MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 октября 10
187

Доля КАМАЗ в сегменте магистральных тягачей увеличилась с 4% до 14%

По итогам сентября «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализовал около двух с половиной сотен магистральных тягачей КАМАЗ-5490, увеличив продажи почти в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.

Несмотря на то, что реализация камазовских магистральников началась в условиях падения спроса на грузовики, «КАМАЗ» сумел вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами наращивает объём продаж. Наиболее стремительным рост оказался в последние месяцы. Если в августе было отгружено 130 автомобилей КАМАЗ-5490, то в сентябре эта цифра увеличилась почти в два раза — удалось реализовать 246 единиц. Примечательно, что после появления новой модели на отечественном авторынке, доля компании в сегменте магистральных тягачей постепенно увеличивается и к концу года, ориентировочно, составит 14% (вместо прошлогодних 4%).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара guest20.10.15 12:11:46

    Всего за 3 месяца продажи выросли в 64 раза. Судя по статистике сентября он уже самый продаваемый автомобиль в своем классе.

    -----------------------------------------------------------------------

    В сентябре в России продали 4,2 тыс. новых грузовых автомобилей — на 35,2% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Об этом говорится в пресс-релизе аналитического агентства «Автостат», поступившем в «Газету.Ru».

    За период с января по сентябрь объем рынка новых грузовых автомобилей составил 36,5 тыс. единиц, сократившись на 44,4% в сравнении с показателем продаж девяти месяцев 2014 года.

    Лидером продаж сентября стал бренд КамАЗ с результатом 1,43 тыс. реализованных грузовиков (-15% от сентября 2014 года). На втором месте — ГАЗ (451 ед., -29,3%). Третью позицию заняла марка МАЗ (308 ед.; -51,3%), чьи продажи продолжили падать сильнее среднерыночных показателей.

    В пятерку рейтинга брендов также вошли Scania (287 ед., -23,5%) и Ural (238 ед., -23,2%). Далее идут Mercedes (202 ед., +4,7%), Isuzu (181 ед., -8,6%), Man (165 ед., -62,6%), Hyundai (160 ед., -47,7%) и Nefaz (158 ед., +38,6%).

    Среди моделей в десятку лидеров продаж в августе вошли шесть отечественных грузовиков. Лучший результат — у грузовика КамАЗ-6511 (398 ед., -19,9%). Второе место занял КамАЗ-4311 (289 ед., -22,7%), на третьем оказался «ГАЗ Газон Next» (236 ед., +5%).

    Далее расположились КамАЗ-6520 (172 ед., -27,4%), Scania R (159 ед., +130,4%), MAN TGS (149 ед., -60,6%), Mercedes Actros (149 ед., +11,2%), Hyundai HD 78 (129 ед., -1,5%), КамАЗ-5490 (108 ед., +5%) и Nefaz 4514 (105 ед., +50%).

    • 0
      Нет аватара Sparker20.10.15 12:56:18

      Ну надо же, Iveco и Reno не попали ни в пятерку, ни в десятку    

      • 6
        Нет аватара 820220.10.15 16:27:51

        Вы или по-русски пишите, ИВЕКО и Рено или латиницей, но грамотно IVECO и Renault    

        • 1
          Kilo Kilo20.10.15 23:18:12

          про тяжелые траки реношные (формат LKW) — правильно писать RVI.

          • 1
            Нет аватара 820221.10.15 08:40:00

            Вспомнили, спустя 23 года. Отделения Renault Vehicules Industriels (что то типа — грузовые автомобили Рено) ака RVI, образованного в 1978 году на базе поглощённых Рено производителя тяжёлых грузовиков Berliet (Берлие) и производителя коммерческих автомобилей и автобусов Saviem (Савьем) и занимавшегося производством тяжёлых грузовиков, коммерческих автомобилей и автобусов, не существует уже с прошлого века, как собственно и названий таких как РВИ. Ещё в 1992 Renault Vehicules Industriels, было переименовано в Renault V. I. (Рено Вэ И), а RVI выведено из обращения. А в самом конце века Renault V. I. была реструктурирована — выделено производство автобусов и продано ИВЕКО (где вместе с ивековским производством автобусов было выделено в отдельную структуру Irisbas), а оставшееся часть Renault V. I. в 2001 году была продана Volvo Group и переименована в Renault Trucks. И на сегодняшний день Рено Тракс на 100% принадлежит Volvo Trucks.

      • 1
        Kilo Kilo20.10.15 23:38:24

        Как раз не удивляет. В кризис хлам не покупают — денег жалко.) Из приведенной информации неожиданным выглядит потеря позиций MANa — это самый доступный вариант всегда был из надежных европейцев.