-
Россия вперёд!
Сборная команда России по боксу впервые в истории СССР и России с таким результатом выиграла общекомандный зачет первенства мира среди юниоров, которое завершилось сегодня в Будапеште и установила мировой рекорд по медалям. На счету российских спортсменов 6 золотых, 5 серебряных и 2 бронзовых медали.
Награды высшего достоинства записали на свой счет Джамбулат Бижамов (69 кг), Руслан Колесников (81 кг), Игорь Федоров (91 кг), Алексей Дронов (91+ кг), Анастасия Шамонова (75 кг) и Анастасия Рыбак (81 кг). Серебряными призерами стали Всеволод Шумков (56 кг), Илья Попов (64 кг), Даниил Тетерев (75 кг), Нуне Асатрян (60 кг) и Ангелина Кабакова (69 кг). Бронзовые медали завоевали Ксения Бесчастнова (49 кг) и Ланна Малюганова (64 кг). Лучшим боксером Первенства мира решением коллегии судей стал наш спортсмен Джамбулат Бижамов (69 кг). Страна гордится успехами наших спортсменов! Многие из сегодняшних чемпионов и призеров вскоре пополнят ряды основной команды и будут продолжать приносить славу нашей стране на ринге!
-
Сегодня дизель-электрическая подводная лодка ВМС Индии S57 «Синдурадж» проекта 08773 прибыла в Северодвинск для 2-го среднего ремонта на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка».
Напомню — с июня прошлого года в Северодвинске ремонтируют ДЭПЛ S60 «Синдукесари».
-
Дизель-электрическая подводная лодка «Усть-Большерецк» после докового ремонта на приморском «Дальзаводе» успешно спущена на воду. Об этом сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту, капитан второго ранга Владимир Матвеев.
«Доковая операция по выходу „Усть-Большерецка“ прошла в штатном режиме. Подводная лодка проекта „Варшавянка“ возвращена в состав флота, и экипаж приступил к отработке курсовых задач», — сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота РФ.
В процессе ремонта были проведены сложнейшие работы на прочном корпусе лодки, с гидроакустическом комплексом, водонепроницаемыми переборками и системой погружения и всплытия.
«Центр судоремонта «Дальзавод», который работает в структуре «Дальневосточного центра судостроения и судоремонта», является единственным исполнителем гособоронзаказа по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей Тихоокеанского флота. В 2016 году специалисты центра выполнили заказы по ремонту 250 кораблей и судов ТОФ.
-
Проходящая модернизацию большая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» завершила программу десятидневных ходовых испытаний и вернулась на сдаточную базу Амурского судостроительного завода.
Как сообщили в пресс-службе предприятия, подлодка пришвартовалась у заводского пирса в городе Большой Камень в субботу, 10 декабря. «Благодаря профессионализму и четким действиям испытательной команды, а также усилиям экипажа субмарины, поставленные программой испытаний задачи выполнены. Экипаж и команда здоровы», — уточнили в пресс-службе.
-
Дизель-электрическая подводная лодка Северного флот Б-177 «Липецк» проекта 877, прибывшая в Архангельск для участия в военно-морском параде в честь 75-летия союзного конвоя «Дервиш».
ДЭПЛ Б-177 «Липецк» и пароход «Н.В. Гоголь» на Северной Двине:
-
В Северодвинске на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» после реконструкции возобновил свою работу монтажно-сдаточный цех № 10. Во время реконструкции произведён ремонт здания цеха с перестройкой ряда помещений, утеплением стен и заменой оконных блоков, выполнена замена стапельной плиты и стапельных путей цеха, а также произведена реконструкция систем вентиляции, электроснабжения и других инженерных систем.
На фото в обновлённом цехе стоит дизель-электрическая подводная лодка ВМС Индии S60 «Синдукесари», проходящая в Северодвинске средний ремонт, а также одна из АПЛ ВМФ России.
