MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Ил-96-300 отряда «Россия» получил имя авиаконструктора Новожилова перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 30.10.2015 22:32

по причине: Малая значимость

30 октября 11
13

Ил-96-300 отряда «Россия» получил имя авиаконструктора Новожилова

Самолет Ил-96-300 из состава специального летного отряда (СЛО) «Россия» в пятницу получил имя выдающегося советского и российского авиаконструктора Генриха Новожилова, генерального конструктора ОКБ им. С.В. Ильюшина (1970-2005), академика АН СССР, дважды Героя социалистического труда, сообщила пресс-служба «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил»).

"Самолету Ил-96-300, входящему в состав специального летного отряда «Россия», присвоено имя выдающегося советского и российского авиаконструктора Генриха Новожилова. Церемония присвоения имени прошла в присутствии самого Генриха Васильевича 30 октября в аэропорту «Внуково», — говорится в сообщении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest01.11.15 17:20:02

    Т.е. возможность получить новый отечественный узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт и эксплуатировать его без проблем у отечественных авиакомпаний будет лет через 5.

    При необходимости есть до начала пр-ва МС-21 в производстве Ту-204С. заявления о его якобы невыгодности считаю преувеличенными и некорректными.

    В зап. странах до сих пор турбопропы совсем устаревшие летают. Фоккеры, Дорнье и т. п.

    Вы только сегодня узнали о существовании Ил-96, который совершил первый полёт в 1988 году, и эксплуатация которых отечественными авиакомпаниями прекратилась в апреле прошлого года?

    А что делают Ил-96 в СЛО «Россия», не эксплуатируются?

    Зря прекратилась эксплуатация, при наличии соответствующих решений властей можно бы и снова начать.

    Все равно широкофюзеляжник надо будет России делать.

    Тем легче, что движки от больших пассажирских и больших транспортников сходные, а большие транспортники для военных необходимы.И их неибежно будут делать. Вот к примеру, новый ПДА -дозвуковой, т.е аналогичен по режимам работы пассажирскому большому самолету.

    Отредактировано: Омутин Зафар~18:46 01.11.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER01.11.15 17:59:34

      есть до начала пр-ва МС-21 в производстве Ту-204С
      Наверное, Вы имели ввиду не грузовой Ту-204С, а пассажирский Ту-204СМ?

      О каком серийном производстве может идти речь, если 2-й опытный образец Ту-204СМ взлетел 3 августа 2011 года — 4 года назад, при этом ни одного серийного Ту-204СМ так и не построили?

      И зачем пытаться начинать серийное производство самолёта, у которого через год появится отечественный более совершенный аналог?

      В зап. странах до сих пор турбопропы совсем устаревшие летают.
      У нас тоже летают.

      Но при чём тут турбопропы, если Вы собираетесь Боинги и Аэрбасы заменять?

      А что делают Ил-96 в СЛО «Россия», не эксплуатируются?

      СЛО «Россия» это не авиакомпания, это специальный лётный отряд для перевозки руководства страны. Полётов у них меньше, чем у обычных авиакомпаний, уход за самолётами хороший, поэтому самолёты в СЛО эксплуатируются дольше своих ровесников. А уж проблема топливной эффективности и конкурентоспособности с иномарками СЛО вообще не знакома!

      Зря прекратилась эксплуатация
      Самолёты выработали первоначально назначенный ресурс, его продление стоит денег, при этом Ил-96-300 уступают своим зарубежным аналогам — зачем тратить деньги на продолжение их эксплуатации? Кстати, все 6 летавшие в «Аэрофлоте» Ил-96-300 были построены раньше, чем разбившийся в Египте А321.

      • 0
        Нет аватара guest01.11.15 19:34:55

        И зачем пытаться начинать серийное производство самолёта, у которого через год появится отечественный более совершенный аналог?

        Не 1 год, а 5 лет, вы сами так писали. Если взлетел Ту-204 4 года назад, то как раз готов к серии, пусть небольшой.

        У нас тоже летают.

        Но при чём тут турбопропы, если Вы собираетесь Боинги и Аэрбасы заменять?

        при тм. что не надо париться якобы не самыми совершенными и новейшими самолетами. Эти. самые самые будут. пока можно и нужно выпускать, существующие, чтобы нарастить опыт пр-ва и не растерять квалификации работников техников, нарастить мускулы производства, наладить поставку и пр-во комплектующих, авионики. это уже можно современное, это легче, чем кузов из углепластика и движки нового поколения.

        Полётов у них меньше, чем у обычных авиакомпаний, уход за самолётами хороший, поэтому самолёты в СЛО эксплуатируются дольше своих ровесников. А уж проблема топливной эффективности и конкурентоспособности с иномарками СЛО вообще не знакома!

        Проблема надумана, различие в 2-5% не окупается возросшими в 2 раза от роста курса валют, ценами на самолеты и обслуживание. Да и гос-во могло бы льготы предоставить, это в долговременной перспективе окупилось бы развитием авиапрома и ростом налогов с этого. Плюс рост связанных с этим производств комплектующих и поставок деталей к ним. Новых материалов и техническим развитием смежных пр-в. Воспитанием научно-технических школ авиастроения.

        Покупая Айрбасы -всего этого не происходит.

        Отредактировано: Омутин Зафар~23:23 01.11.15