MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 23
217

Минпромторг: ОДК собирает девятый опытный образец двигателя ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») занимается сборкой уже девятого опытного образца перспективного российского авиадвигателя ПД-14, сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли России.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого «Корпорацией „Иркут“.

"Сегодня ОДК ведет сборку уже девятого двигателя ПД-14», — сказал Богинский в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.

По словам замминистра, стендовые испытания показали, что «даже на первых опытных двигателях параметры, которые фиксируются, очень близки к расчетам».

«В дальнейшем мы будем вести работу по доведению данного двигателя до требования технического задания», — отметил собеседник агентства.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Gray Wolf Gray Wolf12.11.15 19:03:45

    Есть приличное число Ил-96 на хранении. Бери — не хочу. Но кто их берёт???

    • -1
      Нет аватара guest12.11.15 20:49:06

      Нет программы лизинга и сервиса, это дело надо начать рекламировать и поддерживать, дать уверенность, что это надолго и это серьезно. Для начала приходиться иногда котенка силой макать в молоко, потом уже не оторвать от блюдца.    

      Почему ССЖ 100 кроме Мексики не покупают? Всем хорош, и даже лучше конкурентов.

      • 1
        Gray Wolf Gray Wolf13.11.15 08:57:48

        Проект суперджета в фазе серийной сборки существует 4 года и произведено более 100 самолётов. Проект Ил-96 в фазе серийной сборки 28 штук за 23 года. Проект Ту-204/214 в фазе серийной сборки произведено 78 штук за 25 лет. Почувствуйте разницу. Кстати, если бы суперджет не участвовал в межународной кооперации, то есть большие сомнения что Интерджет стал бы его брать.

        • -1
          Нет аватара guest13.11.15 21:33:48

          Все эти проекты были в 90-е годы, а эти годы-хуже ВОВ войны, по последствиям. Молиться надо на Интерджет, без него вообще швах. И рядом-наши авиаперевозчики берут иномарки. Свое бы вначале насытить и импортозаместить. А потом, уже с опыитом и отработанной конструкцией, не позорясь, как падением в Таиланде, уверено и надежно ьможноь наступать на мировые рынки. А так-вышли на мировой рынок, покупатели спросят- где продавались эти самолеты? Даже внутри страны нет? Что-то стремно покупать.

          • 1
            Chetnik Chetnik14.11.15 03:50:34

            Какое падение в Таиланде?

            • 0
              Нет аватара guest14.11.15 10:00:01

              Поправка-в Индонезии. Извиняюсь-память подвела.

              Кроме спешки и разгильдяйства, в этом падении причин других не вижу.

      • 0
        Нет аватара andy10113.11.15 15:50:41

        Недавно вот ирландцы созрели.

        • -1
          Нет аватара guest13.11.15 22:00:06

          Ну да, подозреваю, потму что сильно не любят англосаксов и не поддаются на их козни. Через 5 лет, наконец то, дождались. Можно было за 5 лет организовать пр-во своих комплектующих. Или не надо этого?

          Отредактировано: Омутин Зафар~23:00 13.11.15
          • 0
            IzauRUS IzauRUS15.11.15 09:51:25

            Эх как у Вас здорово получается. Если берут суржики, то вопреки. И мексиканцы назло англо-саксам взяли, Аэрофлот, вообще, на генетическом уровне ненавидит янки и берет суржики. Жаль, видимо, ненависти не достаточно, чтобы брать 96 и 214.

            ЗЫ завязывайте с лозунгами, предлагайте конкретику. А то как не почитаю Вас, постоянно «должны», «надо», «можно было бы» и т. д.

            • 0
              Нет аватара guest16.11.15 22:20:28

              Если берут суржики, то вопреки.
              Это ты сам придумал. А суть дела в том, что ирландцы могут менее поддаваться на давление англосаксов. И не вопреки.

              А вот почему хороший самолет в ЕС плохо раскупается-возможно и поэтому из-за лоббирования конкурентов.

              Остальная твоя писанина туда же, сам нафантазировал. Своей головой думать надо иногда.

              У меня конкретика всегда есть. У меня и постов с новостями немало есть.

              Укажи где твоя конкретика, посмотрю.