо его аналог. Грузоподъемность вспомогательного подъемного устройства — 35 т при вылете гака 40 м от оси вращения башни.

                  Судя по техническим характеристикам будет закуплен плавучий кран проекта 02690. В настоящее время ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» исполняется контракту с Минобороны России на строительство серии из девяти подобных кранов. В настоящее время Адмиралтейские верфи используют плавучий кран ПК-175 1941 года постройки.

    • 1
      Mikey Mikey
      30.09.1508:06:40

         

  • 0
    Нет аватара alaey
    30.09.1521:25:17

    а кто знает, он по севморпути шел?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.11.1508:02:53

      он по севморпути шел?
      Да, но не своим ходом, а на буксире.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    17.11.1507:57:36

    И второй кран туда приперли    

     http://www.belomortrans.ru/news/1771/ 

     http://www.belomortrans.ru/news/1778/ 

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:59 17.11.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,