Лого Сделано у нас

Запись Тоннелепроходческий комплекс стартовал со станции метро «Шелепиха» в сторону «Москва-Сити» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 08.11.2015 21:54

по причине: Малая значимость

58

Тоннелепроходческий комплекс стартовал со станции метро «Шелепиха» в сторону «Москва-Сити»

В Москве началось строительство левого перегонного тоннеля от станции «Шелепиха» до соединительной ветки, которая свяжет Третий пересадочный контур (Второе кольцо метро) и Калининско-Солнцевскую линию.

Тоннелепроходческому комплексу «София» предстоит пройти под землей 1363 метра в сложных гидрогеологический условиях на глубине до 40 метров.

Щит завершит проходку в демонтажной камере соединительной ветки Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура. До тех пор, пока не построят Второе кольцо метро, его участок от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» временно объединят с «желтой» веткой. Таким образом, поезда будут ходить от станции «Рассказовка» до «Петровского парка».

Тоннелепроходческий щит «София» марки Robbins изготовлен в 2012 году. Его длина составляет 95 метров. Он оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли. Этот комплекс ранее применялся на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» и участка Третьего пересадочного контура «Хорошевская» — «Шелепиха».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    Grizli-666 Grizli-666
    08.11.1513:10:52

    отсюда тихо убегают или пытаются это сделать.

    Неужто рабочие через стену перелазят    . Учитывая определенный кризис подрядчики радоваться должны что есть стабильная работа. Везде всегда борются за заказ, а у вас прям «бегут».

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      10.11.1516:12:00

      За бесплатно никто работать не будет. Работягам нужно семьи кормить, кредиты отдавать, жизнь свою строить.

      При союзе у людей был стимул работать на метрострое.

      Социальные выплаты, стабильная зарплата, возможность получить через 5 лет квартиру, прописку в Москве. Бесплатный проезд в общественном транспорте. Бесплатное питание на работе…

      Премию можно было получать огроменную. Такие деньги инженеры не видели в принципе. Суммы реально огромные.

      А что сейчас есть у людей стабильного и гарантированного кроме грязного тоннеля?

      Нужно стимулирование возраждать, тогда и линии со станциями будут. А сейчас — это не строительство метро, а не пойми что.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,