MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Тоннелепроходческий комплекс стартовал со станции метро «Шелепиха» в сторону «Москва-Сити» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 08.11.2015 21:54

по причине: Малая значимость

08 ноября 23
56

Тоннелепроходческий комплекс стартовал со станции метро «Шелепиха» в сторону «Москва-Сити»

В Москве началось строительство левого перегонного тоннеля от станции «Шелепиха» до соединительной ветки, которая свяжет Третий пересадочный контур (Второе кольцо метро) и Калининско-Солнцевскую линию.

Тоннелепроходческому комплексу «София» предстоит пройти под землей 1363 метра в сложных гидрогеологический условиях на глубине до 40 метров.

Щит завершит проходку в демонтажной камере соединительной ветки Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура. До тех пор, пока не построят Второе кольцо метро, его участок от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» временно объединят с «желтой» веткой. Таким образом, поезда будут ходить от станции «Рассказовка» до «Петровского парка».

Тоннелепроходческий щит «София» марки Robbins изготовлен в 2012 году. Его длина составляет 95 метров. Он оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли. Этот комплекс ранее применялся на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» и участка Третьего пересадочного контура «Хорошевская» — «Шелепиха».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stroi.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest10.11.15 16:17:19

    А что подробнее? Текучка страшная во всех организациях. Ещё в 2005-2007 гг скорость проходки в 60 колец в месяц на БВРе считалась хорошей. А сейчас это максимум, что делают.

    В 80-х же минимум был 75 колец.

    Короче говоря, сейчас ни Суворовскую не построить, ни Марксистскую.

    Я только сейчас понял почему Тверскую построили в ночные окна, а Суворовскую не получится.

    • 0
      shigorin shigorin13.11.15 11:37:16

      А причины текучки понятны?

      • 1
        Нет аватара guest13.11.15 12:12:17

        К сожалению, понятны. Но без решения вопроса комплексно на самом верху решить эти вопросы невозможно.

        • 0
          shigorin shigorin13.11.15 12:22:38

          Если верх в ус не дует -- может, есть смысл просигналить по параллельным/контролирующим структурам?

          Совершенно не знаю, как в инженерных, а при одной проблеме (беспредел сельских полицейских) знакомые посоветовали передать той знакомой, чтоб подёргала не просто вверх, а именно параллельную структуру во избежание спускания сигнала тем, кто его своими действиями и породил.