стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись МИРОВЫЕ АВТОЗАВОДЫ ВЫБИРАЮТ РОССИЙСКИЕ КОЛЕСА перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 08.10.2015 19:04

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Правило сайта № 12: заголовки из больших букв запрещена."

136
skad 08 октября 2015, 13:14

МИРОВЫЕ АВТОЗАВОДЫ ВЫБИРАЮТ РОССИЙСКИЕ КОЛЕСА

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сразу несколько автопроизводителей, а именно — Mitsubishi, Peugeot-Citroen, Volkswagen и Toyota номинировали российскую компанию SKAD в качестве поставщика колёсных дисков на свои сборочные конвейеры и сервисные сети в России.

А история сотрудничества SKAD и автоконцерна Ford насчитывает почти десятилетие — поставки осуществляются на автосборочные заводы, как России, так и Европы.

Качество продукции производителей, поставляющих колеса на первичный рынок для комплектации авто, как правило, на порядок выше. И если специалисты ведущих мировых автоконцернов доверяют продукции определенного производителя, то это уже говорит о многом.

Основные требования автопроизводителей — безупречное качество, подтвержденное международными сертификатами, новейшее оборудование и технологии. SKAD — единственный завод в России, владеющий технологией термической обработки колес, что является необходимым условием для сотрудничества с мировыми автопроизводителями.

Линия термообработки позволяет придавать литым дискам дополнительную прочность. На предприятии внедрены самые прогрессивные технологии, процесс автоматизирован, некоторые участки производства полностью роботизированы, все используемые материалы проходят строгий отбор, предприятие соответствует экологическим стандартам.

Помимо автосборочных конвейеров диски SKAD поставляются и на прилавки зарубежных магазинов. Продукция представлена в 25 странах мира.

Особого внимания достоин тот факт, что все серийные диски SKAD производятся на том же оборудовании и с использованием тех же технологий. Это означает, что диски SKAD, изготовленные для внутреннего рынка, не отличаются по качеству от дисков, произведенных для экспорта или автосборочных конвейеров.

SKAD. РОССИЙСКИЕ КОЛЕСА. МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    SergeySeverny SergeySeverny
    08.10.1512:42:02

    очень хорошая новость!

    будем знать, сориентировали, так сказать   

    • Комментарий удален
  • 20
    Геннадий С. Геннадий С.
    08.10.1512:57:44

    у нас третья «беда» в стране наметилась, рекламируются сникерсы, а своя продукция в тени …

    расскажите и покажите пожалуйста больше подробностей о вашем производстве.

  • 10
    Svin Svin
    08.10.1513:36:20

    расскажите и покажите пожалуйста больше подробностей

    Да! Присоединяюсь. Очень хочется развернутый фоторепортаж с производства. А еще лучше с циферками статистики за последние 2-3 года, если можно. Сами станки, работники, куда поставляются

  • 0
    Нет аватара bars_16
    08.10.1514:11:27
    • 0
      shigorin shigorin
      08.10.1516:34:33

      А я сегодня заметил электричку с прозрачными колёсами -- на части тележек стояли явно не монолитные, а со «спицами». Удивился.

      • 3
        Нет аватара Grave
        08.10.1518:49:39

        Вы наверное просто не обращали внимания, такая конструкция применяется давным давно, ее можно видеть так же на старых локомотивах ВЛ10 и другие, сейчас наоборот от них отказываются.

        • 0
          shigorin shigorin
          09.10.1515:35:18

          Да, впервые заметил. Отказываются в пользу опять монолита?

          • 0
            Нет аватара Grave
            09.10.1517:58:25

            да я слышал что отказываются по причине замены в современных поездах колодок на дисковые тормоза, нагрузка на колеса возрастает.

  • 8
    Нет аватара guest
    08.10.1514:48:52

    Уже несколько лет пользуюсь дисками SKAD Ganimed, уже второй комплект. Легкие, прочные, красивые. Очень доволен    

  • 3
    Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
    08.10.1516:22:04

    а vikom умер не дождавшись, замордованный китайскими пластилиновыми дисками

    • 0
      Нет аватара termometrix
      08.10.1516:35:23

      а vikom

      К сожалению из-за ВТО хлынул дешевый импорт ,надо стимулировать внутреннее производство,это продукция с относительно высокой добавленной стоимостью.