Фото zvezdochka-ru.livejournal.com
-
Сегодня в Северодвинск для прохождения среднего ремонта на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» прибыла дизель-электрическая подводная лодка ВМС Индии S60 «Синдукесари» проекта 877ЭКМ, построенная в Ленинграде в 1988 году. Транспортировку выполнило судно-док «ROLLDOCK STAR», в начале этого года доставившее во Вьетнам ДЭПЛ HQ-186 «Дананг».
Фото Олега Кулешова zvezdochka-ru.livejournal.com
-
29 апреля на достроечно-сдаточной базе Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) — заводе судового оборудования «Восток» (г. Большой Камень, Приморский край) — состоялся спуск на воду большой дизельной подводной лодки «Комсомольск-на-Амуре» проекта 877 «Варшавянка», заводской № 473.
Технологическая операция по постановке на воду подводной лодки прошла в полном соответствии с регламентом и без осложнений. Подводная лодка всплыла в наполненном водой транспортно-спусковом доке «Зея», а затем двумя буксирами была выведена из него и пришвартована к достроечному пирсу ЗСО «Восток». Задачу по швартовке немного осложнил усилившийся ветер, но всё прошло благополучно.
Постановке заказа в ТСД «Зея» и последующему спуску его на воду предшествовали многочисленные испытания и проверки корпуса ДПЛ, помещений и систем корабля. Они были проведены в короткие сроки и с хорошими результатами. Заводская сдаточная команда совместно с представителями контрагентских организаций отработали на «отлично».
-
Оборонная судоверфь «Центр судоремонта «Звездочка» (Северодвинск) завершила работы по ремонту и модернизации дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) ВМС Индии «Синдукирти» на верфи в Вишакхапатнаме. Об этом сообщили корреспонденту ТАСС в пресс-службе завода.
-
Дизель-электрическая подводная лодка «Выборг» после окончания ремонтных работ покинула док Памяти трех эсминцев Кронштадтского морского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). ДПЛ «Выборг» находилась на Морском заводе для проведения ремонта, который осуществлялся в период с 20 января по 25 марта 2016 года.
-
14 октября АО «Центр судоремонта «Звездочка» /входит в состав Объединенной судостроительной корпорации/ заключило контракт с Министерством Обороны Республики Индия на средний ремонт с продлением срока службы дизель-электрической подводной лодки проекта 877ЭКМ «Синдукесари» (INS S-60 «Sindhukesari»).
В соответствии с условиями контракта в 2016-2018 гг. северодвинская верфь выполнит средний ремонт индийской субмарины, предусматривающий, в том числе, установку на борту подводной лодки значительного количества модернизированного оборудования.
Передача корабля в ремонт состоится летом 2016 года. Цикл ремонта займет 27 месяцев. Сведения о стоимости контракта не разглашаются.
-
Дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота Б-237 «Ростов-на-Дону» успешно выполнила стрельбу высокоточным ракетным комплексом «Калибр» по надводной цели, заявил начальник пресс-службы Северного флота капитан первого ранга Вадим Серга.
«Пуск крылатой ракеты был произведен из подводного положения по морской цели в полигоне боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море. Морская мишень, находящаяся на удалении нескольких сот километров, была поражена с высокой точностью», — сказал он.
Дизель-электрическая подводная лодка Северного флота Б-800 «Калуга» 8 октября вернулась в Полярный из дальнего похода, успешно выполнив все поставленные командованием задачи.
-
Дизель-электрическая подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре» проекта 877 «Палтус» (заводской номер 473) выведена сегодня из цеха и поставлена в плавдок «Зея» на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре после среднего ремонта и глубокой модернизации.
-
30 сентября дизель-электрическая подводная лодка Б-459 «Владикавказ» прибыла в постоянный пункт базирования г. Полярный Мурманской области.
-
Сегодня дизель-электрическая подводная лодка Северного флота Б-459 «Владикавказ» вышла на ходовые испытания после ремонта и модернизации на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка».
