стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
156

Вторая пара Ми-26Т2 для ВВС Алжира

Тяжёлые транспортные вертолёты Ми-26Т2 изготовлены ОАО «Роствертол» в июне и августе этого года. Вертолёты имеют серийные номера 33-04 и 33-05 и в настоящее время проходят испытания накануне передачи заказчику. Первая пара вертолётов была поставлена в Алжир в начале июня, а всего по условиям контракта ВВС Алжира должны получить 6 вертолётов Ми-26Т2.

Фото Михаила Мизикаева и Ми-26 с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Никита Абруков Никита Абруков
    12.11.1516:44:28

    Вот скажите, зачем нам новый совместный с Китаем транспортный вертолет, если есть этот, который с существенно большей грузоподъемностью и его производство давно отлажено? Или там все тема именно для Китая, а у нас больше коммерческая заинтересованность?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      12.11.1516:56:32

      зачем нам новый совместный с Китаем транспортный вертолет
      Ми-26 появился в 1977, в 2011 был модернизирован. Наверное, пора делать следующий шаг!

      • 0
        Никита Абруков Никита Абруков
        12.11.1517:37:16

        Но это же шаг назад, планируемый вертолет сильно уступает, хоть и позиционируется как тяжелый транспортный. Или даже тут хотят все обосновать топливной эффективностью?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          12.11.1517:38:58

          планируемый вертолет сильно уступает
          Смотри комментарий ниже!    

    • 9
      user78 user78
      12.11.1517:36:37

      если есть этот, который с существенно большей грузоподъемностью

      в том то и дело, что для многих задач его грузоподъемность избыточна, часто Ми-26 загружают лишь наполовину от его способностей, гоняют порожняком.    

      А 1 час эксплуатации гиганта очень дорог. Поэтому промежуточный вертолёт между Ми-38 и Ми-26 грузоподъемностью 15 тонн будет весьма востребован и при этом дешевле чем Ми-26.

      Вот его внешний вид:

      Отредактировано: user78~18:37 12.11.15
      • 6
        Нет аватара Sibiryak86
        13.11.1510:39:19

        Полностью с тобой согласен возможности этого гиганта в коммерческой эксплуатации в 90% случаев избыточны, обычно грузы в районе 5-10т что для него ничто, а затраты высокие расход горючки больше 3000л час полёта в районе 700000 обходится. Поэтому нужен современный аналог МИ-6 он будет оптимален как для гражданских так и для вояк. Но полностью отказываться от МИ-26 конечно тоже нельзя есть такие вещи которые сможет сделать только он.

        Единственное что нужно сделать в сотрудничестве с китайскими товарищами так это защитить свою интеллектуальную собственность насколько это вообще возможно, а именно все что связано с силовой установкой ПД-12 В, ВСУ которая скорее всего будет сделана на базе ВСУ-120, технологию изготовления лопастей. И не в коем случае не соглашаться на совместное производство этих агрегатов, всё остальное пожалуйста будем делать в месте

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        13.11.1523:32:13

        МИ-8 поменьше же грузоподъемность?

    • 0
      Кирилл Шилов Кирилл Шилов
      15.11.1520:36:06

      это снижает сибистоимость …и увеличивает прибыль…

  • 1
    Константин Рубцов
    12.11.1517:24:32

    А вот двигатели для них Мотор Сич. Украина. И сделать ничего, к сожалению, не получится пока.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      12.11.1517:34:29

      А вот двигатели для них Мотор Сич. Украина.
      А вот вертолёты для этих двигателей делает «Роствертол», Россия.

      Вертолёт без двигателей конечно не полетит, но и двигатели без вертолёта никому не нужны.

      • 1
        Константин Рубцов
        12.11.1517:58:37

        Да все правильно, но у Мотор Сича есть еще заработки ввиде сервисного обслуживания существующих машин. Риски, блин, огромные с этими «партнерами», как в примере с турбинами для фрегатов.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.11.1518:09:42

          у Мотор Сича есть еще заработки ввиде сервисного обслуживания существующих машин
          Разве только у «Мотор Сича»?    

