На заводе «Автоприбор» при внедрении СЭД обошлись своими силами
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
На заводе «Автоприбор» работают более 2600 человек, из которых около 1000 сотрудников имеют дело с разного рода документацией. При таком интенсивном документообороте на предприятии назрела необходимость автоматизации. Недавно на заводе была внедрена ECM-система Directum производства одноимённой компании, созданной на базе подразделений НПО «Компьютер».
Компания DIRECTUM — российский разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота.
«Автоприбор» специализируется на разработке и производстве различных типов указателей и датчиков, комбинаций приборов, систем стеклоочистителей, спидометров, тахометров, амперметров, манометров и других компонентов для продукции российских автопредприятий, а также зарубежных производителей, выпускающих автомобили в России. В частности, «Автоприбор» выпускает компоненты для автомобилей ГАЗ, АвтоВАЗ, ГАЗ, Ford, Nissan и многих других.
У предприятия накопилось несколько причин перейти на электронный документооборот. Нужно было сократить временные затраты сотрудников на согласование документов и упростить контроль за исполнением поручений. Поэтому на первом месте в списке задач стояла автоматизация организационно-распорядительного документооборота. Также необходимо было создать электронный архив документов, чтобы сократить время поиска важной информации и организовать управление неучтенными потоками документов. Кроме того, сотрудников нужно было вовлечь в процесс согласования документов системы менеджмента качества, которая действует на заводе, а также автоматизировать некоторые другие процессы.
На тестирование различных решений для автоматизации документооборота ушло три месяца. В результате специалисты службы администрирования информационных ресурсов завода остановились на системе электронного документооборота и управления взаимодействием Directum, как на наиболее подходящем по функциональности и цене решении.
Завод принял решение внедрять СЭД своими силами. Проект стартовал в конце 2008 года и начался с составления перечня процессов, требующих автоматизации, и расстановки приоритетов. Затем состояние каждого процесса анализировалось, формировалась группа, включающая владельца процесса и специалистов по информационным технологиям, составлялся план-график мероприятий по реализации проекта.
Первый этап внедрения прошел успешно, сейчас система находится в стадии постоянного развития, поскольку бизнес-процессов, подлежащих переносу в СЭД завода, достаточно много.
На сегодняшний день в системе работает более 400 сотрудников завода.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен
Garin21.08.1100:09:59
21.08.1118:41:22
21.08.1120:38:16
21.08.1115:38:15
22.08.1112:30:34