Лого Сделано у нас

Запись Тоннелепроходческий комплекс стартовал со станции метро «Шелепиха» в сторону «Москва-Сити» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 08.11.2015 21:54

по причине: Малая значимость

58

Тоннелепроходческий комплекс стартовал со станции метро «Шелепиха» в сторону «Москва-Сити»

В Москве началось строительство левого перегонного тоннеля от станции «Шелепиха» до соединительной ветки, которая свяжет Третий пересадочный контур (Второе кольцо метро) и Калининско-Солнцевскую линию.

Тоннелепроходческому комплексу «София» предстоит пройти под землей 1363 метра в сложных гидрогеологический условиях на глубине до 40 метров.

Щит завершит проходку в демонтажной камере соединительной ветки Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура. До тех пор, пока не построят Второе кольцо метро, его участок от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» временно объединят с «желтой» веткой. Таким образом, поезда будут ходить от станции «Рассказовка» до «Петровского парка».

Тоннелепроходческий щит «София» марки Robbins изготовлен в 2012 году. Его длина составляет 95 метров. Он оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли. Этот комплекс ранее применялся на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» и участка Третьего пересадочного контура «Хорошевская» — «Шелепиха».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Нет аватара luboy
    08.11.1514:09:03

    Весной из Германии доставят самый крупный проходческий комплекс для метро и тоннелей Москвы, производительностью 250 метров в месяц, об этом позавчера написали риа новости, щит диаметром более 10 метров для строительства двухпутных тоннелей на Кожувской линии метро.

    Отредактировано: luboy~12:23 09.11.15
    • 0
      jeka jeka
      08.11.1519:38:53

      Жаль, что сами без 'усов'

      Десятки городов задыхаются в пробках и безработице, а землекопалку повторить низя    

      А я бы разместил заказ на производство такой ковырялки в России. И все были бы при работе. Подземка, это стратегический проект на благо населения. То, что этим не занимаются, отображает интересы властьдержащих.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.11.1520:46:48

        Десятки городов задыхаются в пробках и безработице

        Строительство метро очень дорогое удовольствие, которое могут позволить себе только Москва, Санкт-Петербург и Татарстан, всем остальным регионам нужна помощь Федерального центра.

        а землекопалку повторить низя
        Мало иметь сам проходческий комплекс, нужно иметь средства для строительства тоннелей и станций (а это гораздо дороже стоимости покупки щита).

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        10.11.1516:23:45

        Это оборудование даже Китай делать не умеет. А у них там заводы Херренкнехта расположены.

        Если вспомнить историю, то единицы способны производить такое оборудование. СССР не с мог. Максимум на что его хватило — активный пневмопригруз. Но всвязи с развалом СССР технология была не доведена до конца. К тому же, активный грунтопригруз и гидропригруз оказались более эффективными технологиями.

        Даже с учётом того, что у Ловата купили щиты для строительства УНК в Протвино, их не скопировали.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      08.11.1520:36:21

      с германии доставят самый крупный проходческий комплекс для метро
      Который будет похож на этот:

      И который сможет прокладывать такие тоннели:

      При строительстве Петербургского метрополитена ТПМК большого диаметра уже используется.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,