    • 8
      user78 user78
      12.11.1517:40:07

      А вот двигатели для них Мотор Сич. Украина. И сделать ничего, к сожалению, не получится пока.

      уже проектируется абсолютно новый двигатель — ПД-12 В, для замены устаревшего советского/украинского движка:

      Газогенератор — это, прежде всего, новые российские материалы, которые позволят обеспечить конкурентоспособные ресурсы ПД-14 по сравнению с западными образцами. Это новое поколение материалов, покрытий и др., которые применены в горячей части двигателя, второе поколение керамических покрытий, технология которых сегодня отрабатывается.

      Новый унифицированный газогенератор позволяет уверенно претендовать на «нишу» ближнемагистральных самолетов с двигателями порядка 7 т тяги, «нишу» тяжелых дальнемагистральных самолетов с уровнем тяги порядка 18−20 т. Этот газогенератор позволяет создать очень эффективную силовую установку для тяжелых вертолетов класса Ми-26. Такой уникальный двигатель (Д-136) сегодня есть, но он создавался запорожскими коллегами 40 лет назад. Двигатель отечественной разработки на основе унифицированного ГГ позволит кардинально, на 15−20% повысить топливную эффективность двигателя, снизить массу двигателя на 17−20%.

         

      Отредактировано: user78~18:40 12.11.15
      • 1
        Константин Рубцов
        12.11.1517:56:30

        ПД 14 то сделан, можно сказать, но он не для МИ 26. Газогенеретор да, но пока о двигателе для МИ 26 ничего не слышно, в отличие от других, скажем ВК 2500.

        • 10
          Нет аватара Reduktor
          12.11.1519:26:12

          Полно подобных сообщений :

          В декабре прошлого года мы провели макетную примерку газогенератора двигателя ПД-14 на Ми-26 — он подходит, это дополнительный плюс", — отметил глава ОДК"

          «ОДК в настоящее время ведет работу над турбовальным двигателем для тяжелого вертолета ПД-12 В, с использованием технологий, полученных при проектировании двигателя ПД-14.»

        • 7
          Нет аватара port
          12.11.1521:30:41

          задачи стоят жёсткие, полное импортозамещение и в кратчайшие сроки, прежде всего в тех направлениях, которые связаны с Украиной и другими особо «дружелюбными партнёрами»… а «ничего не слышно» ни о чём не говорит, прежде всего «не слышно», чтобы раньше времени никто не дёргался и палки в колёса не ставил

  • 0
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    13.11.1508:31:25

    Как эти птички будут доставляться в Алжир? Своим ходом или???

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1508:33:25

      Как эти птички будут доставляться в Алжир?
      Первая пара летела своим ходом.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    13.11.1511:32:13

    Смотря на сирию и вообще ситуацию в этих регионах, и особенностях твд в пустынях и полупустынях, осознал для чего он нужен. Хотя конечно при условии правильно использования — опережающего развертывания скажем, посадках вне застроек и т. д. ибо уязвим

  • 0
    Izon Izon
    13.11.1513:07:44

    мотря на сирию и вообще ситуацию в этих регионах, и особенностях твд в пустынях и полупустынях

    И в горах особенно!

    Например, пушку в горы затащить — милое дело!

  • 2
    Руслан Алатарцев Руслан Алатарцев
    13.11.1518:34:32

    Немного новостей вертолетной отрасли.

    Холдинг «Вертолеты России» планирует продавать по 230-280 единиц техники ближайшие два года.

    Рассматривается возможность возобновления производства вертолета-амфибии Ми-14.

    Опытный образец модернизированного вертолета Ми-28НМ уже изготовлен, а государственные испытания модификации планируется завершить в 2016 году. Ожидается, что обновленный вариант будет существенно отличаться от базового. Сообщалось, в частности, что Ми-28НМ получит принципиально новый локатор, который обеспечит вертолету круговой обзор, а также новую систему управления. Кроме того, для модернизированного «Ночного охотника» также создаются новые лопасти несущего винта, которые позволят увеличить крейсерскую скорость машины на 13%, а максимальную — на 10% (сейчас Ми-28Н может развивать 340 км/ч).

    «Вертолеты России» планируют открыть в Китае сеть сервисных центров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,