-
Индийская компания Pipavav Defence & Offshore Engineering Co Ltd (PDOC) и Центр судоремонта «Звездочка» подписали соглашение о создании СП по ремонту подводных лодок проекта 877ЭКМ в Индии. Об этом во вторник сообщает агентство IANS со ссылкой на заявление индийской компании.
Доля российского и индийского партнера в совместном предприятии составит 49% и 51% соответственно.
«Впервые в Индии ремонт подводных лодок рассматривается как деятельность для компании из частного сектора. Опыт, который приобретет PDOC, в дальнейшем пригодится компании при выполнении большего объема работ по субмаринам этого класса, принадлежащим таким странам, как Алжир, Вьетнам и Иран с потенциальной дополнительной прибылью около 3,4 миллиарда долларов», — говорится в заявлении компании.
Согласно условиям соглашения, «Звездочка» обеспечит полную техническую поддержку совместного предприятия, включая усиление инфраструктуры на объектах PDOC, обучение инженеров
и т. д. При этом ремонт первой субмарины будет выполнен в России. -
На дизель-электрической подводной лодке проекта 877 «Владикавказ» продолжаются швартовные испытания, в ходе которых субмарина отстрелялась учебными торпедами.
Подлодка с 2008 года проходила модернизацию для ВМФ на северодвинской судостроительной верфи zvezdochka_ru. Ожидается, что корабль выйдет на ходовые испытания и вернется в состав Северного флота осенью 2015 года.
Подводная лодка «Владикавказ» была построена в 1989 году, и через год вошла в состав флота. Субмарина предназначена для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Лодка может погружаться на глубину до 300 метров и пребывать под водой до 45 суток.
-
Швартовные испытания начались на дизель-электрической подлодке «Владикавказ», прошедшей модернизацию в Центре судоремонта «Звездочка».
Об этом ТАСС сообщили в понедельник 13 апреля в пресс-службе предприятия.
Ранее на «Звездочке» планировали начать швартовные испытания модернизированной субмарины в январе.
«В июне кораблю предстоит первый за семь лет выход в море. Срок сдачи подлодки, установленный государственным контрактом, — четвертый квартал 2015 года, однако корабелы „Звездочки“ прилагают все усилия для того, чтобы вернуть субмарину в боевой состав флота к Дню ВМФ», — сказали на заводе.
В пресс-службе рассказали, что ежедневно на борту субмарины работают свыше 300 рабочих и специалистов «Звездочки» и контрагентских организаций. «Они сосредоточены на проведении швартовных испытаний дизелей, линии вала, общекорабельных систем и систем управления маневрированием, гидроакустике, навигации», — сказали на предприятии.
Кроме того, на подлодку уже прибыл штатный экипаж, которому вместе со сдаточной командой предстоит вывести «Владикавказ» на испытания в море.
«Владикавказ» построен в 1989 году по проекту 877ЭКМ («Палтус», по классификации НАТО — Kilo). Водоизмещение подлодки достигает 2,3 тыс. тонн, скорость подводного хода — 17 узлов. Подлодка способна погружаться на глубину до 300 метров, а автономность автономного плавания составляет 45 суток. Для «Звездочки», специализирующейся на ремонте и модернизации атомных подлодок, «Владикавказ» станет второй дизель-электрической субмариной, прошедшей модернизацию для ВМФ России. Первой стала однотипная «Калуга», переданная морякам в 2013 году.
-
Спустя шесть лет с момента прихода на «Звёздочку» (входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация) большая дизель-электрическая подводная лодка «Владикавказ» вновь на воде. В середине декабря водниками предприятия проведена операция по переводу корабля из заводской док-камеры к достроечной набережной. За три месяца после вывода из эллинга корабелами «Звёздочки» и контрагентскими организациями завершён доковый этап ремонта корабля. Причём заказ выведен из док-камеры на пять месяцев ранее запланированного срока.
-
Дизельная подводная лодка «Выборг» Балтийского флота прибыла в место постоянной дислокации — г. Кронштадт после восстановления технической готовности в ФГУП «КМЗ». Об этом сообщает пресс-служба ЗВО по Балтийскому флоту.