стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Московский институт теплотехники разработал передвижную ветроэнергетическую установку на базе «Ярс»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Московский институт теплотехники (МИТ) разработал передвижную ветроэнергетическую установку на колесной базе пусковых подвижных грунтовых ракетных комплексов стратегического назначения «Ярс», сообщил РИА Новости в понедельник генеральный конструктор корпорации МИТ Герой России Юрий Соломонов.

«По заданию города Москвы мы сделали передвижной ветроэнергетический комплекс по аналогии с нашей военной пусковой установкой „Ярс“, который способен выдавать мощность порядка 60 КВт», — сказал Соломонов.

Он добавил, что комплекс способен обеспечивать энергоснабжение небольшого поселка или госпиталя, подчеркнув, что для его развертывания не требуется никаких строительно-монтажных работ — мачта с лопастями поднимается автоматически.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -1
    Нет аватара WJ
    05.10.1518:02:37

    Господи, какой бред. Они топлива на то, чтобы припереть эту ВСУ потратят больше, чем выработают электроэнергии при такой смешной мощности.

    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара guest
      06.10.1508:23:21

      Расход топлива тягача ЯРС — до 300 л/ 100 км. Затраты энергии при этом примерно соответствуют выработке электроэнергии 60 кВт-ным дизельгенератором за 20 часов работы. Таким образом, если требуется длительное энергоснабжение объекта, применение такой установки более чем оправдано.

      • 0
        Нет аватара WJ
        06.10.1508:47:11

        Вы забыли про амортизацию самой установки. Если же нужна выработка электроэнергии долгосрочная, то проще просто собрать ветряк.

        Отредактировано: WJ~09:48 06.10.15
        • 2
          Нет аватара guest
          06.10.1508:57:02

          Это и есть ветряк, только мобильный. Части для сборки обычного ветряка тоже нуждаются в доставке.

          Про ТО ветрогенераторов пишут: «Первый раз профилактический осмотр следует провести через три месяца после установки, в дальнейшем разборку и осмотр рекомендуется проводить раз в год. Раз в три года следует обновлять смазку. Нормальным сроком службы ветрогенераторов считается 15 лет, но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании этот срок можно увеличить в два раза.»

          • 0
            Нет аватара WJ
            06.10.1521:23:47

            Вот только для их доставки не используется шасси для транспортировки баллистических ракетных установок. Оно на порядок дороже шасси обычного грузовика, на котором стоит ДСУ.

  • 1
    Григорий Басс Григорий Басс
    06.10.1511:47:20

    интересное решение для доставки в труднодоступные места или в сложной обстановке, мчс пригодятся в зонах чрезвычайных ситуаций, в общем вещь нужная, и косвенная польза — маскировка реальных ракетных комплексов, даже просто усложнить учет по количеству выпущенных шасси, да и производству заказы не лишне

    Отредактировано: Григорий Басс~12:56 06.10.15
  • 0
    Нет аватара Aleks
    06.10.1513:07:47

    Ну исправьте ж заголовок…Совершенно же по идиотски звучит.

    Какое отношение ракетный комплекс имеет к ветрогенератору?

    Отредактировано: Aleks~14:55 06.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,