Лого Сделано у нас

Запись Тоннелепроходческий комплекс стартовал со станции метро «Шелепиха» в сторону «Москва-Сити» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 08.11.2015 21:54

по причине: Малая значимость

58

Тоннелепроходческий комплекс стартовал со станции метро «Шелепиха» в сторону «Москва-Сити»

В Москве началось строительство левого перегонного тоннеля от станции «Шелепиха» до соединительной ветки, которая свяжет Третий пересадочный контур (Второе кольцо метро) и Калининско-Солнцевскую линию.

Тоннелепроходческому комплексу «София» предстоит пройти под землей 1363 метра в сложных гидрогеологический условиях на глубине до 40 метров.

Щит завершит проходку в демонтажной камере соединительной ветки Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура. До тех пор, пока не построят Второе кольцо метро, его участок от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» временно объединят с «желтой» веткой. Таким образом, поезда будут ходить от станции «Рассказовка» до «Петровского парка».

Тоннелепроходческий щит «София» марки Robbins изготовлен в 2012 году. Его длина составляет 95 метров. Он оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли. Этот комплекс ранее применялся на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» и участка Третьего пересадочного контура «Хорошевская» — «Шелепиха».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    von_gobelen von_gobelen
    10.11.1516:03:13

    Вы очень много не видите и не знаете о том, что происходит на строительном рынке в Москве.

    Что касается отрабатывают деньги, этот вопрос очень сложный. Я разговаривал с различными подрядчиками в Москве. Мнение у всех одинаковое, что сейчас в Москве работать невыгодно. Расценки убыточные, зарплаты мизерные, рентабельность отрицательная.

    Опыт и труд — это про Московский метрострой и Трансинжстрой, всех остальных можно гнать в шею. Ни одна из строительных организаций, которая сейчас строят метро в Москве, не способна предотвратить элементарнейшую аварию. Можем вспомнить аварию при строительстве продления линии в Жулебино. Элементарнейшая авария, но какие последствия. Авария при строительстве Калининско-Солнцевской линии была организована на пустом месте. Сколько там было жертв. А подрядчики вернутся с пустыми руками, т.к. щиты надо «отбивать», а это не факт, что получится. А даже если и получится, то что они будут у себя строить? Программы метростроения на Федеральном уровне нет. Да и врядли она будет. С 98 г. идут пустые разговоры.

    Теперь о подрядчиках:

    1) Мосметрострой. С этим всё понятно. Бежать им некуда.

    2) Трансинжстрой. Организация способная прожить без строительства метро, но её никуда не денут. Сверху скажут, партия возьмёт под козырёк.

    3) Ингеоком. Опыт имеет, нарекания тоже имеет. В последнее время работает очень тяжело, но работает. Если надо кого-то подстраховать из первых двух пунктов, то подстрахует на субподряде.

    4) Транстонельстрой — сильная проектная организация. Способна решать сложные задачи за хорошие деньги. Известна тем, что в 98 г. ушла с рынка на многие годы оставив всё своё оборудование «как есть».

    5) Казметрострой — сегодня он есть, завтра его нет. К ним нарекания были ещё при пуске Строгино. С 2007 года ничего не поменялось.

    6) Бамтоннельстрой — благополучно покинул Москву в 2015 году. Известен аварией на строительстве продления Таганско-Краснопресненской линии.

    7) СГК — ушёл в 2015 со строительства Замоскворецкой линии. Кто её будет достраивать не ясно.

    8) ВТС-М. Сильная строительная организация. После банкротства Самарского метростроя вошла в состав Волгатраннстроя. Сам по себе Волгатрансстрой способен прожить и без «подземщиков». Сегодня они есть, завтра их нет. Перспектив строительства метро в Самаре не наблюдается.

    9) ИБТ — понятия не имею, что за организация.

    10) Минскметрострой — сильная организация, но очень отстала в технологиях от «Мосметростроя». Закрытый глубокий способ не строила никогда. Вся проходка либо открытым способом, либо немеханизированными щитами. В своей основе «монолитчики». Для строительства станций мелкого заложения то, что нужно, только там денег нет, опять же. Наверное, очень сильно попросили", вот и строит.

    Теперь про обновлённые средства производства: Ингеоком, ВТС-М, ММС и ТИС. Так что они там у «себя» будут строить?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,