стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Ил-96-300 отряда «Россия» получил имя авиаконструктора Новожилова перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 30.10.2015 22:32

по причине: Малая значимость

13

Ил-96-300 отряда «Россия» получил имя авиаконструктора Новожилова

Самолет Ил-96-300 из состава специального летного отряда (СЛО) «Россия» в пятницу получил имя выдающегося советского и российского авиаконструктора Генриха Новожилова, генерального конструктора ОКБ им. С.В. Ильюшина (1970-2005), академика АН СССР, дважды Героя социалистического труда, сообщила пресс-служба «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил»).

"Самолету Ил-96-300, входящему в состав специального летного отряда «Россия», присвоено имя выдающегося советского и российского авиаконструктора Генриха Новожилова. Церемония присвоения имени прошла в присутствии самого Генриха Васильевича 30 октября в аэропорту «Внуково», — говорится в сообщении.

Под руководством Новожилова созданы самолеты типа Ил-96, а также, Ил-76, Ил-86, Ил-102, Ил-103, Ил-114. Авиаконструктор отвечал за испытания и серийное производство Ил-62, участвовал в разработке Ил-14, Ил-18, Ил-40, Ил-46, Ил-54.

Мероприятие приурочено к юбилею Новожилова, во вторник ему исполнилось 90 лет. Инициатором присвоения имени самолету и установки таблички с именем авиаконструктора внутри борта выступили СЛО «Россия» и Объединенная авиастроительная корпорация (OAK).

Поздравить юбиляра, который сейчас является главным советником генерального директора по науке, в частности, прибыли руководители управления делами президента РФ, руководство СЛО «Россия», Минпромторга, OAK, «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина».

«Свершилось чудо. Для меня это очень приятно. Я выражаю глубокую благодарность. Сегодня я не только прикоснулся к самолету, но и посидел на месте второго пилота. Я хочу пожелать бортам специального летного отряда чистого неба и мягких посадок», — цитируются в сообщении слова самого Новожилова.

«Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» (входит в ОАК) выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ильюшин».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара pakhomov
    31.10.1520:33:48

    Эх… вот бы снова пассажиром на ИЛ-96 полетать!

  • 0
    Izon Izon
    31.10.1521:15:44

    Красивые толстячки))

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.10.1521:38:16

    Именным стал Ил-96-300 RA-96019, изготовленный в 2009 году.

  • 0
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    01.11.1509:14:30

    Есть же наш широкофюзеляжный. Импортозаместить бы падучие Айрбасы и Боинги

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1509:35:05

      Есть же наш широкофюзеляжный. Импортозаместить бы падучие Айрбасы и Боинги
      Где в этом списке широкофюзеляжники, потерпевшие катастрофу?

      А321 кстати тоже имеет узкий фюзеляж.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        01.11.1515:12:17

        Я про Айрбасы вообще, вне зависимости от моделей. Не надо нам их. Идет война (информационная, экономическая) с Западом. Закладки в зап. авионике возможны. Поддерживать Запад в экономическом противостоянии и при действующих санкциях не следует. Покупатьл надо действительно о, что пойдет на пользу в долгосрочном периоде -станки, пром. оборудование и т. п.

        Отредактировано: Омутин Зафар~16:14 01.11.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.11.1515:30:22

          Я про Айрбасы вообще
          Тогда зачем писать про широкофюзеляжные самолёты?

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            01.11.1515:43:52

            Потому что узкофюзеляжные у нас есть, Суперджет, и МС-21 скоро полетит, а широкофюзеляжные оказывается, тоже наши есть (Ил-96), но массово закупаются авиакомпаниями за рубежом (от 100 млн .долл. за шт.)

            После шабаша по поводу крушения Айрбаса в Египте прозападных укротроллей и поддерживающих их прозападных либералов у нас, не могу спокойно относится к прозападным действиям наших же деятелей (по покупке того, что можно делать у нас).

            Отредактировано: Омутин Зафар~16:52 01.11.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.11.1516:02:13

              Потому что узкофюзеляжные у нас есть
              Кроме диаметра фюзеляжа есть ещё и дальность полёта!
              МС-21 скоро полетит
              Вот именно, «скоро полетит», потом ещё пару лет уйдёт на испытания и сертификацию.

              Потом будут проблемы запуска серийного производства и лечения «детских болезней».

              Т.е. возможность получить новый отечественный узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт и эксплуатировать его без проблем у отечественных авиакомпаний будет лет через 5.

              а широкофюзеляжные оказывается, тоже наши есть (Ил-96)
              Вы только сегодня узнали о существовании Ил-96, который совершил первый полёт в 1988 году, и эксплуатация которых отечественными авиакомпаниями прекратилась в апреле прошлого года?

