MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 октября 17
84

Буксиры для ВМС Аргентины

Наш сайт уже сообщал о приобретении Военно-морскими силами Аргентины 4-х буксиров ледового класса проекта B-92/II, принадлежащих российской компании «Арктикморнефтегазразведка».

На фотографиях Виталия Вашуткина с сайта fleetphoto.ru запечатлены буксиры «Puerto Argentino» (бывший «Нефтегаз-61») и «Bahia Agradable» (бывший «Нефтегаз-71»), готовящиеся к отправке заказчику. Оба буксира построены в Польше по заказу СССР в 1989 и 1990 году соответственно.

Все четыре буксира получили имена аргентинских названий различных географических объектов на Фолклендских (Мальвинских) островах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    A_SEVER A_SEVER24.10.15 10:10:35

    В самом факте перепродажи довольно старых судов ничего примечательного нет — ежегодно наши судоходные компании покупают и продают десятки судов, а вот наше военно-техническое сотрудничество с Аргентиной не может не радовать!

    • 4
      Нет аватара guest24.10.15 11:46:40

      Про эту контору ,которая продала,лучше вообще не упоминать нигде.В Мурманске ещё рана не зажила от трагедии буровой «Кольская» которая была утоплена,благодаря преступным указаниям этой конторы.

      • 1
        Нет аватара maddima8024.10.15 17:32:12

        Только хотел то же самое написать… Название этой конторы для меня может использоваться только как ругательство!!!

      • 10
        Svin Svin24.10.15 22:38:33

        Правильно. Давайте вообще запретим «Арктикморнефтегазразведку»! И буровые. И Северное море запретим.

        Виновных в крушении буровой отдали под суд, но мы-то знаем, что виноват не тот, кто руководил движением буровой, а «Арктикморнефтегазразведка». Все дело в том, что они работают. Вот если бы их не было — и крушения бы не было!

        У Сталина сын за отца не отвечал, а у Вас за ошибки Лихвана и Бордзиловского вся «Арктикморнефтегазразведка» должна отвечать? Уборщиц и буровиков сейчас расстрелять или сначала в лагеря? Ну, то есть, я, конечно, ни разу не сомневаюсь, что Вы лучше знаете ситуацию, чем следователи и суд и поэтому если Вы говорите, что виновата «Арктикморнефтегазразведка» — то да… надо расстреливать. Как стрелять будем? В Устав? Или сначала в печать предприятия?

    • 2
      Нет аватара cheri24.10.15 14:29:28

      В самом факте перепродажи довольно старых судов ничего

      примечательного нет — ежегодно наши судоходные компании покупают и продают десятки судов, а вот наше военно-техническое сотрудничество

      с Аргентиной не может не радовать!

      особенно в свете того, что если Аргентина захочет снова поднять «вопрос», ей придется создавать свою армию и флот практически с нуля.

      после падения «хунты» там стояли у власти вполне «понятливые» режимы, которые своими действиями практически полностью сняли вопрос с повестки дня, периодически проводя страну через дефолты.

      Так что там могут появиться контракты уровня индийских или венесуэльских.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER24.10.15 16:14:06

        если Аргентина захочет снова поднять «вопрос», ей придется создавать свою армию и флот
        Для этого ей сначала надо будет создать надёжную экономическую базу.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat25.10.15 08:37:21

          A_SEVER, а ведь когда-то была зажиточной страной, народ туда стремился, ну вот как сейчас в Австралию или Канаду. И войн особо не было — как-то так из топ 10 экономик мира, в 3 раза выше Японии, выше Испании, Италии скатилась неизвестно куда( и ведь все попробовали — долгий период социализма от перонистов, военную хунту и либеральный рынок 90х, ничего не помогло. Чуть что — капитал и ин.инвестор бежит, и чуть позже кризис, дефолт, безработица. А сейчас и неподъемный гос долг в придачу — наследство либералов и фиксированного песо. Экономика мудреная наука. Каким то странам удается нарастить внутреннее богатство, другим, следую вроде бы схожими путями, угробить.

          • 0
            Нет аватара guest25.10.15 09:38:21

            По-поводу Аргентины и того, как привлекательная страна, куда массово мигрировали европейцы, скатилась непонятно во что, вы совершенно правы. Кроме одного — социализма там точно никогда не было. А перонисты использовали модные во всём мира тогда (благодаря СССР) инструменты госрегулирования.

          • 1
            Нет аватара mik8825.10.15 14:11:24

            В эпоху ТНК любую страну можно держать на «коротком поводке». Мировые деньги в руках очень ограниченного круга семей. И, если та же Аргентина, вдруг зажила хорошо, а значит на пути к реальной независимости, а главное население начинает потреблять все больше и больше(что не входит в планы «закулисы»), то нужно «опустить» такое государство. Способов очень много: на Украине был продемонстрирован один из них. На Украине устроили хаос не из-за того, что там стали жить хорошо. Была другая задача: нужно было ОКОНЧАТЕЛЬНО оторвать Украину от России и вбить клин, замешанный на крови. А в идеале — раскрутить 3-ю Мировую войну. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Путин не поддался на эту ловушку!!!

            Так. Отвлекся.

            Такие суда нашему ВМФ вряд ли нужны. Нам особо нечего «таскать» по океанам. Потом они просто старые.

  • 1
    Нет аватара altman6624.10.15 20:17:45

    Интересно, а нашему ВМФ такие корабли не нужны?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER24.10.15 21:03:45

      а нашему ВМФ такие корабли не нужны?
      У него таких 2 — «Илга» (бывший «Нефтегаз-4») и «Калар» (бывший «Нефтегаз-65»).

      Больше не нужно, тем более для ВМФ сейчас строятся новые буксиры:

    • 7
      user78 user7824.10.15 21:51:32

      а нашему ВМФ такие корабли не нужны?

      у нас много новых строятся:

       https://sdelanounas.ru/blo...7842/?pid=691360#comments 

         

      • 3
        A_SEVER A_SEVER25.10.15 09:51:46

        у нас много новых строятся

        У тебя в том комментарии перечислены новые суда, имеющие совсем другое назначение — «Академик Ковалёв» это транспорт для перевозки и погрузки баллистических ракет (при чём тут буксировка судов?), «Эльбрус» это многофункциональное судно, но основная его специализация это перевозка грузов (в этом качестве наши флотские «Нефтегазы» практически не использовались), «Илья Муромец» это ледокол для замены других, более старых ледоколов ВМФ. Что касается патрульного судна от «Пеллы», то его пока вообще не строят.

        А вот кого можно и нужно было упомянуть, то это морские буксиры проекта 23470 «Сергей Балк» и «Александр Степанов», строящиеся в Ярославле!

  • 0
    Нет аватара guest25.10.15 09:39:35

    Вообще непонятно, в чём здесь достижение России? Надо держать марку сайта!

    • 3
      A_SEVER A_SEVER25.10.15 09:57:05

      в чём здесь достижение России?
      Успешное военно-техническое сотрудничество с одной из крупнейших стран Латинской Америки.

  • 0
    Нет аватара Aлeкcaндр26.10.15 09:18:06

    Новость о перепродаже б\у буксиров польской постройки какое-то отношение имеет к «Сделано у нас»?