стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Северный Суэц. Шаг к транспортной сверхдержаве

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Пока внимание изумленного человечества приковано к событиям на неспокойном юге, в арабском мире — на севере континента Евразия довольно тихо и не так уж сильно заметно делаются дела, которые могут вызвать в мировой экономике и, следовательно, политике изменения не менее фундаментальные, чем любая «арабская весна».


 Источник фото: panoramio.com



Дело в том, что Ближний Восток, господа, — это не только и не столько нефть, к тому же, как показывает ливийский опыт, гражданская война нефтедобыче – не самая большая помеха. А поставщик, в принципе, не так уж и важен: нефтедоллары если и пахнут, то весьма приятно для их обладателя. А на остальное – плевать.

читать полностью


  • rvk
  • 17
  • 0
    Нет аватара arcman
    24.08.1120:53:52
    грузы из Китая в Европу могли бы эффективно доставляться по железной дороге, но как то не получается пока. тут и РЖД жадничает и таможня добро не даёт - морем выходит быстрее и дешевле.
    • 0
      rvk rvk
      24.08.1121:04:08
      бред. Я разговаривал с представителем ржд, сейчас товарооборот на Дальний Восток выше чем был в СССР, но не хватает пропускной способности железных дорог, именно поэтому сейчас там идет реконструкция тоннелей, мостов, и строятся новые поезда тежеловозы например "Гранит". РЖД реально направляет кучу усилий на то что бы перевозить больше.
      • 0
        Нет аватара arcman
        24.08.1121:28:15
        информация о стоимости и сроках доставки стандартного контейнера есть? и как возврат контейнера осуществляется. а то пишут обратное http://www.rosb.../18/880722.html
        • 0
          rvk rvk
          24.08.1121:35:06
          я тебе передаю слова официального лица. Надо еще повторить?
          • 0
            Нет аватара arcman
            24.08.1122:06:42
            "сколько не говори халва, во рту слаще не будет"
            • 0
              rvk rvk
              24.08.1122:25:18
              я не понимаю с чем ты не согласен. тебе говорят что перевозки выше чем в СССР, что идет реконструкция, что заказаны новые локомотивы, с чем из этого ты не согласен?
              • 0
                Нет аватара arcman
                25.08.1107:37:40
                перевозки выше чем в СССР это не показатель, транссиб уже давно должна была стать главной магистралью для товаров из Китая. интересно какова сейчас реальная пропускная способность и чем она ограничивается.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.08.1118:03:09
                  Тяжёлый случай. Вам же объяснили=) Кстати,я сам лично раза три - четыре мотался в грузовом поезде по маршруту Европа - Владивосток,Находка(в рефпоезде=) и то,что магистраль с трудом справляется с объёмом перевозок - это было видно ещё в 80-гг. А реконструкция - это второй путь(он не везде был) - это - электрификация путей - создание доп. сортировочных станций итд. Или вам всё перечислить? Прибавлю,что путь от Находки до Москвы занимал 14 дней. Ну и от Владика примерно так же. И это при том,что составы формировались сразу до Иркутска - а то и до Омска. Конечно такое безобразие надо исправлять. Но масштабы исправлений таковы - с какими не сталкивалась ни одна страна. Отредактировано: facebook.comanisimdm~18:22 27.08.2011
                  • 0
                    Нет аватара arcman
                    30.08.1118:46:09
                    скажи лучше почему морем быстрее и дешевле.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,