MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 ноября 12
156

Вторая пара Ми-26Т2 для ВВС Алжира

Тяжёлые транспортные вертолёты Ми-26Т2 изготовлены ОАО «Роствертол» в июне и августе этого года. Вертолёты имеют серийные номера 33-04 и 33-05 и в настоящее время проходят испытания накануне передачи заказчику. Первая пара вертолётов была поставлена в Алжир в начале июня, а всего по условиям контракта ВВС Алжира должны получить 6 вертолётов Ми-26Т2.

Фото Михаила Мизикаева и Ми-26 с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest12.11.15 16:44:28

    Вот скажите, зачем нам новый совместный с Китаем транспортный вертолет, если есть этот, который с существенно большей грузоподъемностью и его производство давно отлажено? Или там все тема именно для Китая, а у нас больше коммерческая заинтересованность?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER12.11.15 16:56:32

      зачем нам новый совместный с Китаем транспортный вертолет
      Ми-26 появился в 1977, в 2011 был модернизирован. Наверное, пора делать следующий шаг!

      • 0
        Нет аватара guest12.11.15 17:37:16

        Но это же шаг назад, планируемый вертолет сильно уступает, хоть и позиционируется как тяжелый транспортный. Или даже тут хотят все обосновать топливной эффективностью?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER12.11.15 17:38:58

          планируемый вертолет сильно уступает
          Смотри комментарий ниже!    

    • 9
      user78 user7812.11.15 17:36:37

      если есть этот, который с существенно большей грузоподъемностью

      в том то и дело, что для многих задач его грузоподъемность избыточна, часто Ми-26 загружают лишь наполовину от его способностей, гоняют порожняком.    

      А 1 час эксплуатации гиганта очень дорог. Поэтому промежуточный вертолёт между Ми-38 и Ми-26 грузоподъемностью 15 тонн будет весьма востребован и при этом дешевле чем Ми-26.

      Вот его внешний вид:

      Отредактировано: user78~18:37 12.11.15
      • 6
        Нет аватара Sibiryak8613.11.15 10:39:19

        Полностью с тобой согласен возможности этого гиганта в коммерческой эксплуатации в 90% случаев избыточны, обычно грузы в районе 5-10т что для него ничто, а затраты высокие расход горючки больше 3000л час полёта в районе 700000 обходится. Поэтому нужен современный аналог МИ-6 он будет оптимален как для гражданских так и для вояк. Но полностью отказываться от МИ-26 конечно тоже нельзя есть такие вещи которые сможет сделать только он.

        Единственное что нужно сделать в сотрудничестве с китайскими товарищами так это защитить свою интеллектуальную собственность насколько это вообще возможно, а именно все что связано с силовой установкой ПД-12 В, ВСУ которая скорее всего будет сделана на базе ВСУ-120, технологию изготовления лопастей. И не в коем случае не соглашаться на совместное производство этих агрегатов, всё остальное пожалуйста будем делать в месте

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto13.11.15 23:32:13

        МИ-8 поменьше же грузоподъемность?

    • 0
      Нет аватара guest15.11.15 20:36:06

      это снижает сибистоимость …и увеличивает прибыль…