Лого Сделано у нас
197

Доля КАМАЗ в сегменте магистральных тягачей увеличилась с 4% до 14%

По итогам сентября «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализовал около двух с половиной сотен магистральных тягачей КАМАЗ-5490, увеличив продажи почти в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.

Несмотря на то, что реализация камазовских магистральников началась в условиях падения спроса на грузовики, «КАМАЗ» сумел вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами наращивает объём продаж. Наиболее стремительным рост оказался в последние месяцы. Если в августе было отгружено 130 автомобилей КАМАЗ-5490, то в сентябре эта цифра увеличилась почти в два раза — удалось реализовать 246 единиц. Примечательно, что после появления новой модели на отечественном авторынке, доля компании в сегменте магистральных тягачей постепенно увеличивается и к концу года, ориентировочно, составит 14% (вместо прошлогодних 4%).

читать полностью

  • 3
    Нет аватара t.a.s.61rus
    20.10.1521:18:03

    Хорошая новость, но, увы, двигатель не наш.

    Да брат верно шутишь? Там «не наш» двигатель, коробка, кабина, мост, тормоза, седло и еще много чего! Но машина замечательная! Технологии СССР, которые в 90-е невозможно было развить по экономическим соображениям уже неактуальны! Вон МАЗ создал свой собственный тягач «ПРОСТОР» и что? Кому он нужен? А в КАМАЗЕ ВСЕ узлы от МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! Их знают все и им доверяют все! Это прогресс! Ура товарищи!

    • 1
      Нет аватара terentev.kuban
      21.10.1519:55:23

      Я за «Ура товарищи», но если все перечисленные Вами узлы от мировых производителей, то КАМаз просто сборка, а не производство автомобиля. А очень хочется, что бы именно КАМаз был произведён в России из российских узлов.

      • 2
        Нет аватара t.a.s.61rus
        21.10.1521:31:03

        Есть такое понятие — глобализация. Это когда стираются границы.( процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации — в педивикии нашел). Так вот это процесс мировой и России его не избежать. Камаз 5490 — это наша разработка, но исходя из комплектующих Мерседеса и ничего плохого я не вижу в этом. Так давно поступают ВСЕ мировые бренды т. к. главное для них — это качество и конкурентноспособность, а уж где ее выпускают — неважно. Что стоит только ДАТСУН из Лады Калины! Это японцы придумали — и ничего, не жалеют вроде. И таких приколов много. Новый РЕНО Т — это Вольво с иной кабиной, Рено Логан — это Дачия Логан, а в Мексике это Ниссан вообще,Шкода Рапид — это сильно перелицованный Фольксваген Поло седан, Порш Кайен — это переделанный Туарег, а современный Джип гран Чероки — (и это жесть)на базе Альфа Ромео (!) и так везде и вся! А у нас в стране, и этого нельзя не учитывать, 70 лет совок «цвел», где было главное количество, а не качество! Какого хрена по 30 лет производились без модернизаций Классические Лады, все Уазики, вся мототехника? Это и привело к огромному техническому разрыву между нами и капиталистическим миром! Слава Богу что это проходит и новое поколение наших авто совсем не такое, как было в совдепии! Через год-другой в нашей стране Весты, Нексты и в том числе этот КАМАЗ отвоюют половину рынка — вот посмотрите! И это гораздо важнее того, какой там у кого мотор и кто его производит. Ура товарищи! Много раз Ура!

        • 0
          Нет аватара Барбаросса
          25.10.1514:20:39

          Ну и чему Вы радуетесь, болезный? В 1941 ваша глобализация сильно нам помогла?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.10.1516:21:43

            чему Вы радуетесь, болезный?
            Убедительная просьба не оскорблять своих оппонентов!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,