MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 октября 12
128

На заводе «Авиастар- СП» ведется стыковка планера первого самолёта-топливозаправщика Ил-78М-90А

На ульяновском заводе «Авиастар-СП» началась стыковка фюзеляжа первого российского воздушного топливозаправщика Ил-78М-90А. Самолет создан на базе самолета Ил-76МД-90А, серийное производство которого развернули в Ульяновске. Ил-78М-90А станет первым топливозаправщиком, произведенным в России: прежде все самолеты Ил-78 собирали в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.10.15 13:54:48

    Просто части фюзеляжа не соединены и разведены

    Похоже на то. Но лично я смотрел от центроплана до носка киля. Там фюзеляж не разъединен. Сравните обе помещенные мной фотки

    • 2
      Нет аватара guest27.10.15 14:11:31

      Просто это две сходные секции фюзеляжа на одном страпеле (импровизированный конвейер). Приглядитесь к верхней части того, что справа. Этот выступ — место крепления центроплана.

      Отредактировано: Алексей Новиков~15:18 27.10.15
    • 2
      Нет аватара kynda27.10.15 14:54:15

      Посмотрите на верхнюю фото — хорошо видно место установки киля. Прибавьте наплыв киля и крыла назад, а также добавьте к крылу механизацию — все сходится. Передняя часть вообще не состыкована. И отсутствие наплыва с крыла в переднюю часть также «удлиняет» фюзеляж.

      Отредактировано: kynda~15:55 27.10.15
      • Комментарий удалён