Лого Сделано у нас
48

Плавучий кран СПК-42150 прибыл на Камчатку

Самоходный плавучий кран СПК-42150 проекта 02690, построенный ОАО «Морской завод «Алмаз» в Санкт-Петербурге и переданный ВМФ России 3 июля этого года, успешно завершил межфлотский переход и прибыл в Вилючинск к месту постоянного базирования. Одной из основных задач нового вспомогательного судна станет погрузка ракетного вооружения на атомные подводные лодки Тихоокеанского флота, базирующиеся на Камчатке в настоящее время, а также на перспективные стратегические ракетоносцы проекта 955 «Борей».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2000 т.

Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.

Максимальная скорость хода: 6 узлов

Грузоподъёмность: 150 тонн

Дальность плавания: 3500 миль.

Автономность: 10 суток.

Экипаж: 22 человек.

Фото Gogs с сайта forums.airbase.ru

читать полностью

  • 0
    Нет аватара xitmen
    02.10.1513:10:12

    Нашёл.

    ОАО «Адмиралтейские верфи» намерено в ближайшее время разместить заказ на строительство самоходного плавучего крана. Соответствующий запрос ценовой информации был проведен в июле этого года, по итогам которого будет обоснована начальная цена торгов на приобретение нового плавучего крана. Закупка будет осуществляться в рамках ФЦП-1 по развитию оборонно-промышленного комплекса.

    Согласно техническому заданию к поставке запланирован самоходный плавучий кран смешанного плавания с поворотной стрелой на 360° с дизельной электрической энергетической установкой. Кран должен иметь класс Российского Морского Регистра Судоходства не ниже Ice2 с правом плавания в соответствующих прибрежных и морских районах, а также в акватории Большого порта Санкт-Петербурга круглогодично, в том числе зимой в ледовых условиях с толщиной льда до 40 см. Судно предназначено для выполнения всех видов грузоподъемных работ массой не менее 150 т и транспортировки на верхней палубе грузов массой до 200 т в порту. Кран должен иметь следующие главные размерения корпуса: длина наибольшая — не более 53 м; ширина по корпусу — около 23 м; высота борта на миделе — около 4,5 м; осадка по грузовую ватерлинию — не более 2,5 м. Полное водоизмещение судна — около 2300 т; дедвейт — около 500 т (в том числе палубный груз — не менее 200 т). Грузоподъемность главного подъемного устройства — 150 т при вылете гака не менее 26 м от оси вращения башни и не менее 80 т при вылете гака не менее 35 м от оси вращения башни. В качестве грузоподъемного устройства планируется установить кран проекта 31500 фирмы Liebherr либо его аналог. Грузоподъемность вспомогательного подъемного устройства — 35 т при вылете гака 40 м от оси вращения башни.

    Судя по техническим характеристикам будет закуплен плавучий кран проекта 02690. В настоящее время ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» исполняется контракту с Минобороны России на строительство серии из девяти подобных кранов. В настоящее время Адмиралтейские верфи используют плавучий кран ПК-175 1941 года постройки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,