Лого Сделано у нас
197

Доля КАМАЗ в сегменте магистральных тягачей увеличилась с 4% до 14%

По итогам сентября «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализовал около двух с половиной сотен магистральных тягачей КАМАЗ-5490, увеличив продажи почти в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.

Несмотря на то, что реализация камазовских магистральников началась в условиях падения спроса на грузовики, «КАМАЗ» сумел вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами наращивает объём продаж. Наиболее стремительным рост оказался в последние месяцы. Если в августе было отгружено 130 автомобилей КАМАЗ-5490, то в сентябре эта цифра увеличилась почти в два раза — удалось реализовать 246 единиц. Примечательно, что после появления новой модели на отечественном авторынке, доля компании в сегменте магистральных тягачей постепенно увеличивается и к концу года, ориентировочно, составит 14% (вместо прошлогодних 4%).

читать полностью

  • 2
    Сделано в России . Сделано в России .
    21.10.1512:58:10

    По итогам 2015 г. доля «Камаза» на российском рынке магистральных тягачей может достигнуть 14%, а по сравнению с 2014 г. — вырасти в 3,5 раза, следует из сообщения компании.

    По итогам года рынок магистральных тягачей может составить 10 000-12 000 машин, говорит представитель «Камаза». Получается, компания планирует продать 1400-1700 шт.

    Новинки рынка: тягачи от «Камаза», среднетоннажные грузовики «ГАЗон Next"

    Основные надежды предприятия связаны с тягачем «Камаз-5490». Он комплектуется импортируемыми мостом и двигателем Daimler (акционер и индустриальный партнер «Камаза»), а также кабиной, выпускаемой «Камазом» по лицензии немецкого концерна, — за основу взята кабина Mercedes-Benz семейства Axor. Серийный выпуск этого тягача начался в декабре 2013 г. и постепенно растет. К примеру, в августе 2015 г. было продано 130 «Камаз-5490», в сентябре — 246 шт., приводит данные компания.

    «По своим техническим и потребительским свойствам «Камаз-5490» не уступает импортным тягачам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов», — говорится в сообщении российского автозавода. Этот тягач стоит около 4 млн руб. «Если на рынке самосвалов, дорожной техники у «Камаза» всегда было по 60-70%, то в секторе магистральных тягачей у нас никогда не было хорошего продукта, так что мы в этом сегменте занимали 2-5%", — говорит представитель «Камаза». Теперь компания наконец создала качественный продукт, который отвечает всем современным требованиям и ничем не отличается от конкурентов, объясняет он. Около 30% комплектующих производится в России, здесь же собираются ключевые узлы, добавляет собеседник «Ведомостей». Более низкая цена и качество и позволят «Камазу» так сильно увеличить долю рынка, заключает представитель компании.

    В январе — сентябре 2015 г. в России было зарегистрировано 6828 новых тягачей — на 52,1% меньше, чем годом ранее, гласят данные «Автостата». Лидирует Scania — 1461 шт. (минус 51,4%), на втором месте MAN — 860 шт. (минус 51,6%), на третьем месте белорусский МАЗ — 841 шт. (минус 55,5%). В топ-5 также входят Mercedes-Benz (723 шт., минус 41,7%) и DAF (444 шт., минус 66,5%).

    Представитель Scania и MAN, у которых есть автосборочные заводы в России, на вопросы «Ведомостей» пока не ответили. «Существующие макроэкономические факторы повышают спрос на самые бюджетные варианты, что дает шансы российским производителям», — замечает представитель «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (СП «Камаза» и Daimler в Набережных Челнах, выпускает тяжелые грузовики Mercedes-Benz). По его мнению, в перспективе сегмент тягачей в России может немного вырасти в связи с ужесточением весового законодательства в России, так как более востребованными станут автопоезда с полуприцепами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,