MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 октября 28
147

Очередные Су-30СМ для ВВС России

Изготовлены Иркутским авиационным заводом и предназначены для 31-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Миллерово (Ростовская область).

Фото Алексея Коршунова

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин23.10.15 16:11:09

    Су-35 тоже нормально закупают. 2 контракта по 48 машин ненамного меньше чем имеющиеся контракты на Су-30СМ.

    Однако это не значит, что Су-35С отработан в производстве и все его системы доведены до требований минобороны РФ. Если судить, что первая эскадрилья Су-35С в Дземгах официально заступила на БД буквально несколько недель назад, хотя первые самолеты поступили в часть еще в начале 2014 года.

    Значительная часть парка находится на заводских доработках, а 2 Су-35С выпуска 2014 года и вовсе почти не летали и используются как доноры запчастей для остальных бортов.

    Су-30СМ за 15 лет уже идеально освоили в крупносерийном производстве на экспорт, научились подстраиваться под требования разных заказчиков. Версии Су-30 для Индии и, например, Малайзии очень сильно отличаются по составу БРЭО.

    Этим и объясняется тот факт, что для Су-30СМ не нужно было проводить длительный цикл опытно-конструкторских работ, а затем заводских испытаний.

    В итоге мы имеем 3 сформированных и полностью боеспособных эскадрильи Су-30СМ, некоторые из них уже приняли боевое крещение в небе Сирии.

    А 35-е до сих пор находятся на этапе войсковых испытаний, хотя контракт на их поставку был заключен на 3 года раньше, чем с Су-30СМ.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~17:11 23.10.15
    • 3
      Гвардеец Гвардеец24.10.15 11:53:50

      Послушай повяжи платок на голову, и ходи по похоронным процессиям, из тебя отличная плакальщица                  

      • -3
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин24.10.15 12:04:06

        Я составил объективную характеристику проблем при эксплуатации Су-35С в сравнении с Су-30СМ исходя из открытых, выдержанных временем источников, например как этот forums.airforce.ru/matchast/6307-su-35-istoriya-serii/.

        Причем тут похоронные процессии? Вы так всю простыню читаете по диагонали, или ваш внутренний детектор начинает давать сбой?    

        То, что Вы вешаете ярлыки на собеседника по своему желанию и называете на ты — уже говорит о вашей необразованности и, видимо, неспособности сдерживать эмоции.    

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:08 24.10.15
        • 1
          Svin Svin24.10.15 17:39:29

          Я составил объективную характеристику проблем

          Интернет не обманет. А инженеры-то и не знают… Не показывай свою статистику никому — продай в ГСС.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER24.10.15 18:08:22

        Послушай повяжи платок на голову
        Зря, Дмитрий Гунин прав — пока производство и эксплуатация Су-35С идёт тяжело.

        Можно вспомнить, как формально переданные в декабре 2013 года истребители фактически начали поступать в часть лишь в феврале 2014, причём уже переданные ВВС самолёты потом возвращаются на завод-изготовитель для доработок.

        Первые серийные Су-35С появились в 2011 году, пока ВВС передано 36 шт.

        Для сравнения — Су-30СМ начали поставлять ВВС и ВМФ в 2012, уже поставлено 45 шт.

        И никаких возвратов на завод — передали в часть и летают!