Лого Сделано у нас
200

Очередной Суперджет совершил первый полёт

10 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95101. Это 98-й Суперджет, 28-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

читать полностью

Источник: http://superjet.wikidot.com/
  • 5
    plus.google.comu0100925292140783242755 plus.google.comu0100925292140783242755
    12.11.1521:22:15

    Для начала нужно создать условия, что бы отечественные компании покупали отечественные самолёты. Вот взять к примеру бюджетный лоукостер, дочку Аэрофлота Победу. Ну ведь 12 новеньких Боинг 737-800 купили, да пассажиров там вмещается побольше, но неужели ни для одного Суперджета места не нашлось. Или сегодня показали фильм про Саратовские авиалинии, эксплуатируют два Эмбраера по лизингу. Я не знаю кто здесь недоробатывает, но за державу обидно.

    • -3
      Сергей Барановский
      13.11.1501:01:35

      Я как бы с вами согласен, но эксперты «СделаноУНас» в таких случаях приводят убойный аргумент — раз авиаперевозчики не хотят брать (один Аэрофлот и то из-под палки), значит самолет неэффективный. Так что боюсь и суперджет прикроют, как ИЛ и ТУ в свое время. Это ирония конечно, но если рассуждать об эффективности, то как известно (от экспертов здешнего форума) даже на 5% менее эффективный самолет — это смерть для авиаперевозчика. Так что тут уж ничего не поделаешь.

      • -1
        Русский Витязь Русский Витязь
        13.11.1506:33:02

        И вот тут, собственно, и должно вступать Государство, чтоб, как бы это банально не звучало, поддержать отечественного производителя! С налогами там, послабления всякие, за выбор отечественной техники, субсидии!!! Желание бы ещё…

        • 0
          IzauRUS IzauRUS
          15.11.1510:25:10

          Я не Гудвин, но мозги Вам дам. Всего-то надо было вбить в поисковик «господдержка». Как Вы написали «Желание бы ещё…».

          Согласно поправке, внесенной Сергеем Гавриловым совместно с депутатом Владимиром Гутеневым, на 1 млрд руб. в 2015 году увеличивается размер субсидий на возмещение части затрат российских лизинговых компаний, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным у отечественных кредитных организаций и Внешэкономбанка в 2008 —2015 году на закупку воздушных судов при условии их последующей передачи российским авиакомпаниям.

          Комитет также одобрил предложение распространить меры господдержки, применяемые для поощрения закупки новых российских самолетов лизинговыми компаниями, с договоров лизинга на договора аренды.

          Правительство изменило условия субсидирования процентных ставок по кредитам лизинговых компаний на покупку отечественных самолетов, говорится в опубликованном вчера постановлении. Льготы для лизингодателей распространены теперь не только на финансовый, но и на операционный лизинг, а максимальный размер субсидии привязан к ключевой ставке ЦБ (сейчас 14% годовых) — по кредитам, полученным в 2015 году, она не превысит 0,9% от 14% годовых. До сих пор субсидии составляли 0,9% от ставки рефинансирования ЦБ (8,25%). Таким образом, постановление увеличивает размер субсидирования в 1,7 раза, до 12,6%. В Минпромторге «Ъ» сообщили, что в текущем году на эти цели в бюджете предусмотрено 3,6 млрд руб.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,