стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

Энергетики реконструируют горный участок ЛЭП для надежности электроснабжения БАМа

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Федеральная сетевая компания (ФСК ЕЭС) начала реконструкцию двухкилометрового горного участка транзита 220 кВ в Забайкальском крае. Работы позволят повысить надежность электроснабжения Байкало-Амурской магистрали (БАМа), сообщила в среду пресс-служба компании «Магистральные электрические системы Сибири» (МЭС Сибири - филиал ФСК ЕЭС).

«Построенный в 1980-х годах участок ЛЭП расположен в горной местности в зоне повышенной сейсмической активности, в связи с чем нуждается в усилении опор», — уточнили в пресс-службе.

В ходе работ будет отремонтирован участок на линиях 220 кВ «Куанда — Чара» и «Таксимо — Чара», расположенный на высоте свыше одной тысячи метров над уровнем моря с перепадом высот почти в 90 метров.

«Планируется переместить одну опору ЛЭП на другое место, а также установить новую анкерно-угловую опору на девятиметровой подставке. Помимо этого на реконструируемом участке энерготранзита будут отремонтированы фундаменты существующих опор, заменены изоляторы и провод, удалена древесно-кустарниковая растительность», — добавили в пресс- службе.

Линия электропередачи 220 кВ «Куанда — Чара» протяженностью 149 км построена в 1983 году. Она обеспечивает транзит электроэнергии вдоль забайкальского отрезка БАМа, а также питает Удоканское месторождение меди и Каларский район Забайкальского края с населением 8,3 тыс. человек. ЛЭП 220 кВ «Таксимо — Чара» протяженностью 237 км построена в 1984 году. Она обеспечивает связь между соседними регионами, а также питает БАМ и Муйский район Республики Бурятия с населением 13 тыс. человек.

О БАМе

Байкало-Амурская магистраль — одна из крупнейших железных дорог в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Она проходит по территории Иркутской и Амурской областей, Забайкальского и Хабаровского краев, Бурятии и Якутии. И хотя строительство магистрали началось еще в конце 1930-х годов, основные работы развернулись в 1974 году, когда Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль объявили всесоюзной стройкой.

На территории забайкальского участка железной дороги находится знаменитая вершина — пик БАМ. Ее высота — 3 073 м над уровнем моря. Здесь же на высоте 1 316 м расположена и высшая точка магистрали.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,