              Отредактировано: A_SEVER~17:19 01.11.15
              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                01.11.1517:20:02

                Т.е. возможность получить новый отечественный узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт и эксплуатировать его без проблем у отечественных авиакомпаний будет лет через 5.

                При необходимости есть до начала пр-ва МС-21 в производстве Ту-204С. заявления о его якобы невыгодности считаю преувеличенными и некорректными.

                В зап. странах до сих пор турбопропы совсем устаревшие летают. Фоккеры, Дорнье и т. п.

                Вы только сегодня узнали о существовании Ил-96, который совершил первый полёт в 1988 году, и эксплуатация которых отечественными авиакомпаниями прекратилась в апреле прошлого года?

                А что делают Ил-96 в СЛО «Россия», не эксплуатируются?

                Зря прекратилась эксплуатация, при наличии соответствующих решений властей можно бы и снова начать.

                Все равно широкофюзеляжник надо будет России делать.

                Тем легче, что движки от больших пассажирских и больших транспортников сходные, а большие транспортники для военных необходимы.И их неибежно будут делать. Вот к примеру, новый ПДА -дозвуковой, т.е аналогичен по режимам работы пассажирскому большому самолету.

                Отредактировано: Омутин Зафар~18:46 01.11.15
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.11.1517:59:34

                  есть до начала пр-ва МС-21 в производстве Ту-204С
                  Наверное, Вы имели ввиду не грузовой Ту-204С, а пассажирский Ту-204СМ?

                  О каком серийном производстве может идти речь, если 2-й опытный образец Ту-204СМ взлетел 3 августа 2011 года — 4 года назад, при этом ни одного серийного Ту-204СМ так и не построили?

                  И зачем пытаться начинать серийное производство самолёта, у которого через год появится отечественный более совершенный аналог?

                  В зап. странах до сих пор турбопропы совсем устаревшие летают.
                  У нас тоже летают.

                  Но при чём тут турбопропы, если Вы собираетесь Боинги и Аэрбасы заменять?

                  А что делают Ил-96 в СЛО «Россия», не эксплуатируются?

                  СЛО «Россия» это не авиакомпания, это специальный лётный отряд для перевозки руководства страны. Полётов у них меньше, чем у обычных авиакомпаний, уход за самолётами хороший, поэтому самолёты в СЛО эксплуатируются дольше своих ровесников. А уж проблема топливной эффективности и конкурентоспособности с иномарками СЛО вообще не знакома!

                  Зря прекратилась эксплуатация
                  Самолёты выработали первоначально назначенный ресурс, его продление стоит денег, при этом Ил-96-300 уступают своим зарубежным аналогам — зачем тратить деньги на продолжение их эксплуатации? Кстати, все 6 летавшие в «Аэрофлоте» Ил-96-300 были построены раньше, чем разбившийся в Египте А321.

                  • 0
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    01.11.1519:34:55

                    И зачем пытаться начинать серийное производство самолёта, у которого через год появится отечественный более совершенный аналог?

                    Не 1 год, а 5 лет, вы сами так писали. Если взлетел Ту-204 4 года назад, то как раз готов к серии, пусть небольшой.

                    У нас тоже летают.

                    Но при чём тут турбопропы, если Вы собираетесь Боинги и Аэрбасы заменять?

                    при тм. что не надо париться якобы не самыми совершенными и новейшими самолетами. Эти. самые самые будут. пока можно и нужно выпускать, существующие, чтобы нарастить опыт пр-ва и не растерять квалификации работников техников, нарастить мускулы производства, наладить поставку и пр-во комплектующих, авионики. это уже можно современное, это легче, чем кузов из углепластика и движки нового поколения.

                    Полётов у них меньше, чем у обычных авиакомпаний, уход за самолётами хороший, поэтому самолёты в СЛО эксплуатируются дольше своих ровесников. А уж проблема топливной эффективности и конкурентоспособности с иномарками СЛО вообще не знакома!

                    Проблема надумана, различие в 2-5% не окупается возросшими в 2 раза от роста курса валют, ценами на самолеты и обслуживание. Да и гос-во могло бы льготы предоставить, это в долговременной перспективе окупилось бы развитием авиапрома и ростом налогов с этого. Плюс рост связанных с этим производств комплектующих и поставок деталей к ним. Новых материалов и техническим развитием смежных пр-в. Воспитанием научно-технических школ авиастроения.

                    Покупая Айрбасы -всего этого не происходит.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~23:23 01.11.15
  • 0
    capt4net.livejournal.com capt4net
    01.11.1518:54:41

    Красивые.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,