MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 ноября 12
156

Вторая пара Ми-26Т2 для ВВС Алжира

Тяжёлые транспортные вертолёты Ми-26Т2 изготовлены ОАО «Роствертол» в июне и августе этого года. Вертолёты имеют серийные номера 33-04 и 33-05 и в настоящее время проходят испытания накануне передачи заказчику. Первая пара вертолётов была поставлена в Алжир в начале июня, а всего по условиям контракта ВВС Алжира должны получить 6 вертолётов Ми-26Т2.

Фото Михаила Мизикаева и Ми-26 с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    user78 user7812.11.15 17:40:07

    А вот двигатели для них Мотор Сич. Украина. И сделать ничего, к сожалению, не получится пока.

    уже проектируется абсолютно новый двигатель — ПД-12 В, для замены устаревшего советского/украинского движка:

    Газогенератор — это, прежде всего, новые российские материалы, которые позволят обеспечить конкурентоспособные ресурсы ПД-14 по сравнению с западными образцами. Это новое поколение материалов, покрытий и др., которые применены в горячей части двигателя, второе поколение керамических покрытий, технология которых сегодня отрабатывается.

    Новый унифицированный газогенератор позволяет уверенно претендовать на «нишу» ближнемагистральных самолетов с двигателями порядка 7 т тяги, «нишу» тяжелых дальнемагистральных самолетов с уровнем тяги порядка 18−20 т. Этот газогенератор позволяет создать очень эффективную силовую установку для тяжелых вертолетов класса Ми-26. Такой уникальный двигатель (Д-136) сегодня есть, но он создавался запорожскими коллегами 40 лет назад. Двигатель отечественной разработки на основе унифицированного ГГ позволит кардинально, на 15−20% повысить топливную эффективность двигателя, снизить массу двигателя на 17−20%.

       

    Отредактировано: user78~18:40 12.11.15
    • 1

      ПД 14 то сделан, можно сказать, но он не для МИ 26. Газогенеретор да, но пока о двигателе для МИ 26 ничего не слышно, в отличие от других, скажем ВК 2500.

      • 10
        Нет аватара Reduktor12.11.15 19:26:12

        Полно подобных сообщений :

        В декабре прошлого года мы провели макетную примерку газогенератора двигателя ПД-14 на Ми-26 — он подходит, это дополнительный плюс", — отметил глава ОДК"

        «ОДК в настоящее время ведет работу над турбовальным двигателем для тяжелого вертолета ПД-12 В, с использованием технологий, полученных при проектировании двигателя ПД-14.»

      • 7
        Нет аватара port12.11.15 21:30:41

        задачи стоят жёсткие, полное импортозамещение и в кратчайшие сроки, прежде всего в тех направлениях, которые связаны с Украиной и другими особо «дружелюбными партнёрами»… а «ничего не слышно» ни о чём не говорит, прежде всего «не слышно», чтобы раньше времени никто не дёргался и палки в колёса не ставил