MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 8
27

ПЛК начала испытания электровоза 2ЭВ120

В октябре 2015 года ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) приступила к комплексу испытаний двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120, предназначенного для вождения грузовых поездов общей массой 7000-9000 тонн на протяженных (2000-3000 км) участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 миллиметров. Испытания будут проводиться на двух опытных двухсекционных локомотивах, произведенных на Энгельсском локомотивном заводе в Саратовской области.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 1-plk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7813.10.15 01:51:00

    +!

    При этом в течение одного года планируется выйти на показатель локализации в 75%.

    отлично!    

    Области применения новинки от ПЛК обширны. Например, благодаря комплектации «Дизелем последней мили» — дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива — есть возможность сформировать и вывести состав с грузового терминала на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить необходимые маневровые работы при разгрузке состава.

    Если не ошибаюсь, это вообще уникальная способность среди всех наших электровозов.    

    Отредактировано: user78~02:53 13.10.15
    • 0
      Гвардеец Гвардеец13.10.15 07:21:14

      Обычно подобные примочки были на карьерных локомотивах, и им придавалась для этого бустерная секция.

      А тут ещё ко всему эта особенность может помочь на участках где идёт смена типов энергопотребления

      Отредактировано: Gwardeec~08:24 13.10.15