Лого Сделано у нас
72

В Кемском районе Карелии завершен первый этап капитального ремонта участка Р-21 «Кола»

Участок капитального ремонта км 849 — км 869 автодороги Р-21 «Кола» для проведения работ был разделен на два этапа по 10 километров. В начале июня начались работы на первом этапе ремонтируемого участка.

Северный район Карелии один из самых заболоченных в республике, поэтому дорожниками устроены новые насыпи с заменами слабых грунтов в основании дороги, возведена новая конструкция дорожной одежды с применением современных геосинтетических материалов высокого качества и щебеночно-мастичного асфальтобетона. Выполнен значительный объем буровзрывных работ и работ по выторфовыванию, так как трасса дороги многократно пересекает болота.

После капитального ремонта на участке дороги значительно улучшилась видимость для автомобилиста. Для этого проведен целый комплекс работ по вырубке и расчистке полосы отвода. Отремонтированный участок полностью обустроен по всем современным требованиям для обеспечения безопасности движения: установлены дорожные знаки, сигнальные столбики, барьерное ограждение, нанесена разметка.

Преобразился и перекресток федеральной автодороги «Кола» с региональной автодорогой «Кемь — Лонка». Установлено новое светодиодное освещение, которое при экономичном энергопотреблении и маленьких нагрузках электросетей выдает высокий показатель освещенности. На сегодняшний день все работы первом этапе участка завершены.

PS. Второй этап ремонта начался в сентябре текущего года. Работы на еще одном участке трассы км 909-929км должны завершиться в скором времени.

Напомним, в следующем году на федеральные дороги Карелии планируется направить 4,3 млрд рублей.

  • 3
    Владимир Лескович Владимир Лескович
    08.11.1513:12:07

    Кемска волость!

  • 3
    Нет аватара sergey_or
    08.11.1515:54:45

    Я я Кемска волость. Неужели та самая?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.11.1510:20:42

      Неужели та самая?
      Да, это она!

  • 1
    jeka jeka
    08.11.1519:30:42

    И у меня первая мысль была на тему Кемской волости    

  • 0
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    14.11.1510:13:11

    Почему до сих пор ФЕДЕРАЛЬНЫЕ трассы… двухполосные??? Могу понять -региональные. Что, Мурманск со своим портом, грузооборотом + военная составляющая(базы, снабжение и т. д.), сезонная «миграция» автомобилистов на «юга"-приличный поток транспорта! КАКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ при двух полосах,при постоянных обгонах с выездом на встречку? На перспективу думать-нужен «волшебный пендаль» от ВВП?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.11.1510:38:53

      Почему до сих пор ФЕДЕРАЛЬНЫЕ трассы… двухполосные?
      Странный вопрос. В разных частях страны плотность населения разная, соответственно и количество автотранспорта на дорогах тоже разное.
      Что, Мурманск со своим портом

      Мурманск сравнительно небольшой город — 305 тысяч жителей, в силу географического положения города транзитного автотранспорта практически нет, туризм развит слабо.

      Большую часть грузооборота порта даёт уголь, который везут по ж/д.

      Снабжение армейских частей на Кольском полуострове тоже идёт по ж/д плюс авиация.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,