MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 23
217

Минпромторг: ОДК собирает девятый опытный образец двигателя ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») занимается сборкой уже девятого опытного образца перспективного российского авиадвигателя ПД-14, сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли России.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого «Корпорацией „Иркут“.

"Сегодня ОДК ведет сборку уже девятого двигателя ПД-14», — сказал Богинский в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.

По словам замминистра, стендовые испытания показали, что «даже на первых опытных двигателях параметры, которые фиксируются, очень близки к расчетам».

«В дальнейшем мы будем вести работу по доведению данного двигателя до требования технического задания», — отметил собеседник агентства.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара pokpah13.11.15 08:08:41

    Зафар, я понимаю ваши переживания за отечественный Авиапром, но вы смотрите на вопрос однобоко и не рассматриваете проблему со всех сторон.

    Вот смотрите, на данный момент отказаться от договоров лизинга или поставок для любой авиакомпании это смертельно, так как отказ от исполнения контракта (на поставку самолетов либо досрочное прекращение лизинга) влечет наложение штрафных санкций по договору, ну, а с учетом сумм данных контрактов(думаю там суммы сумасшедшие) для любого авиаперевозчика, особенно в реалиях кризиса, это непозволительная роскошь.

    Помимо всего прочего на данный момент нет того кол-ва бортов тех же ИЛ-96, отвечающих требованиям авиаперевозчикам, нет пилотов прошедших обучение на данные самолеты (поверите мне обучить пилотов на импортные самолеты в тыщу раз быстрее и проще, так как у тех же авиакомпаний созданы центры подготовки, и тринажеры и т. д.). На данный момент для конкурентоспособности на рынке мало иметь сам самолет…необходимо предоставить эксплуатационное обслуживание, логистический центры с запасами необходимых «расходнико» и возможность обучить пилотов на продаваемый самолет. Как-то так.

    • -1
      Нет аватара guest13.11.15 21:25:52

      Вот смотрите, на данный момент отказаться от договоров лизинга
      Ладно пусть старые контракты остаются.

      Помимо всего прочего на данный момент нет того кол-ва бортов тех же ИЛ-96
      Лиха беда начало. Постепенно можно все сделать и лучшего качества. Если делать. Когда-то надо начинать? Как бы поздно не было. Конструкторская школа уже почти погибла.

      • 2
        user78 user7813.11.15 23:23:16

        Конструкторская школа уже почти погибла.

        вообще-то наоборот. Примеры Суперджета, МС-21, ПАК ФА показывают обратное — новым молодым конструкторам удается создавать намного более конкурентноспособные современные образцы техники, которые не смогли сделать их отцы и деды. В гражданском авиастроении СССР начиная с появления первых Boeing-737 и 747 всегда был в роли догоняющего. И только сейчас с появлением SSJ-100 и МС-21 мы не просто встали на один уровень с мировыми лидерами по характеристикам создаваемых машин, но и в чем-то даже превзошли их. То же касается и ПАК ФА, Арматы, С-500 — они намного опередят все иностранные аналоги. Кстати делают их именно молодые ребята.

        • -1
          Нет аватара guest14.11.15 00:08:04

          вообще-то наоборот. Примеры Суперджета, МС-21, ПАК ФА показывают обратное
          Да больше авансы пока. Что не начали широкофюзеляжник- на такие спрос больше, и стоимость в разы. Или не могли сразу, потеряли компетенции? А время то идет. Имеющих опыт работы с большими самолетами — на пенсию уходят. А производства нет.

          В гражданском авиастроении СССР начиная с появления первых Boeing-737 и 747 всегда был в роли догоняющего.

          Ну это не все время. были и впереди-когда Ту-144 первым полетел, как пример. И отствание было не большое, а сейчас мы просто стоим, поэтому я и выступаю за пр-во Ил-96, начть, а движение вперед будет, наши конструкторы головастые, если дадут ресурсы и возможность для передачи опыта молодому поколению.

          И только сейчас с появлением SSJ-100 и МС-21 мы не просто встали на один уровень с мировыми лидерами по характеристикам создаваемых машин, но и в чем-то даже превзошли их.
          Пока только тнадеемся на это, Но не в том дело-широкофюзеляжный самолет требует такого же примерно подхода, и время терять никак нельзя.