      Отредактировано: termometrix~20:44 08.10.15
      • 1
        Макар Рубинштейн Макар Рубинштейн
        08.10.1516:38:58

        в том то и дело, что контрафакт и отсутствие какого либо контроля и сертификации убьет любое доброе дело. ВСМПО тоже закрыли дисковый цех

        • 0
          Нет аватара Grave
          08.10.1518:18:06

          ВСМПО закрыли дисковый цех потому что завалены заказами и просто не успевают заниматься этими вещами, титан в наше время вещь очень ходовая

          • 0
            Нет аватара Sergei
            09.10.1507:07:52

            Да жалко, что ВСМПО отказалось от производства дисков, шикарные колеса, легкие и прочные. У самого уже на второй машине ВСМПО стоит.SKAD выпускает литье, а они тяжелее, но зато красивее   

        • 0
          Нет аватара termometrix
          08.10.1519:45:33

          Согласен.Есть и другой фактор-это либерализация торговли через ВТО,что является самоубийством для отечственного производителя.Но сертификация-это один из хороших способов зашиты и точечного контроля внутреннего рынка.

          Отредактировано: termometrix~00:40 09.10.15
          • -1
            Нет аватара radiodozer
            11.10.1517:28:44

            А в чём проблема наличия права выбора? Или вы хотите сказать что отечественный производитель диски хуже/дороже участников ВТО? Но КАК это возможно? Сугубо экономически это не объяснить. У всех членов ВТО кроме РФ рабочая сила дороже, энергоносители дороже (по идее), ресурсы дороже (по идее). Как это вообще возможно, чтобы российская продукция была или хуже, или дороже?

      • 0
        Нет аватара guest
        08.10.1518:46:45

        Почему к сожалению? При более высоких кредитах, менее развитой в сравнении с Западом инфраструктуре, логистике, поддержка наших производителей жизненно необходима.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          08.10.1519:43:14

          Я сожалею за утрату этого производства-«Виком».

          При более высоких кредитах, менее развитой в сравнении с Западом инфраструктуре, логистике, поддержка наших производителей жизненно необходима.

          Полностью согласен с Вами.

          «В условиях идеальной конкуренции,когда среда для ведения бизнеса будет одинакова(уровень наукоемкости,роботизации,профессионализм,свободная торговля и пр.)-российская продукция

          (экономика) всегда будет неконкурентноспособной ,удельный вес материальных затрат в себестоимости продукции будет выше,чем в других странах.

          Это данность, с которой нужно смириться!Плотность населения и климат-ничего тут не сделаешь.

          Поэтому беспошлинная,полностью свободная торговля с остальным миром, смертельно опасна для России!Более того мировая система разделения труда в количестве 4 млрд рабочих всегда будет более конкурентноспособна,более производительна,чем система разделения труда в количестве 150-170 млн человек.Это нормально,физический закон «

           http://bolgarttx.livejournal.com/85795.html 

          Отредактировано: termometrix~21:02 08.10.15
          • 0
            Нет аватара guest
            09.10.1512:05:36

            Поэтому беспошлинная,полностью свободная торговля с остальным миром, смертельно опасна для России!Более того мировая система разделения труда в количестве 4 млрд рабочих всегда будет более конкурентноспособна,более производительна,чем система разделения труда в количестве 150-170 млн человек.Это нормально,физический закон

            Согласен. Плюс-пробиться на мировой рынок, когда там уже давно все оккупировано монстрами экономики-совсем не просто. Эти монстры и на нашем рынке стремятся наших производителей задавить.

  • 0
    Нет аватара Сибиряк
    08.10.1517:29:51

    Очень трудное дело оторвать свой кусок уже поделенного пирога. Но вам удачи, сейчас на экспорт можете даже по цене немного демпинговать.

  • 0
    Нет аватара guest
    08.10.1518:00:06

    Лично у меня литье Скадовское стоит     не жалуюсь

  • 0
    Нет аватара allez
    09.10.1509:15:29

    О, приятно увидеть новость о заводе из родного городка.    

    Особенно после того, как было угроблено градообразующее предприятие. Возможно, как-нибудь выберу время и попробую рассказать еще об одном успешном предприятии, расположенном в Дивногорске — заводе «Техполимер», производящем геомембраны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,