Инвестиции МОЭСК в проект внедрения платформы Naumen Service Desk за год окупились на 300%
@sdelanounas_ruПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») завершило проект миграции с западного решения на российскую платформу управления сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk. Развитие масштабов автоматизации теперь не подвержено рискам, связанным с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.
Источник: www.naumen.ru
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Импортозамещение в стенах КМЗ: от разработки до готового изделия
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/_3ulNJ-c1WcСегодня мы&nb...о готового изделия08:17 как улучшили концепцию изделия специалисты КМЗВ Вологде начали производить ультрафиолетовые амальгамные лампы
Предприятие «Александра-Плюс» начало изготавливать уникальные д...ется не только по всей стране, но и за ее пределы.Компания «ДВ Техно» разработала машину для нарезания замороженной рыбы на куски заданной толщины
Компания «ДВ Техно» из города Владивосток, Приморский...;климатическом исполнении УХЛ категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
13.11.1500:02:19