Лого Сделано у нас
58

Новости отечественного метровагоностроения

30 сентября после успешного завершения испытаний Петербургским метрополитеном подписан приёмный акт 1-го состава модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»). В настоящий момент из 11-ти шестивагонных составов, предусмотренных первым контрактом, ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Санкт-Петербург 3 состава (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»).

Планируется, что уже в ноябре, после обучения локомотивных бригад электродепо «Невское», начнётся регулярная эксплуатация составов этого типа на Невско-Василеостровской линии.

А Московский метрополитен получил очередные 2 состава из вагонов модели 81−760/761 «Ока». Любопытно, что один из составов — это бывшая «Ладога», изготовленная «ОЭВРЗ» в 2011 году для Петербургского метрополитена, но проигравшая конкурс «НеВе». Теперь этот состав, доведённый «Метровагонмашем» до стандартов «Оки» и дополненный двумя новыми вагонами, получил вторую жизнь! Фото Nomernoy с сайта subwaytalks.ru

читать полностью

  • 0
    Нет аватара stasik
    11.10.1516:15:03

    Вам лично, А_Север, какие вагоны больше нравятся-эти или НеВа?

    Интересно, что поначалу экстерьер казался немного убогим, но сейчас как-то даже красиво и необычно со включенными красными светящимися лентами)

    Хотя относительно интерьера есть пару вопросов… Во первых, зачем в метро аппарели и кто их будет раскладывать?

    Во вторых, зачем диффузоры вентиляции сделали офисными, самыми дешевыми? Неужели трудно было как-то покрасивше сделать?

    В третьих, зачем ему откидывающиеся сиденья по краям? Явно непродуманное решение

    А так конечно плюс, подвижной состав давно нуждается в обновлении   

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.10.1516:41:00

      Вам лично, А_Север, какие вагоны больше нравятся-эти или НеВа?
      На «Юбилейном» я ещё не ездил, «НеВа» мне нравится!    
      зачем в метро аппарели и кто их будет раскладывать?
      Зачем понятно — для людей с ограниченной подвижностью. Кто будет раскладывать — вопрос к руководству Петербургского метрополитена, оно их заказало.
      зачем диффузоры вентиляции сделали офисными, самыми дешевыми?
      Вы эту фразу не на subwaytalks.ru прочитали?    

      На мой взгляд, это дело вкуса — одному нравится круг, другому квадрат:

      Лично для меня форма вентиляторов не имеет принципиального значения.
      В третьих, зачем ему откидывающиеся сиденья по краям?
      Требование Петербургского метрополитена — вагон должен иметь возможность увеличения стоячих мест в час пик за счёт уменьшения количества сидячих.

      На мой взгляд, спорное решение, но теперь все новые вагоны в Питере будут такими.

      У нас в Москве этого нет.

      • 0
        Нет аватара stasik
        11.10.1523:40:28

        Вы эту фразу не на subwaytalks.ru прочитали?

        Cижу там иногда, но фраза моя, просто ход моих мыслей совпал с участником форума   

        Конечно, форма не имеет значения, но на виде интерьера серьезно сказывается, как по мне, в худшую сторону…

        вагон должен иметь возможность увеличения стоячих мест в час пик за счёт уменьшения количества сидячих.

        Мысль здравая, но не совсем осуществимая — у нас люди ленивые, и они в любом случае будут искать возможность примастить свою пятую точку куда-нибудь, соответственно, места всегда будут заняты…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,