стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
A_SEVER 02 ноября 2015, 08:30

Новости ВМФ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

23 октября из Североморска на боевую службу в Средиземное море вышел БПК Северного флота «Вице-адмирал Кулаков». В середине ноября большой противолодочный корабль пополнит состав оперативного соединения кораблей ВМФ России в Средиземном море, которое в настоящее время состоит из гвардейского ракетного крейсера «Москва», сторожевого корабля «Сметливый», больших десантных кораблей «Азов» и «Цезарь Куников», среднего разведывательного корабля «Василий Татищев», большого морского танкера «Иван Бубнов», плавмастерской ПМ-56, морского буксира МБ-31, ракетного катера Р-109, транспорта «Вологда-50» и спасательного судна «Саяны».

Сегодня отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе гвардейского ракетного крейсера «Варяг», эсминца «Быстрый», большого морского танкера «Борис Бутома» и спасательного судна «Алатау» вышел в море и начал переход в порт Вишакхапатнам (Индия) для участия в российско-индийских военно-морских учениях «ИНДРА НЭВИ-2015».

Фото с сайта forums.airbase.ru и pressa-tof.livejournal.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    02.11.1511:20:41

    Кстати, это первый дальний поход нашего эсминца за последние годы!    

    • Комментарий удален
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        02.11.1512:14:48

        Проблема ГЭУ решена?
        Из 3-х наших эсминцев проекта 956, сохранивших ход, «Быстрый» самый ходовой — он практически ежегодно ходил на Камчатку и обратно.

        Но есть и ещё причина — из 4-х Тихоокеанских БПК 2 стоят в ремонте, а идти надо…

    • 0
      NaSa NaSa
      02.11.1511:52:59

      И вправду необычно.

      Там двигательная установка непростая в обслуживании и мне думается их уже убили в свое время. Сейчас кто может, тот ходит недалеко и небыстро.

      Зачет, что тут еще скажешь, если нашли способ оторвать их от причала. А то ведь и на иголки могли пустить. Но в любом случае двигательные установки на 956 это конечно самая большая проблема этого проекта. Критичная просто. Ибо по составу вооружения проект то неплохой.

      Отредактировано: NaSa~12:55 02.11.15
      • 0
        Нет аватара guest
        03.11.1505:26:35

        Там проблема ГЭУ в первую очередь в том, что тамошние капризные высокопараметрические котлы требуют прямых рук и качественной питательной воды. Чего полуграмотные срочники сплошь и рядом обеспечить не могли, и это приводило к перманентным поломкам (доносились слухи, что перебирать котлы с заменой до половины трубок приходилось едва ли не после каждого похода), котлы текли, давали мокрый пар, не выдерживали заданных параметров и вообще. Причём это не только у нас — индусы на «Викре», вон, поначалу из восьми котлов пять вообще сожгли. ;)

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    02.11.1511:41:42

    А где располагается наша 5 ОпЭск? Лежит в дрейфе между перебазированиями из квадрата в квадрат или стоит в Тартусе?    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.11.1512:07:08

      А где располагается наша 5 ОпЭск?
      В разных точках Средиземного моря!    

      • 0
        Нет аватара guest
        02.11.1514:26:34

        Вроде бы 5-ю Оперативную Эскадру расформировали в 1992 году! Или опять сформировали?

        • 0
          Нет аватара Argonaft
          02.11.1515:10:43

          Или опять сформировали?

          Ага   

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.11.1516:25:14

          Или опять сформировали?
          Сформировали, но имеет ли она теперь цифровое обозначение — не известно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,