Лого Сделано у нас
102

На Амурском судостроительном заводе состоялся вывод из цеха ДЭПЛ «Комсомольск-на-Амуре»

Дизель-электрическая подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре» проекта 877 «Палтус» (заводской номер 473) выведена сегодня из цеха и поставлена в плавдок «Зея» на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре после среднего ремонта и глубокой модернизации.

читать полностью

  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.10.1512:43:37

    строили за полгода

    Чутка больше. 8-10 месяцев

    три года на ремонт и модернизацию

    Ну модернизация всегда подольше. На новую надо только прикрутить, а тут сначала открутить и потом уже прикручивать     Адмиралтейские верфи вон довольно резвенько строят. При этом активно работающая Звездочка ремонтировала и модернизировала «Владикавказ» с 2011 года и вот только сдали. Тут все же получается главное слово — модернизация

    • 1
      Нет аватара bars_16
      06.10.1512:55:19

      На новую надо только прикрутить, а тут сначала открутить и потом уже прикручивать

      да,но чтобы было к чему прикручивать,нужно для начала создать то к чему прикручивать…) Если серьёзно то,видимо,много времени занимает воссоздание необходимых производственных связей,комплектование кадрами,а может в чём-то и восстановление компетенций.Но результат достигнут — это главное…

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.10.1518:51:43

        для начала создать то к чему прикручивать

        Чудится мне, что это в целом занимает даже меньше 50% времени строительства. Это с одной стороны. С другой — Звездочка жаловалась, что контрагенты постоянно прокладывают стрелки, а рабочие чертежи у «Айсберга» приходится вырывать с боем. Получается проблема больше во взаимодействии хозяйствующих субъектов. И с этим, таки, надо что-то делать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,