136

Танкер ледового класса для ТОФ заложили на «Восточной верфи»

Церемония закладки новейшего морского танкера проекта 03182 «Михаил Барсков», приспособленного для работы в арктических льдах, прошла на заводе «Восточная верфь» во Владивостоке, сообщил РИА Новости начальник пресс-службы Тихоокеанского флота капитан 1 ранга Роман Мартов.

«В церемонии закладки участвовали представители командования ТОФ, представители ВМФ, судостроительных предприятий, городских и краевых властей. Завод впервые за свою историю приступит к строительству судна такого водоизмещения — более 1000 тонн. Для этого работники завода прошли переобучение, цеха были переоборудованы, будет использоваться новая технология строительства», — сказал Мартов.

  • (С) фото Mehanoid (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Mehanoid (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Mehanoid (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Mehanoid (http://forums.airbase.ru)

По его словам, ориентировочная дата сдачи танкера — ноябрь 2017 года. Также на верфи будет построен второй танкер проекта 03182 для Тихоокеанского флота.

  • (С) фото Mehanoid (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Mehanoid (http://forums.airbase.ru)

Малый морской танкер (ММТ) проекта 03182 разработан в качестве многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса для транспортировки жидких и сухих грузов с возможностью приема вертолетной техники (в том числе беспилотных летательных аппаратов) и выполнения спасательных операций. Танкер имеет водоизмещение 3500 тонн, длину около 80 метров, дальность автономного плавания до 1500 миль, автономность 30 суток, мореходность до 9 баллов включительно. Экипаж — 24 человека.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    27.10.1508:34:31

    Симпатичный толстячок, только где интересно знать ёмкости планируют разместить   

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.10.1508:54:38

      Унутрях    

      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        27.10.1509:07:20

        Плосковат уде унутрях ?   

        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.10.1509:18:44

          Ну это как бы не полноценный танкер. Он и сухие грузы до кучи к жидким таскает. Я бы это назвал судном комплексного обеспечения. Да еще в придачу он несет полноценные функции спасателя. Этакий танкер-спасатель     На все руки мастер    

          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            27.10.1510:15:24

            Универсал, ну тады понимэ   

          • 0
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            27.10.1511:49:58

            Ну да, типа снабженец.   

          • 0
            Izon Izon
            27.10.1515:13:16

            Для снабжения в арктике подошел бы.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.10.1520:23:59

              Туда законтрактованы большего класса. Но пока не военными

          • -4
            Виктор Лис Виктор Лис
            28.10.1502:45:54

            Как бы этого перевёртыша самого спасать не пришлось. Уж больно он не казист.

  • 0
    Нет аватара Aleks
    27.10.1509:02:57

    Где тут ледовый класс? бульб что ль ледовый класс   

    Отредактировано: Aleks~10:05 27.10.15
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.10.1509:10:26

      КМ (*) Arc4 [1] Aut1 Oil tanker

      Arc4 (ЛУ4) — Самостоятельное плавание в разреженных 1-летних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в 1-летних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.

      бульб что ль ледовый класс

      Очень много судов ледового класса имеют бульб. Не путать суда ледового класса и ледоколы. Последние классифицируются, как Icebreaker и их отсчет начинается после ледового класса Arc9 (сразу с Icebreaker6)

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:13 27.10.15
  • 0
    Виктор Петров Виктор Петров
    27.10.1509:13:25

    Название интересное, тысяча чертей! )

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.10.1509:20:28

      Михаил Константинович Барсков (5 августа 1945, Глазов — 7 января 2013, Москва) — советский, российский офицер, инженер, кандидат технических наук; вице-адмирал, заместитель Главнокомандующего ВМФ по вооружению, кораблестроению и эксплуатации (1989—2003).

      В 1968 г. окончил Ленинградское высшее военно-морское инженерное училище. Служил на Северном флоте: командиром группы, командиром боевой части (с 1970 г.) сторожевого корабля, с 1971 г. — в бригаде противолодочных кораблей (флагманский инженер-механик бригады, с 1972 г. — заместитель командира бригады по электромеханической части).

      В 1984 г. окончил Военно-морскую академию, после чего занимал должности начальника отдела, заместителя начальника (с 1987 г.) Технического управления Северного флота.

      C 1989 г. — в центральном аппарате ВМФ: заместитель начальника, начальник (с 1994 г.) Главного управления кораблестроения; с 1996 г. — начальник штаба вооружения, первый заместитель начальника кораблестроения, вооружения и эксплуатации вооружения ВМФ.

      В 1998—2003 гг. — начальник кораблестроения, вооружения и эксплуатации вооружения — заместитель Главнокомандующего ВМФ по вооружению. Лично участвовал в разработке планов военного кораблестроения, разработке оперативно-тактических заданий для создания проектов новых кораблей, технических заданий для создания главных энергетических установок, общекорабельных систем и устройств. В 2003—2004 гг. входил в состав коллегии Российского агентства по судостроению.

      Был избран членом-корреспондентом РАРАН, членом-корреспондентом Санкт-Петербургской инженерной академии.

      Похоронен на Троекуровском кладбище Москвы.

      Вдова Барскова на церемонии закладки

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:23 27.10.15
  • 0
    Katamaran Katamaran
    27.10.1509:49:32

    Ещё и вертолёт размещается. Много в него функций напихали

  • 1
    валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
    27.10.1510:06:55

    Ого)) Подросли ребята — серьезную посудину таки взялись строить))

    А то всё катерная верфь, катерная верфь…))

  • 0
    Нет аватара Speereo
    27.10.1511:12:11

    бункеровщик по-сути, судно снабжения.

  • 1
    Нет аватара indiggo
    27.10.1515:52:49

    написано 1000ВИ или 10000?

  • 4
    Джорджио Харманис
    27.10.1516:13:26

    солидный корабль. года два два с половиной наверно будут строить. ну,пожелаем ему удачной постройки и спуска на воду.

  • 0
    Леонид Галухин Леонид Галухин
    29.10.1507:36:19

    А неужели у такой крупной компании нет рабочего сайт? [ссылки отключены] этот выдает и его продают

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.10.1508:17:32

      Д.М.> …Раньше у предприятия был свой сайт (с 2007?), существовал лет 5-6. Там хоть выставлялись годовые отчёты и какая-никакая текущая инф. Правда, больше для акционеров. И что случилось?

      Руководству стало неинтересно    , а акционеры и так в курсе текущих событий.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,